Первый взгляд на "Тёмную Вселенную" — мрачное и завораживающее посвящение классическим монстрам Universal

ТурОбъекты
09.04.2025 США Орландо   339
Первый взгляд на "Тёмную Вселенную" — мрачное и завораживающее посвящение классическим монстрам UniversalПервый взгляд на "Тёмную Вселенную" — мрачное и завораживающее посвящение классическим монстрам UniversalПервый взгляд на "Тёмную Вселенную" — мрачное и завораживающее посвящение классическим монстрам Universal

Новый тематический парк Universal Orlando Resort — Epic Universe — откроется 22 мая 2025 года и станет самым амбициозным проектом компании на сегодняшний день. Пять погружающих миров — Celestial Park, Как приручить дракона: Остров Олух, Super Nintendo World, Тёмная Вселенная и Волшебный мир Гарри Поттера: Министерство магии — каждый из которых открыт через собственный портал, переосмысливают масштаб и искусство повествования на уровне тематических парков.


Среди этих миров особенно выделяется Тёмная Вселенная — глубоко укоренившаяся в истории студии Universal. Это мрачное пространство объединяет культовых персонажей классических фильмов ужасов — Дракулу, Оборотня, Монстра Франкенштейна и Мумии — в одном зловещем поселении под названием Даркмур, где грань между наукой, мифом и чудовищем стирается. Недавно мне посчастливилось побывать там в рамках предварительного медиа-просмотра. Без спойлеров — вот первое впечатление от этой таинственной части Epic Universe.


Сначала атмосфера, потом страх

Я никогда не был поклонником ужасов в традиционном смысле — но стоит добавить туманный кладбищенский пейзаж, готическую эстетику XIX века и лабораторию в духе Франкенштейна, сверкающую молниями — и я с головой в этом. С первой же концепт-иллюстрации Тёмной Вселенной меня притянула её атмосфера: зловещая, театральная и в то же время странно прекрасная.


В отличие от других миров, которые раскрываются сразу, Тёмная Вселенная раскрывает себя постепенно. Вы выходите из портала за пределами проклятого поселения Даркмур, в туманный некрополь, где у ног вьётся туман, а над головой возвышаются надгробия. Пространства здесь не тесные, но из-за коротких обзорных линий создаётся ощущение, будто за каждым поворотом кто-то — или что-то — поджидает вас. Резких пугалок я не встретил, но в какой-то момент Невидимка подошёл вплотную и обвинил меня в том, что я на него пялился. Я пытался отнекиваться, но это не помогло — он заметил, что я фотографировал его в тот самый момент, когда он это понял.


Живые персонажи придают пространству жизнь и динамику. В таверне The Burning Blade охотник на монстров поднял всех на хоровое заклинание, а позднее, на балконе напротив ресторана Das Stakehaus, скрипач исполнил зловещее предостережение о Дракуле. Напряжение в этом мире рождается не из страха — а из ощущения присутствия. Кажется, что все и всё здесь немного слишком хорошо знают, что вы пришли.


Монстры, хаос и магия деталей

Главный аттракцион зоны — Monsters Unchained: The Frankenstein Experiment — был закрыт на остаток дня до того, как я успел на него попасть. Не повезло, но такое бывает на предпросмотрах.


Аттракцион обещает встречу с 14 легендарными монстрами — включая Дракулу, Монстра Франкенштейна, Оборотня, Мумии и других. В центре сюжета — доктор Виктория Франкенштейн, праправнучка Генри Франкенштейна, — чья попытка реабилитировать чудовищ Даркмура приводит к катастрофе. Уже внешний вид аттракциона — полуразрушенное поместье с нарастающим чувством тревоги — заставляет внести его в список приоритетов при следующем визите. Советуем начать день с него — ходят слухи, что он может часто выходить из строя.


Зато я успел прокатиться на Curse of the Werewolf — семейной крутящейся горке на краю леса. Весёлый, скоростной аттракцион, скорее захватывающий, чем пугающий: вагончики крутятся независимо друг от друга, и вы оказываетесь лицом к лицу с другими участниками, пока на вас «накладывается метка» и вы мчитесь сквозь оборотничью охоту. Отличный выбор для гостей помладше, которые пока не готовы к Monsters Unchained, но всё равно жаждут острых ощущений.


У таверны Burning Blade я застал пылающую мельницу — эффект, который повторяется в течение дня. Внутри — трофеи и артефакты с охоты на монстров, наполненные деталями, делающими это место настоящей крепостью для тех, кто охраняет Даркмур от тьмы.


Я не успел заглянуть в магазины и не добрался до Darkmoor Monster Makeup Experience, где можно превратиться в ночное чудовище с помощью грима или временных татуировок. Зато я прошёлся по Das Stakehaus — вампирской столовой с готическим размахом и меню, отсылающим к вампирскому фольклору (без чеснока, разумеется). Обслуживают там "помощники" — люди, мечтающие о бессмертии, что только усиливает напряжение.


Есть ещё много чего, что не успел увидеть — например, Pretorius’ Scientific Oddities, лавка с таинственными экспонатами из лаборатории давно усопшего безумного учёного, была в моём списке приоритетов, но времени не хватило. Как и многое в Тёмной Вселенной, это ждёт моего следующего визита. Надеюсь — уже после наступления темноты.

Источник: travelpulse

Читайте также: Подарок от мира: как использовать день рождения для выгодных путешествий