Была в этом отеле с дочкой с 8 по 16 марта ( уже 5 раз ) всегда нравился этот отель - он просто домашний..... Новые отзывы прочитала и думала ,что это пишут люди - которые первый раз в Египте или из вредности. Но нет, отель действительно испортился: и как мне сказали наши девочки на рецепшине- это из-за того что поменялся хозяин и вообще отель банкрот !!!!
Но ,начну с + : отель маленький и удобный, одежды много брать не нужно, Пляж рядом. Минибар ,чайник и чайные принадлежности в номере есть - очень удобно, но, и их скоро отменят.
А теперь новости отеля, его - : кальян стал платный, клопы в номере ( моя дочку кусали каждый день, а уборщики только размахивали руками). А мухи, я вообще молчу- где их только нет ... на пляже, около бассейна, а в еде ........ Всегда в этом отеле были пакетированные соки - сейчас их просто нет !!!! Территория грязная , уборка в номерах просто отсутствует .
Скажу сразу, очень любила этот отель и марку Азур, но так как у отеля забрали Азур и поменялся хозяин- то и отель сам изменился. Этот отель стал как эконом вариант !!!!
Желаю удачи всем.
Об отеле «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*»
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно