А теперь о туроператоре Пегас
2000
дата поездки
29.05.2010
написано
А теперь о туроператоре Пегас
Добралась я, наконец-то до компьютера. Очень хочется написать о работе туроператора Пегас. Надеюсь, мой отзыв поможет многим отдыхающим или хотя бы предупредит о возможных неприятнейших приключениях, которые могут ожидать с Пегасом.
Мы отдыхали в Египте в Шарм эль шейхе в отеле Хилтон шаркс бэй с 11 мая по 21 мая 2010г. Отель был просто супер, мы в полном восторге, чего не скажешь о работе туроператора.
Я уже не раз отдыхала в Египте и в Турции, летала разными туроператорами, поэтому знаю, как они должны работать. С Пегасом столкнулась впервые и больше с ними связываться не собираюсь, лучше переплачу за путевку, но зато себе нервы сберегу.
Начну с самого начала.
Накануне вылета нам с агентства позвонили и предупредили, что время вылета на полчасика раньше и номер рейса изменился, очень извинялись за туроператора. В аэропорту же оказалось, что рейс старый, но время вылета действительно на полчаса раньше. Но это не проблема, мы даже не отреагировали никак, прошли регистрацию в аэропорту Домодедово на нужном рейсе и успокоились. Но это уже говорит о том, что туроператор неверные данные дал в агентства.
В аэропорту Шарма нас встретили представители Пегаса, сказали в какой автобус усаживаться, то есть как обычно. Привезли нас в отель, сказали, когда мы встречаемся со своим гидом. На следующий день нас ожидала встреча с гидом. Кроме того, как нам освобождать комнату при отлете и как узнать, время и рейс отлета, наш гид в отеле Наталья ничего не рассказала, даже не дала номер телефона, чтобы мы с ней могли связаться при возникновении различных вопросов и ситуаций. Когда мы обращались к ней с вопросами, она на нас смотрела с таким взглядом, как будто делала нам одолжение, ее взгляд говорил: «Скажите спасибо, что я вообще посмотрела на вас». В итоге, с решением всех вопросов нам помогала русскоговорящая девушка с ресепшена, к сожалению, мы не запомнили ее имя, то ли Оля, то ли Елена. Огромнейшее ей спасибо!!!!!!!!!!! Она нам помогла купить билеты на автобус в Наама бэй, объяснила, где там находиться магазин дюти фри, каждый раз, проходя мимо, она интересовалась, как нам отдыхается, нужно ли чем-то помочь. Такое внимание от нее нам было очень приятно! Еще раз ей огромнейшее спасибо!
Накануне вылета, то есть 20 мая, я отправила смс девушке в турагентстве, чтобы она узнала время вылета. Данные сведения нам были необходимы, чтобы нам распланировать, как добраться до дома. Дело в том, что мы не из Москвы, а живем в Ижевске, и с Москвы нам еще нужно было добираться до Ижевска. Ксения нам выслала время вылета и номер рейса. Оказалось, что мы летим вечерним рейсом и будем в Москве в Шереметьев-1 в 2 ночи. Это, конечно, нас не совсем устроило, но Ксения подсказала, что можно долететь до Набережных Челнов новыми недорогими авиалиниями Авианова и рекомендовала обратиться к гиду. Мы подошли после обеда к гиду (следует отметить, что гид в отеле была с 11 до 13ч и с 17 до 19 ч, но не всегда ее можно было поймать в указанное время) узнать наш рейс и узнать про авиалинии Авианова, рейсы и время вылета. Время нашего вылета она до сих пор не знала, сказала, что будет известно только после 19ч, хотя нам с Ижевска уже сообщили, а про вылеты Авианова она не хотела узнавать, сказав, что пусть наши девушки с Ижевска узнают. Пришлось ей объяснить, что нам с Ижевском связываться очень дорого, поскольку мы в роуминге (а симки местные она нам не подсказала, где можно приобрести, последний раз в Турции нам гид сам предлагал приобрести у него симки). С грехом пополам она согласилась нам посмотреть информацию.
Номер и время нашего вылета нам после 19ч вывесили, данные, которые нам с Ижевска прислали, подтвердились. 21 мая из отеля уезжали мы втроем (3 девушки) и еще одна пара, всего 5 человек. Вечером, около 18ч. за нами приехал автобус, при посадке нас по списку проверили, мы в этом списке были. Привезли нас в аэропорт и сказали, что стойки регистрации мы сами найдем, и нужны только паспорта, поскольку у нас электронные билеты. Мы втроем подошли к стойке регистрации, у нас попросили паспорта и билеты, пришлось их доставать. Но это мелочи, самое интересное впереди. Проверив список пассажиров, нам сообщили, что нас нет в этом списке, а билеты у нас выданы на другого авиаперелетчика. Дело в том что, у нас билеты были с открытым временем и поскольку народу летело немного, нас перекинули на другой самолет. О такой возможности нас предупреждали еще при приобретении путевки, то есть мы должны были быть в списке пассажиров у другого авиаперелетчика, о котором нам и сообщили накануне в отеле. Но в этом списке нас не было. Мы начали искать представителя Пегаса в аэропорту, но не нашли. Представители других туроператоров были, а вот Пегаса не было. Вот такое у них отношение к клиентам. Позвонить в отель к гиду мы не могли, поскольку номер телефона Наталья нам свой не дала, нам пришлось звонить Ксении в турагентстве в Ижевск. Она уже ехала домой, рабочий день закончился, но она вернулась на работу и начала решать нашу проблему. В аэропорту мы обратились к представителю Тэз-тура, в надежде, что он может подскажет телефоны Пегаса. Он сказал, что позвонит представителю Пегаса и к нам подойдут. В течение получаса к нам никто не подходил. Я подошла снова к представителю Тез-тура, он сообщил, что уже 2 раза звонил представителю Пегаса и удивился, почему к нам до сих пор никто не подошел. При мне он снова позвонил и показал вдалеке представителя Пегаса. Я подошла к нему, объяснила ситуацию, он вальяжным шагом пошел к стойке регистрации, удостоверился, что нас нет в списках пассажиров, сходил за списками. На указанном нам рейсе действительно нас не было. Начали проверять списки пассажиров на все рейсы в этот день, выяснилось, что мы должны были лететь утренним рейсом. Мы были в полном шоке! (Дело в том, что утренний рейс, хоть и терялся день отдыха, нас очень устраивал, потому что мы успевали на поезд до Ижевска). Нас волновал вопрос, как мы теперь в Москву попадем. Представитель сказал, что места в самолете на указанный нам рейс есть, но возможно нам придется за свой счет приобретать билеты. Я позвонила Ксении в Ижевск, она сказала, чтобы мы никому деньги не давали. А представителю мы объяснили, что нашей вины в случившемся нет, в наших интересах было лететь утром, что на стенде висел список из пяти человек, мы в их числе и номер рейса был этот, при посадке в автобус до аэропорта мы были в списке пассажиров; если бы наш рейс был утром, за нами приехал бы автобус, нам бы позвонили в номер и заставили бы освободить номер и посадили бы в автобус, все равно бы нас отправили ранним рейсом, и за оплошность сотрудников Пегаса мы платить не собираемся. В конце концов нас все-таки бесплатно посадили в самолет. Ксения с Ижевска с агентства «НМТ-тур» позвонила и уточнилась, все ли решилось, посадили ли нас в самолет. Огромное ей спасибо!!! А вот с Пегасом я больше никуда не полечу. Такого пофигистского отношения к их же клиентам я ни от одного туроператора не было!!!!!
Общалась в отеле с семейной парой из Казани, у них вылет вообще на 18 часов перенесли. Нам сказали, что у Пегаса постоянно, проблемы с вылетами.
Я думала, что такое похабное отношение только в Египте, но ошиблась. Общалась с другом, он с семьей в прошлом году отдыхал в Турции, путевку у Пегаса покупал. Тоже был не в восторге от работы туроператора. Такое же никакое отношение было у их гида в отеле Турции.
Еще в дополнение хотелось бы написать про экскурсии с Пегасом. Слава Бугу, у нас хватило ума не ехать с ними на экскурсии. С нашего отеля с ними поехала семейная пара в Иерусалим за 230 долларов, в стоимость входил обед и ужин. Ездили они только в Иерусалим с остановкой на Мертвом море, Вифлим (Палестина) они не посетили. Такая же экскурсия, но еще и с посещением Вифлиема, у Тез-тура стоила 170 долларов. Разница в цене ощутима. Мы же съездили вообще за 95 долларов, разницы была только в том, что мы без ужина ездили, в стоимость входил только обед, но мы взяли с собой фруктов и булочек, голодными не были. А путевку на экскурсию покупали в Синай-трэвел в Шарме. До вылета мне на сайте путешествий посоветовали к ним обратиться, мы списались с Татьяной, ее муж – хозяин агентства, они предупредили, что с собой брать, обговорили стоимость, время, а в Египте я скинула ей смс, она позвонила к нам в номер и мы все обговорили, в том числе вопрос и по страховке, оплату они брали уже при посадке в автобус, никакой предоплаты. С ними же мы ездили на батискафе за 35 долларов, у Пегаса такая экскурсия – 50 долларов. То есть необоснованно у них завышенные цены. Я считала, что у Тэз-тура очень высокие цены, но ошиблась, у Пегаса выше, да еще и тез-тур предлагал при приобретении экскурсии посещение дискотеки бесплатно. Наши друзья прилетели в Египет в те же дни, что и мы, но в другой отель и через Тез-тур, так у них еще и посещение 3 дискотек было бесплатным. Не думайте, что это реклама Тэз-тура, просто я сравниваю сервис и цены. Хотя сама через Тэз-тур путевку не приобретала.
Этот отзыв, надеюсь, поможет многим отдыхающим. Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.
Через Пегас сама ни за что больше не буду приобретать путевки!!! Свое здоровье и жизнь дороже!
P.s. были в шоке от новости о перевернутом автобусе с нашими туристами в Турции, как раз мы прилетели в Россию, и такое событие в Турции еще и с Пегасом.

Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Лена К. (Самара)
29.05.2010 16:49
с Пегасом летала в Шарм, 5 раз, косяки были, дело даже до ругани доходило! но чтоб такоооооооооое......в последнее время мне пегасовские гиды ваащщще ни за чем в Шарме не нужны, главно, чтоб с рейсами не партачили! а так они в Шарме, их гиды, на фик не нужны!
Пегасовцы уже давно зажрались.Я с ними тоже уже не езжу.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Согласна, что в отеле гиды в целом не нужны, но в аэропорту они как раз очень даже нужны.
Пегасом летал 2 раза и оба в Шарм: в 2004 и вот в марте этого года. Нареканий по перелетам не было, хотя в этот раз туда рейс задержали почти на час, но чартер есть чартер. А по поводу гида - да, Наталья - ни рыба, ни мясо. Особой информации от нее не получили. Практически все, что нужно узнали у аниматоров и отдыхающих :)