Отдыхали в Блю Мун вдвоем с дочкой. У туроператора ТУИ попросили бюджетный вариант на неделю школьных каникул, и нас заселили в хороший номер с шикарным видом на море. Пляж был через дорогу, в пяти минутах ходьбы – автобусная остановка, где останавливается транспорт во все направления. Съездили в Венецию, Барселону, Рим… Очень понравился музей Феррари, хотя я и не поклонница автомобилей. Дочери по
Дикий ужас!
Дикий ужас!
Как только мы с подругой приехали в отель нас встретил сам владелец этой, не побоюсь подобного сравнения, "Адской дыры", сначала был дружелюбен и приветлив. Поднявшись в номер мы ужаснулись... отель сам по себе как деревенская лачуга, но номера... просто УЖАСНЫ! Мы много путешествуем, останавливаемся в разных категориях отеля от 3 до 5 звезд, но ничего хуже еще не встречали!
Номер размером с ванн
Отель для транзитных туристов.
Так как в отзыве будет достаточно много критики, для предупреждения комментариев: "Что вы хотите от дешевого отеля 3*", сообщаю, что в Европе мы отдыхали не один раз и в основном в отелях 3* (в Греции было и 2*).
При заказа тура был выбран отель John 3*, но принимающая сторона отказала в размещении и предложила взамен чуть дешевле Blue Moon 3*. Общаясь в отеле с
Отель Blu Moon - очень противоречивый
Отель Blu Moon - очень противоречивый
В этом отеле оказалась в декабре 2011 года. Сразу скажу, что европейские городские трешки бывают и хуже! Блу Мун не самый плохой вариант для тех, кто в номере только ночует, а весь день проводит вне стен отеля. А теперь опишу кратко плюс и минусы отеля:
плюсы +
+ там тепло! аэрокон работает на 30 градусов вполне прилично, так что спать, укутавшись под стопки одеял не приходилось. ( в автобусе сл
Воспоминания о Римини
Воспоминания о Римини
Кому как,а мне отель понравился! Да,там маленькие комнаты,но в отелях Римини это обычное дело. Не очень близко до центра, но ходит транспорт который решит эту проблему. Кому-то может показаться,что завтрак скудноват,но примите во внимание то,что итальянцы не завтракают так как мы. Зато там замечательные и душевные хозяева! За две недели нашего пребывания мы очень полюбили синьора Антонио,очень отз
Было давно, но правда...
Было давно, но правда...
Конец мая - начало июня 2007г. Экскурсионный тур + отдых на пляже от Натали-турс («Италия- вариант 2»).
Неделя экскурсий хоть немного и утомила физически (не настолько тяжело, как пишут некоторые - все-таки без ночных переездов, а их намного тяжелее перенести), но оставила неизгладимые впечатления!
Сан-Марино, Рим, Помпеи, Неаполь, Сиена, Пиза, Флоренция, Лидо ди Езоло, Венеция – это надо увид
экскурсионный тур и отдых на побережье
экскурсионный тур и отдых на побережье
Прошел месяц с окончания поездки в Италию, но я только созрела рассказать свои впечатления и поделиться советами. Итак, брали тур: неделя на автобусе по Италии, неделя в Римини. Оператор Натали Турс. Вылетали с домодедово авиакомпания Заполярье. Рейс задержали на 4 часа, то ли из-за плохой погоды то ли из за авиакомпании. Но когда вошли в самолет - шок. Старый, стюардессы ужасные - замученные, неп
Италия 28/08/2010-11/09/2010: обзорка+пляж
Италия 28/08/2010-11/09/2010: обзорка+пляж
Вот наконец-то и сбылась не то, чтобы мечта, но одна из целей последней пятилетки - побывать в Италии. Выбор поездки шел долго и мучительно... После утомительных боев за Испанию, Турцию, Доминикану и Италию, довольно неожиданно одержала верх последняя мини-держава. Летали, точнее, до сих пор летим, т.к. сижу в бизнес зале Домодедово в ожидании рейса в Волгоград, конец августа - начало сентября 201
Италия в сентябре
Италия в сентябре
Мы с сестрой отдыхали в Римини 14 дней с 19.09.09 по 03.10.09. Путевка на человека с перелетом обошлась в 38000руб. Отель Blumoon 3*. Отель очень средненький, есть фен, телевизор (нет русских каналов), очень маленькие балкончики. Этот отель для тех кто не будет сидеть в номере, а приехал смотреть саму Италию. Завтрак континентальный – булочки, печенье, джем, кофе. Никаких турецких шведских столов.
3* и не больше
3* и не больше
Отель действительно маленький, рассчитанный на спокойные семейные пары, можно с детьми. Оптимальный клиент отеля - старичок 75 лет, встающий на завтрак к 8:00, отходящий ко сну в 22:00 и все остальное время проводящий вне отеля. Иные клиенты причиняют слишком много хлопот персоналу, что читается на лицах и даже слышится в возмущенных возгласах (по-итальянски; я, к сожалению, их слишком хорошо пони