Отзыв о путешествии
Отдыхал в отеле с 24.07.2009 по 31.07.2009. Сразу скажу, что сервис отеля на 5 звезд не тянет, вернее он и на 3 звезды не тянет. Отель расположен в очень приятном, спокойном месте. До пляжа примерно 50 метров. Приятный персонал на ресепшене, некоторые даже говорят по русски, все прекрасно говорят на английском. Очень понравился ресторан - питание разнообразное и вкусное. Но вот обслуживание номеров! Просто хотелось убить всех. Полотенце не меняли 3 дня, при этом на ресепшен вежливо записывали вашу просьбу заменить полотенца, но никто ничего не делал. После того как я спустился с грязными полотенцами и швырнул их дежурному администратору, то полотенца заменили через 2 минуты. Тожк самое с уборкой - очень помонает вывалить мусор из ведра на ресепшен стол - сразу прибегает тетека и все убирает. аналогично надо делать, если вам не меняют постельное белье - после 5 дней и похода вниз с грязными простынями - смену сделали в течении 5 минут. Раковину и краны в ванной комнате не убирали, так что купил в супермаркете чистилку (5 левов) и губку (0.4 лева) и без скандала протирал сам - нервы дороже. На пляже зонт и лежак платные (для жителей отеля по 5 левов м за то, и за другое). В принципе, вам обязаны дать билет, который будет действовать весь день, но никто этого не делает и вы должны быть готовы заплатить за лежак и зонт еще раз после обеда. Полное чувство, что они вам благодарны за то, что вы оплатили тур, но персонал очень удивлен тому, что вам надо предоставить минимальный сервис. Никому не могу посоветовать этот отель, если не хотите все время ругаться за любой сервис.
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Germany
08.09.2009 23:53
Оценка отзыва: 5 - захватывающе