Отель ужас!!! Множество минусов! Были в августе 2009! Летали с мострэвел! В Турции 4 раз, есть с чем сравнить! Отель мах тянет на 3*! Воду в номер не дают, только в ресторане или баре в стакане! Кончено все покупают бутылки в магазине и потом набирают! Но я впервые встречаю в программе «всё включено» отсутствие воды в номер!
Территория отеля разделена дорогой, маленькая для проезда к магазинам!
Пляж маленький для такого количества людей! Между лежаками максимум расстояние в 5 см! лежаки стоят под навесами и нет! И если не займёшь лежак не под навесом, днём от солнца не скроешься!
Контингент отеля состоит на 99% из славян! Т.е. зависит от заезда 50/50 русские/украинцы! Следовательно, постоянно орущие дети, постоянные маты, и безкультурщина! Не зря русские в том году, признаны самыми худшими туристами! АЖ СТЫДНО!
Еда сносна! Но выбора особого нет! Вечером ещё можно что-то найти, а вот в обед один вид мяса, и то не всегда! Из второго это всё! Естественно рис, макароны, картошка! Из спиртного бесплатно водка, джин, и раки! Всё остальное только за плату!!!
Анимация- тоже ужас! Аниматоры 2 мужчины и женщина - старики к 40 годам, при чём она шкаф (имею ввиду фигуру) улыбаться не умеет вообще! При чём она русская! Великий Миша, про которого все пишут! Тот ещё экземпляр, ни какой культуры! Ходит по пляжу женщин толкает, постукивает, теребит за щёки! Видимо в его понятии это нормально! Глава анимационной команды вообще не общается с туристами! Избегает их, постоянно где-то прячется! И не воспринимает критику! Оставшиеся 3 молодых мальчика лет 20, более весёлые, но тоже с туристами не общаются! Анимация скучная!
В номерах ужасная слышимость! Стоишь чистишь зубы, и слышишь как за стенкой кто-то делает тоже самое! Или сидит на унитазе! Мебель старая!
+ всегда арбузы и дыни в неограниченном количестве!
Когда читала отзывы, думала люди придираются! Приехав туда была в шоке! Кончено проходит 4 дня и привыкаешь ко всему!
Часто в отзывах пишут, что за те деньги, что он стоит! Я общалась с директором и как выяснилось путёвка к ним стоит дешевле! Так что за те деньги, что он стоит, этот отель мог бы быть и лучше! Остаётся лишь надеяться, что общение с учредителями не прошло даром, по крайней мере, обещали исправить некоторые нюансы!
Об отеле «Armas Green Fugla Beach 4*»
К 40 годам Мария тоже будет выделяться из общей массы туристов, поскольку уже сейчас не блещет "культур-мультур"...)))
Россияне возглавили рейтинг худших туристов, составленный английским туристическим сайтом Real Holiday Reports.
Данный опрос проводится сайтом регулярно, и британцы, вернувшиеся из отпуска, оценивают в нем поведение на курортах представителей других стран. Обычно список самых отталкивающих туристов возглавляли немцы, но в этом году лидерство неожиданно захватили россияне.
В текущем опросе приняли участие более 1000 жителей Великобритании, уже успевших в этом году съездить на летний отдых в Испанию, Францию, Италию, Турцию, Грецию, Португалию, на Кипр и Мальту, сообщает Turist.rbc.ru.
Вернувшиеся с отдыха британцы описывают столь ужасающее поведение россиян на курортах, что можно подумать, что турфирмы Великобритании изобрели машину времени и отправляют своих клиентов на отдых в 90-e годы, когда первые отечественные бизнесмены только-только заработали на отдых в египетской «трешке» и решили, что весь мир принадлежит им.
Итак, по мнению англичан, российские туристы в основном ведут себя так: захватывают пляжные лежаки и уносят их на ночь к себе в номер; носят с собой пачки денег и всюду сорят деньгами; третируют персонал отелей и вообще ведут себя надменно; громко ругаются и рыгают в барах и бассейнах; одеваются как бандиты, носят много золотых украшений; уносят еду из ресторана к себе в номера.
Итогами голосования был удивлен даже редактор сайта Real Holiday Reports Гари Хьюитт: «Если честно, то когда мы начинали проводить опрос, то, в первую очередь, ожидали услышать старые, привычные жалобы на немецких туристов. Но мы были удивлены, когда нас затопили рассказами про ужасное поведение русских». В итоге, более трети опрошенных назвали худшими в мире туристами россиян. Около трети, как обычно, пожаловалось на немцев, а 15 процентов принявших участие в опросе оказались столь самокритичны, что назвали худшими туристами самих же британцев.
Напомним, что аналогичный опрос, проведенный среди владельцев гостиниц, признал худшими туристами французов. Они плохо или вообще не говорят по-английски и еще реже знают язык той страны, в которую они приехали. Кроме этого, французы слишком высокомерны и не отличаются вежливостью. К тому же, не привыкли оставлять «на чай».
8888888888888888888888888888888888888
Эту статью легко найти в интернете.
В опросе участвовали 1000 британцев. Треть из них считает, что русские - худшие туристы.
На Земле живёт 6 800 000 000 человек (6,8 млрд. чел.).
333 недовольных русскими британцев - это 0,0000049% населения земли.
Вы до сих пор считаете, что к мнению 333 британцев стоит прислушаться и принять во внимание?????
вот интересно а какой в вашем понятии должен быть культурный отзыв???
проблема в том что эти 333 британца правы! и большинство русских туристов ведут себя ужасно! а учитывая что в баре наливают ТОЛЬКО водку в неограниченном количестве, множество пьяных очень пьяных в дневную жару, да и вечером, не радует!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
но это не повод - не писать отрицательный отзыв! и не значит что хозяевам не надо работать над отелем!
в этом отеле да, соглашусь, украинцы были хуже русских! но я говорю про русских вообще!
и между прочим, в любом отеле, где больше русских, и меньше (точнее почти нет европейцев) сервис падает практически до 0! а т.к. в отели европейцев практически нет, то и над сервисом не заморачиваются! из всего персонала есть пара тройка человек дружелюбных!
Мария, чтобы оспорить минусы отеля, надо как минимум побывать в этом отеле...))) Надеюсь, Вам это хоть сейчас стало понятно?...))))
А вот по поводу того, что русские туристы - худшие туристы, можно и поспорить. Чем мы сейчас и занимаемся....
Я, побывав в одной из стран, считаю самыми невоспитанными и ужасными туристами китайцев.
******и между прочим, в любом отеле, где больше русских, и меньше (точнее почти нет европейцев) сервис падает практически до 0! а т.к. в отели европейцев практически нет, то и над сервисом не заморачиваются! из всего персонала есть пара тройка человек дружелюбных!******
Отели, в которых больше русских - это отели, которыми занимаются наши российские туроператоры. Вот и всё.
На счёт "оспаривания минусов":
я лежала на лежаке на траве, нормальное расстояние, в принципе и занимать не приходилось, проснулась, позавтракала и на пляж.
про анимацию ничего сказать не могу, один раз там была.
слышимость в номерах может и есть, у меня соседи были тихие, спасибо им огромное.
путёвка дорогая согласна, директор отеля сказал, что она стоит в 5 раз(!) дешевле, чем заплачено тур фирме (считайте сами).
сколько можно уже?отель эконом-класса-а вы что-то тааакого хотите...ну ппц просто.не могу эти негативные отзывы читать больше.аж противно становиться.
Не нравится анимация-можно же и не ходить, это же не обязательное мероприятие..
Оценка отзыва: 2 - скучно
Светлана, вы немного путаете! ни кто не заставляет на неё ходить! но это не значит что она должны быть таковой! и уж тем более это не означает, что об этом не должны знать люди собирающиеся в этом сезоне в этот отель!