Сервис «-1»! Отдыхали с 8.08.09-23.08.09.
Этот КОШМАР начался в первый же вечер, после заселения в номер! Из трех магнитных карточек, работала только одна. Включили кондиционер, оставили вещи и пошли на ужин, через 1,5 часа вернулись, в номере духота, кондиционер шумит…дышать нечем, оказалось- шумит и не работает. Так как была уже ночь, корпус 6 (крайний от ресепшен), пришлось несколько раз прогуляться до ресепшен, объяснять, что мы задыхаемся, на что нам каждый раз объявляли : подождать 15-10-20 минут…….После 3х прогулок на ресепшен, пришел мастер, который ничего сделать не смог! Мы стали требовать заменить номер, на что нам ответили, что другой номер будет только завтра. Тут нервы мои не выдержали (2 часа ночи), мы решили купить номер Де люкс….через 4 часа над нами наконец-то сжалились…и заселили нас в 2х местный обычный номер на 2их!!!!!! (а нас 3 взрослых человека). При этом в номере мы доплатили за дополнительную кровать, денежки взяли и «Привет»! Спала первую ночь на стульях….
Отель на 95-99% заполнен русскими туристами, впечатление, что отдых в Сочи. Персонал по-русски не понимает ни слова, только арабский и английский. Главный ресторан НЕ справляется с количеством отдыхающих, во время завтрака и ужина надо ЗАНЯТЬ свободный стол, найти персонал, чтобы его убрали и снова сервировали и так каждый день….. Запись на ужин в итальянский или бразильский ресторан надо в 9 часов утра отстоять очередь из обозленных русских у ресепшена.
Теперь о пляжных барах. Решила на пляже выпить кофе, естественно я пошла в ближайший пляжн.бар, в котором не оказалось кофе-машины…….мне предложили пройти в другой! 500 м по жаре!!! Я прошла, кофе-машина была! НО, увы не работала….…и мне вновь предложили пройти в следующий…..ещё 500м!!!! Нормально, 1 км от моего шезлонга поход в одну сторону за кофе!!!!? 5 звезд). Самое интересное началось, когда я решила пригласить друзей в наш отель (отдыхали в соседнем отеле). 3 раза я уточняла на ресепшене информацию что для этого нужно, на то мне было сказано, что отдых в нашем отеле на целый день 50 & с человека с питанием. Приехали гости, когда мы подошли к ресепшен, оплачивать их пребывание, нам ВДРУГ выставили цену 179 евро за 2их!!!!!!!! Можете представить мою реакцию! Я в шоке! После «беседы» и объяснений с главным менеджером цену «спустили» до 75 дол с человека.
И ещё… отель расположен далеко о Хургады, поэтому добраться можно или на маршрутке (вместимость 10 человек на отель 1200 человек) по записи накануне! Или на такси 44 доллара. Если не успел записаться, утром на бус, выехать уже никак!!!!
По поводу магнитных ключей. Они периодически размагничивались, приходилось опять же ходить туда-сюда через весь отель перекодировать их…. И так не один раз!
Персонал необучен элементарному этикету…мягко говоря выучив 2-3 слова по-русски, они позволяют себе панибратские обращения, типа «эй, друг, как дела»! И это в 5ти звездах!
В общем….сам отель очень красивый, НО больше туда не поеду и Вам не советую, сплошной стресс.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
----------------------------------------
Елена (guest), Москва - там ехать на такси 30-35 минут до центра Хургады. И если хургадинские таксисты везут за 40 фунтов (что меньше 8 долларов), то не кажется вам странным, что отель назначает цены в 40 долларов? И вызвать такси из города нельзя, потому что машину не пропустят за ворота отеля от которых до корпусов километров 5.
А уж про официантку из кафе Моцарт столько писали в отзывах... Это что-то с чем-то.
---------------------
Кстати, описанный случай, еще раз подтверждает, что маразм у менеджмента отеля крепчает.
О картах.... как ими пользоваться, я в курсе! Но сразу при въезде из 3х карточек дверь открыла только одна, видимо это проблема отеля.
По дальности - специально выбирали отдаленный отель(из-за моря), не предполгая, что с выездом в город будут проблемы.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Я не пойму почему вы с 6-го корпуса ходили несколько раз до рецепшен когда можно просто позвонить туда
и вам пришлют кого надо. У нас тоже была проблема со светом (мы жили в 3-м корпусе) мы позвонили, электрик пришел
через 3 минуты и всё починил "ноу проблем"...
На счет очереди при нас тоже не было, мы ходили где-то через час после начала обеда или ужина,блюда там постоянно обновляются так что голодным не останешся, и народу уже нет.
Персонал тоже вежливый,если с Вами будут плохо разговаривать Вы же тоже будете сквозь зубы.
Что для них нужно(для работы) они понимают и на русском Вы же не обсуждаете с ними житейские проблемы.
Не согласна с вашим отзывом
Мне там очень понравилось.
с таким же успехом я могла бы предложить девушке выучить два три слова по египетски!!!
-------------------------
А это Вы к чему? В чем тут успех?
С таким снобизмом неудивительно, что к Вам так относились!
Египтяне как дети - моментально чувствуют как к ним настроены и очень обижаются на хамство.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
На счет панибратства - как русские туристы обслуживающему персоналу русский язык преподают, так этот персонал его и заучивает. Начинать фразу со слова "Эй" они по-любому у наших научились, не факт, что они вообще понимают, что это не слишком приятное начало..
На счет кофе. Моя подруга тоже заказала на пляже в баре - кофемашина не работала, так вот ее никто никуда не посылал, а за работающей кофе-машиной побежал парень из обслуги и через 10 минут кофе ей сделали с помощью принесенной машины. Возможно вам не повезло... В баре на пляже попался грубоватый официант, после пары слов на ресепшене я его там больше не видела.
На счет русского языка. На ресепшене есть по крайней мере две русские девушки и еще пара хорошо говорящих по русски (не русские). Неужели вы их не заметили?
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе