
Сообщается, что Организация приграничных дорог (BRO) инициировала процесс строительства расширенной дороги Ликару-Миг Ла-Фукче протяженностью 64 км недалеко от Ханле, расположенной в секторе Демчок в Восточном Ладакхе. Как только этот маршрут будет введен в эксплуатацию, дорога станет самой высокогорной автомобильной дорогой в мире на высоте 19 400 футов в Миг Ла.
В настоящее время венец самой высокой в мире автомобильной дороги покоится на Умлинг-Ла в Ладакхе, которая расположена на высоте 19 024 фута. Это 52-километровая дорога, соединяющая Чишумле с Демчоком, точно вдоль Линии фактического контроля (LAC) спорная зона между Индией и Китаем.
Если верить слухам, группа женщин-инженеров BRO недавно начала строительство этого маршрута. Будущая дорога, которая свяжет Ликару и Фукче, будет иметь важное значение для облегчения доступа вооруженных сил к Линии фактического контроля (ЛАК), которая проходит через долину Инда в Фукче и доходит до Демчока.
Фукче находится всего в трех километрах от линии фактического контроля в восточном Ладакхе.
Ссылаясь на это, офицер BRO добавил, что дорога Чушул-Дунгти-Фукче-Демчок (CDFD) проходит параллельно LAC и что новая дорога станет подъездной дорогой, ведущей к CDFD, что означает, что она сократит время, необходимое, чтобы добраться до ЛАК. Помимо того, что дорога имеет стратегическое значение, она также приведет к социально-экономическому развитию прилегающих сел.
Как сообщается, на строительство новой дороги было выделено около 520 крор индийских рупий.
Также важно отметить, что регион подвержен обильным снегопадам, температура опускается до минус 10-20 градусов по Цельсию летом и до минус 40 градусов зимой.
Поясняя географию местности, генерал-лейтенант Ракеш Шарма (в отставке), командовавший Корпусом огня и ярости в Ладакхе, рассказал, что река Инд впадает из Тибета в Демчок и проходит 75 км между хребтом Кайлас и хребтом Ладакха перед ним, после чего поворачивает на запад, разделяя хребет Ладакха у Дунгти.
Он добавил, что раньше это была единственная дорога, ведущая в Демчок через Дунгти. Он также сообщил, что всегда существовала необходимость в дополнительной дороге — осевой на военном языке — соединяющей сектора Чумар и сектор Ханле с долиной Инда.
Источник: timesofindia
Читайте также: Медовый месяц в Naäma Beach Villas & Spa