KlasJet выходит на азиатский рынок, открыв представительство в Сингапуре

Авиа
03.08.2025 Сингапур   618
KlasJet выходит на азиатский рынок, открыв представительство в Сингапуре

Премиальный оператор частных чартерных авиаперевозок KlasJet, входящий в состав Avia Solutions Group, объявил о выходе на рынок Азии. В рамках стратегии международного расширения компания планирует разместить один из своих самолетов в Сингапуре в последнем квартале 2025 года.


Помимо размещения воздушного судна, KlasJet готовится к открытию собственного офиса в Сингапуре, что укрепит её присутствие в регионе. Этот шаг направлен на повышение качества обслуживания и удовлетворение растущего спроса на частную авиацию в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


Рынок частной авиации этого региона демонстрирует устойчивый рост на протяжении последнего десятилетия. Его текущая оценка составляет 1,71 миллиарда долларов США, и, по прогнозам, к 2030 году он достигнет 2,37 миллиарда при среднем ежегодном росте в 6,73%. Расширение KlasJet органично вписывается в эту динамику, позволяя компании оперативно реагировать на запросы клиентов в одном из самых быстрорастущих сегментов.


Открытие базы в Сингапуре обеспечит лучшую доступность индивидуальных чартерных услуг для состоятельных клиентов, корпоративных заказчиков и правительственных делегаций по всему региону.


Генеральный директор KlasJet Юстинас Булка отмечает важность азиатского направления для глобального развития компании:


    «Азиатский регион имеет для нас стратегическое значение по ряду причин. Прежде всего — это стабильный спрос на роскошные и персонализированные услуги в сфере путешествий, который идеально сочетается с нашим многолетним опытом в предоставлении бизнес- и VIP-чартеров. Кроме того, здесь расположены ключевые мировые деловые центры, откуда осуществляется активное международное перемещение, что обусловливает высокий спрос на частную авиацию».


На азиатском направлении KlasJet будет предлагать индивидуальные чартерные перевозки по запросу — от трансферов спортивных команд до корпоративных перелетов. В зависимости от спроса и региональных потребностей, в регионе будут задействованы VIP-самолеты компании на базе Boeing 737-300/500, рассчитанные на перевозку от 56 до 104 пассажиров, что позволяет обеспечить как комфорт, так и гибкость при групповых поездках.


Подчеркнув значимость локального присутствия, Булка добавил:


    «Азиатский регион отличается высокой мобильностью деловых путешествий. Обслуживая глобальных клиентов, KlasJet стремится находиться ближе к их географии. Более активное коммерческое присутствие в Азии позволит нам оперативнее и точнее отвечать на запросы».


Для ускорения выхода на рынок компания назначила Камми Хо на должность менеджера по развитию продаж в регионе. Обладая 13-летним опытом в области авиационных продаж и бизнес-девелопмента, она будет курировать коммерческую деятельность KlasJet на азиатском направлении.


    «Я рада присоединиться к KlasJet и внести свой вклад в стратегическое расширение компании в Азии. Мой фокус — на развитие долгосрочных партнёрств, которые необходимы для устойчивого роста в этом динамичном регионе», — отметила Камми Хо.


На начальном этапе региональная стратегия KlasJet будет сосредоточена на таких ключевых рынках, как Сингапур, Южная Корея, Япония, Малайзия и Гонконг — странах и территориях с наибольшим коммерческим потенциалом.

Источник: traveldailynews

Читайте также: Кахетия: маршруты, традиции и кухня гостеприимной Грузии