И вновь - Green Platan. Новые впечатления русских туристов.
Июнь 2010
дата поездки
08.04.2011
написано
И вновь - Green Platan. Новые впечатления русских туристов.
16 июня 2010 г. вернулись из Green Platan (семья 3 человека), отдав две недели "пляжному отдыху" (2.06.10 - 16.06.10). Отдых удался, впечатления в целом положительные, на наш взгляд отель - максимально комфортное соотношение цена/качество. Работа туроператора и принимающей стороны (Coral и Odeon, соответственно) заслуживает положительной оценки, никаких нареканий. В основном разделяем все положительные оценки, данные нашими соотечественниками отелю. Что же касается отрицательных, то в своем подавляющем большинстве эти отзывы, которые мы внимательно изучили до отъезда, нашим опытом не подтверждаются. "3-4 часовой трансфер" превратился в 1,5 часа по маршруту Даламан - Мармарис (+ 15 мин. стандартная остановка в стандартном месте) и 50 мин. по маршруту Мармарис - Green Platan. Долго ждали "ужасающий серпантин", но пока не въехали в отель, так и не поняли, что горная дорога, по которой мы ехали, это и есть тот серпантин, от которого "белели и зеленели" некоторые туристы. В сравнении с нашими аналогичными дорогами в Краснодарском крае, Карачаево-Черкесии, Осетии, Кабарде или Дагестане, по которым много и часто приходилось ездить, дорога Мармарис - Green Platan - это почти немецкий автобан. Не обнаружили мы и обещанных некоторыми нервными туристами страстей и в самом отделе (скорпионы, змеи, осы, кусающие рыбы в море и пр.). Отель (территория, сервис, размещение (мы жили в основном корпусе)) - оправдывает "турецкую четверку", с ее плюсами и минусами. Анимация, SPA-центр, питание - средненькие, но негатива не вызывают, персонал - дружелюбный, старательный (номер, в частности, убирали каждый день, белье меняли через два-три дня), почти все стараются изъясняться по-русски (на ресепшене, в SPA, в барах обязательно кто-то из персонала говорит на "великом и могучем"). Это же касается и аниматоров, подавляющее большинство которых вызывает симпатию. Море (кстати, оно оказалось Средиземным, а не Эгейским, как ошибочно полагает большинство туристов) и прилагаемые к нему пляж и другая природа вызывают исключительно положительные эмоции (море - всегда чистейшее, с комфортной температурой, почти всегда спокойное). Экскурсии (мы ездили трижды (кстати, дорога абсолютно не напрягала) на обзорную в Мармарис, на Далян и остров Клеопатры) вносят разноообразие в "пляжный отдых", но сами экскурсии - средние (завышенная стоимость (естественно, за исключением бесплатной и обзорной в Мармарис), минимальная информативность (почти дословно по путеводителю) и понятное желание некоторых местных жителей из числа "турбизнесменов" раскрутить туристов на дополнительные расходы. Жалеем, что не воспользовались услугами (из-за недостатка времени) отельного "экскурсовода" Катерины и предложенными эскурсиями на "отельном пароходе" по островам и в Мармарис (катер до Мармариса платно, 15 долларов, плавание по островам, естественно, тоже. 35 долларов). Итог - "отдых удался". Пару слов о негативе. К сожалению, негативные эмоции связаны исключительно с некоторыми нашими соотечественниками, как настоящими, так и бывшими (по СССР, а ныне русскоговорящими), которых в отеле до 80% (процентов 15 - турки и еще 5 - случайно попавшие поляки, болгары, арабы и прочие там шведы). Естественно, дело в не в том, что большинство похоже на советские карикатуры на империалистов 30-40 годов прошлого века (маленькая голова, отсутствие шеи и пирамидальное туловище, резко расширяющееся к низу, причем во все стороны), а в поведении отдельных особей. Если человек (независимо от пола) на пляже покурил и не выбросил окурок в стоящую в метре урну, а прикопал песком, если человек засунул под шезлонг на пляже или у бассейна остатки своего пиршества (до урны 5 метров), если он набрал с ресторане горы еды и оставил после обеда или ужина 2/3 на своем столе, если сахар для своего чая из общей сахарницы берет руками и пр., то в девяти случаях из десяти - это наш соотечественник. Мат на весь пляж или бассейн, в том числе и в присутствии детей, хамство к персоналу - тоже наши сограждане. Угнетали плохо скрываемые ухмылки официантов-турков, когда ровно в 19.30. (начало ужина) "стадо людей" (услышанное мною меткое выражение одного ребенка) с низкого старта рвалось занимать столики и нагребать еду в три-четыре тарелки на брата (мы, кстати, ходили на ужин как правило через час-полтора после его начала, с комфортом размещались и не испытывали проблем с разнообразием блюд). Извините, если утомил негативом, но из песни слов не выкинешь. В заключение, позволю один совет, из собственного опыта. Считаем, что в Турции лучше расплачиваться в местной валюте (за исключением экскурский). Но мы погорячились, обменяв в аэропорту Даламана на лиры 250 евро (по курсу 1,65 лир/евро). Потеряли без малого 1500 руб., т.к. в банках Мармариса курс 1,85-1,87 лир/евро. Кстати, обменивают и рубли, курс 1 руб . - 0,04 лиры. При этом рубли принимают в некоторых магазинах (естественно, по невыгодном курсу), а также, без ограничения, в Дьюти Фри аэропорта Даламан (16 июня 2010 г.: 1 евро - 39, 65 руб.). Спасибо за внимание. Удачного всем отдыха и положительных впечатлений!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Мармарис (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Green Platan Club & Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Даламан»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
30 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(14)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена
18.06.2010 13:32
Спасибо! Курс лиры в аэропорту Даламана и правда, низкий. Была в Стамбуле зимой, курс ерво был 2 и 5 куруш лиры за 1 евро.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Спасибо за такой подробный и очень позитивный отзыв! Собираемся в этот отель в сентябре (я, муж и моя мама). Уже сейчас настроились только на хорошее! Самое главное - это чистое море, а все остальное - уже не так важно.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Alla (Default city)
08.07.2010 14:26
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Знакомое место...
Ну, Игорь, Вы приколист!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Сргласна с отзывом.Свой напишу позднее.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе!
Марина (Москва)
30.06.2011 19:15
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Игорь, с удовольствием прочитал все Ваши отзывы. Удачных путешествий в дальнейшем! Спасибо!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Интересно и остроумно!Спасибо за отзыв!
Tatiana (Москва)
05.09.2011 10:50
Оценка отзыва: 5 - захватывающе. Как и всем отзывам автора. Спасибо!
Лео (Пятигорск)
06.09.2011 14:04
Оценка отзыва: 5 - захватывающе!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе