
В пятницу высокопоставленный правительственный чиновник заявил, что количество туристов, прибывающих в Кению, выросло на 91 процент в период с января по август по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наджиб Балала, секретарь кабинета министров Министерства туризма и дикой природы, сообщил журналистам в Найроби, столице Кении, что за первые восемь месяцев страна приняла 924 812 иностранных гостей по сравнению с 483 240 прибывшими за тот же период в 2021 году.
«Туристический сектор Кении переживает восстановление, поскольку пандемия COVID-19 была локализована на большинстве наших ключевых исходных рынков, и иностранные путешественники теперь полностью уверены в том, что могут путешествовать», — сказал Балала.
Сектор туризма Кении является одним из ведущих источников валютных поступлений наряду с чаем, садоводством и денежными переводами из диаспоры.
Балала сообщил, что Кения внедрила инновационные продукты и маркетинговые усилия, чтобы гарантировать, что ее предложения останутся конкурентоспособными как среди местных, так и среди иностранных посетителей. Он сказал, что восточноафриканская страна также провела несколько международных спортивных мероприятий, которые сыграли важную роль в восстановлении доверия посетителей Кении.
Данные министерства показали, что доходы от въездного туризма в период с января по август выросли до 167 миллиардов шиллингов (около 1,39 миллиарда долларов США) по сравнению с 691 миллионом долларов за тот же период в 2021 году.
Из 924 812 международных прибытий 313 466 были в отпуске, 274 722 отправились навестить семьи или друзей, 258 889 по делам и встречам, поощрительным мероприятиям, конференциям и выставкам (MICE) и 43 883 транзитом, а остальные прибыли с другими целями, включая образование, религию и спорт.
Балала заметил, что основными источниками иностранных посетителей в страну были Соединенные Штаты, Уганда, Великобритания, Танзания и Индия.
Balala также выпустил многоязычные видеоролики о культуре, кухне, ярких городах Кении, приключениях и других впечатлениях, которые подчеркивают разнообразие кенийских направлений. Он отметил, что ролики ориентированы на потенциальных туристов из Китая, Франции, Испании, Италии, Германии, а также арабоязычных стран.
Читайте также: Виза в Сингапур для россиян в 2025 году: полное руководство