
Красный туризм, включающий экскурсии по местам, связанным с революционной историей страны, в настоящее время популярен среди поколения Z, людей, родившихся в конце 1990-х или начале 21 века.
Революционный мемориал Наньху в городе Цзясин, восточнокитайская провинция Чжэцзян, является первоклассным музеем, который управляет местом проведения Первого национального конгресса Коммунистической партии Китая.
Одна из достопримечательностей мемориала, популярная среди молодежи, — команда «Красная ладья», состоящая из многих опытных доцентов или экскурсоводов, работающих в музее.
Юань Цзин, исследователь мемориала, сказал, что команда Red Boat была создана для того, чтобы обращаться к молодежи, рассказывая революционные истории в доступной для них форме.
«Мы приходим к месту, где собирается молодежь», — сказал Юань. На данный момент команда представила свои тщательно разработанные курсы по истории КПК во многих колледжах и университетах.
«Команда «Красная лодочка» поставила в нашем университете ситком. Это была очень новая форма, и в тот год я чувствовал себя так, как будто я был на Красной лодке», — сказал Чжан Мэннань, аспирант Чжэцзянского научно-технического университета.
Принесение революционного прошлого в места за пределами мемориала — это стратегия, которую используют многие такие объекты. Мемориал I Всекитайского съезда КПК в Шанхае, бывшее место, где отцы-основатели КПК тайно собирались, является одним из них.
Кофейня, принадлежащая мемориалу, теперь пользуется спросом у молодых потребителей, живущих в Шанхае. Открывшееся в сентябре, оно продает кофе, связанный с вдохновляющими революционными историями.
«Идея совместить революционное прошлое и моду потрясающая. Кофе, который я заказал, стоит 19,21 юаня (2,68 доллара). Это означает, что общественное пробуждение и основание КПК произошло в 1921 году. Фотографии и революционные песни, которые я встречаю в кофейне, мгновенно переносят меня в те славные революционные дни», — сказал местный житель по фамилии Лю.
Шэнь Вэй, сотрудник мемориала, отметил, что он предпринял новаторскую попытку загрузить контейнеровоз экспонатами. Грузовик прибудет в университеты и послужит мини-мемориальным залом со светодиодным экраном на кузове и выставками и историческими документами внутри.
«Выставочный грузовик недавно прибыл в город Саньмин провинции Фуцзянь, а затем переедет в университеты Шанхая», — сказал Шэнь.
Отраслевые эксперты говорят, что поколение Z стало основной группой клиентов красного туризма, и продукты, предлагающие иммерсивные впечатления и ощущение высоких технологий, пользуются особой популярностью.
Tuniu Corp, онлайн-туристическое агентство из Нанкина, сообщило, что среди туристических продуктов Red трехдневный тур в горы Цзинган в провинции Цзянси, известный как одна из колыбелей китайской революции, хорошо принят молодыми клиентами.
«В течение трех дней я был глубоко тронут революционным духом. Я был одет по-солдатски, ел по-солдатски и шел по дороге, пройденной солдатами. Я получила более глубокое понимание событий, которые когда-то происходили на этой земле», — сказала женщина по фамилии Ву, участвовавшая в туре в июне.
Ctrip, крупная компания по продаже билетов онлайн, заявила, что уделяет особое внимание участию молодежи в «красном туризме».
Во время Шанхайского фестиваля туризма с 17 сентября по 6 октября частный маршрут по революционным местам города, запущенный Ctrip, который включал однодневное посещение мемориала I Всекитайского съезда КПК в Шанхае, получил высокую оценку молодежи.
Читайте также: Виды глэмпингов в Подмосковье: что выбрать — купол, А-фрейм, сафари-тент или эко-отель?