Отзыв о путешествии
1
Ужасно
12.08.2009
написано
Отзыв о путешествии
Купили путевку на 11 дней (c 1 по 11 августа 2009) в Cips Suit Hotel.
Отель - просто кошмар. Нет уже эмоций, чтобы передать наше разочарование, поэтому ограничусь перечислением фактов
1. ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НЕТ!! Ни утром, ни вечером. Она бывает днем, когда нагреваются бочки с водой, стоящие на крыше (примерно с 12 до 17 часов). Так что, если вы, уставшие, просолившиеся и обгоревшие за день на солнце, вернетесь под вечер в отель, мыться вам придется ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ! После 2 дней такого закаливания у нас стали появляться признаки респираторных заболеваний, и мы поняли, что нужно что-то менять...

2. Гостеприимная и хлебосольная Турция в этом отеле поворачивается к вам не тем местом, потому что НОРМАЛЬНОЙ ЕДЫ в отеле ТОЖЕ НЕТ. Если вы не успеваете прийти к самому началу трапезы, то рискуете остаться голодными. Шведский стол - это несъедобные острые овощи и маслины(аж 3 вида);из нормальной еды, годной желудку европейского человека, - рис и макароны (иногда рис, перемешанный с макаронами) со следами размолотого фарша. Кроме того, и их выдают их порционно. Стоит повар и накладывает каждому по одному половнику. Все. Можно даже не просить положить побольше - он делает вид, что не понимает. Фруктов, элементарных арбузов и дынь, - нет и в помине.
Из кулинарных перлов - отсутствие кофе за завтраком. Предлагают пить молоко или вонючий чай.
Единственное, что было съедобно - вареные яйца за завтраком и хлеб, который уже не раз упоминали оставившие отзывы на этом сайте туристы.

3. Уборка в номере - тоже песня. Мы сначала удивились, почему подушки пахнут половой тряпкой. Оказалось, все просто. Уборщица, когда прибирает вашу постель, складывает подушки на мокрый пол. Разравнивает одеяла, потом поверх укладывает подушки. А что такого?
Про комнаты уже много писали. Да, здесь в каждом номере зачем-то по две комнаты. В одной постель и кондиционер. В другой 2 кровати и телевизор. Лампочки не работают. Люстра в гостиной висит на одном проводе. А так - жить можно. С балкона - если посмотреть поверх крыш многоэтажек, примерно в километре от вас будет видно море.

4. Море - далеко. Реально далеко. Пляж городской, песчаный, зонтики, шезлонги, матрасы - всего за 6 лир в день ( 120 рублей 11 дней = 1320 руб. на человека). Впрочем, под палящим солнцем можно обгорать и за бесплатно - на песочке.

Спустя 3 дня мы стали готовить маленькую локальную войну с привлечением Русского туристического бюро(находится прямо напротив Красной башни) и местной полиции. Для начала написали претензию в писменном виде представителю Анекстура(Саид и Авнур) и проконтролировали ее попадание в головной офис звонком на горячую линию (тел 3230095 из местного автомата). Далее ход мыслей был примерно такой мы протоколируем с помощью официальных органов власти качество предоставляемых услуг(например, отсутствие горячей воды) и уже с помощью этой официальной бумаги даем ход делу тут в РФ, обращаясь в надзорные органы(к сожалению, без привлечения полиции служащие отеля бумагу, подтверждающую отсутствие горячей воды, дать категорически отказались). В результате наших действий вечером 3го дня, на подмогу Саиду и Авнуру приехал функционер Анекстура рангом повыше, видимо для оценки нашего недовольства, а также появился огнетушитель(по крайней мере на нашем этаже)-видимо, отель стал готовится к приезду представителей местной власти). К нашему удивлению (в принципе как мы и рассчитывали) нам предоставили другой отель почти без промедления-на следующий день в Syedra Princess(отзыв мы еще напишем). Несмотря на имеющиеся недостатки у этого отеля(например расположение его в 8км от центра Алании - пригород Махмутлар и некоторых других), по сравнению с Cips Suit Hotel это рай. -)))

Гиды
Саид-молодой развязный юнец, отпускающий матные словечки при проходе нас мимо ресепшна. И постоянно навязывающий нам свои экскурсии.
Авнур-более спокойный молодой человек, который сказал после развязанной нами войны, что хватило бы 5 минут для урегулирования наших претензий и переводу нас в отель с более адекватным сервисом.

Модель бизнеса
В данный отель заселяют туристов из провинции, ранее не бывавших за границей и в частности в Турции и предположительно не имеющих высоких запросов. Далее происходит сепарация на людей имеющих представление о 3х звездочном отеле и на лохов(зачеркнуто) не имеющих адекватное представление. Тех, кто знает качество 3х звездочного отеля и имеет смелость написать претензию, тут же переселяют в более адекватный отель. За счет остальных турфирма имеет хорошую прибыль.
Дополнительно, за переезд в другой отель с нас взяли 30 долларов(на автобусе можно доехать за 2 лиры-1.5 доллара). С нами переезжала семья из 4х человек, тоже недовольная отелем - их сначала разводили на 150 долларов, но услышав за сколько переезжаем мы, женщина стала ругаться и в итоге они переехали за 60 долларов. В итоге нас 6х перевезли за 90 долларов на расстояние примерно 10- км)
По нашим(видимо неполным сведениям) из этого отеля за 3 дня переехало(включая и нас) 12 человек.

Экскурсии.
Гиды Аннекстура разводят туристов заплатить за экскурсии в 2-3 раза дороже, чем предлагается в местных туристических бюро. Самый вопиющий факт при нас развели семью из Ижевска(4 человека) на яхт-тур по 40 долларов с человека, хотя в местном туристическом бюро то же самое стоит 12 долларов(плюс можно попросить скидку если едут группой-при нас предложили взрослым по 11 долларов, а ребенок за 9).

Семья из Ижевска - это отдельная песня. В принципе это довольно симпатичные провинциальные люди. Жена приехала в Турцию без купальника и при разводке на яхт тур гиды Анекса отвезли ее в магазин за ним. Эти милые люди в целом остались довольны отелем. Они рассказали нам на обратной дороге в аэропорт, что в отеле ничего не изменилось, что накануне между владельцами отеля был мордобой с битием стекол в холле и привлечением 20 человек с каждой стороны. Мы рады, что не застали эту разборку.

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если Вы уже купили путевку в этот отель и не имеете возможности отказаться на следующий день после заселения пишите письменную претензию представителям Анекстура о переводе в другой отель. Схема отработана - Вас переведут. Не стесняйтесь немного надавить и поругаться. Хуже уже не будет.
Об отеле «Cips Suit Hotel 3*»
Оцените отзыв
4.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
а вы что, собственно, хотели??
Оценка отзыва: 2 - скучно
Эллен (Москва)
13.08.2009 15:50
Я тоже считаю, что хуже "турецких" трёшек могут быть только арабские "двушки"... Интересно, все русские таковы, что заплатив за отель 500 долларов, хотят от него отдыха на 5 тысяч долларов? Не бывает так, господа!!! А воевать не надоело на отдыхе?!! Нашли, чем гордиться! А не лучше ли сразу купить отель подороже и с хорошим сервисом, для того, чтобы не трепать себе нервы на отдыхе?!!
Влад (Москва)
13.08.2009 18:06
Анекс-тур давно известна на туристическим рынке своим отвратительным отношением к туристам...И уж сколько раз твердили миру..."Трешки" в Турции - полный отстой, да и сама страна...Разок посетить можно и все! Страсть русских туристов к этой стране не поддается логическому объяснению :))))
Оценка отзыва: 4 - интересно
я согласна что если Вы берете 3 звездочный отель, рассчитывать на "вид на море" - глупо, берите 5 на первой береговой линии. Что касается воды это трындец...все таки 3-ка должна предоставить горячую воду. Турки и Арабы всегда разводят туристов это их хлеб...хотя туристов мне кажется почти везде по максимому разводят...Неплохо, что добились переезда, лучше время потратить, чем дышать по ночам запахом половой тряпки...
Оценка отзыва: 4 - интересно
..я уже даже подумываю где-нибудь в ворде сохранить шаблон для таких вот случаев,чтобы не писать каждый раз заново..Замучилась удивляться факту,что люди едут в трёшку за рубль, а хотят мега волшебный отдых!!
Все именно так и было!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Таня
07.10.2009 19:03
мы отдыхали примерно в то же время, никаких проблем с уборкой, водой и едой у нас не было. отель в целом хороший- впечатления от отдыха небыли испорчены ни капли. Если уж и выбирали, что хотим ехать в турцию, то ехали В ТУРЦИЮ!!! а не в отеле штаны протирать... отзывы некоторых людей просто заставляют писать, т.к очень обидно видеть, что вполне нормальный отель очерняют таким наглым образом, так к примеру кто-то жаловался, что управляющий отеля запретил им есть и послал на ***, хотя управляющий отеля разговаривает лишь на анлгийском и турецком.