Срок отбывания с 12 по 19 октября 2009 г.Фраза выезжающих с нами из отеля туристов "не отравили едой- уже хорошо" характеризует.Хоть кормили сносно. Уже при первом входе в отель вымогают деньги за "хорошее" размещение(см.фото прайса)-деньги идут в карма персонала,а ведь уже уплочено.Об отеле- хуже не видал. Смотрите фото. На территории грязище,такое впечатление,только центральный вход убирают.Все "зашарпано", за исключением кальянного бара- обивку недавно поменяли. В обоих бассейнах не работает система фильтрации воды- на фото видно, что уровень воды ниже фонарей и мусор собирают отдельным насосом (см.фото). К чему это может привести при температуре воздуха +30+50 кому-то надо объяснять? Пустой малый бассейн без ограждений для детей тоже слегка травмоопасен (фото).Брошенные "случайно" зубочистки пролежали три дня (фото).Если мой отзыв уменьшит поток туристов в этот отель и заставит их провести хоть малый ремонт- цель достгнута.
Добавляю после отзывов:
В результате я тоже получил отдых. Вы сколько раз были в Египте? Я первый раз в 1998 году , когда за каждого российского туриста шла борьба- обхаживали будте нате.Даже в 2005 -отлично.Вот 2008- уже разленились- зачем стараться и так едут и платят. Скажу одно- Египет обленился и обарзел. И мой отзыв- желание чего-нибудь исправить в этой сиуации. Пусть хоть фильтровалку отремонтируют и воды дольют в бассейн. Интересно, а если бы Вы там подцепили чего, как бы отнеслись? Думаю сказать расстроились-ничего не сказать.
Об отеле «Continental Garden Reef Resort 5*»
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе