Поехали с семьей на такого рода отдых впервые. Раньше были на экскурсионных турах. Так что сравнивать не с чем. Напишу что понравилось лично нам и что нет.
Понравилось:
Расположение. В центре поселка, вечером, когда бассейны не доступны уже, есть где провести время. Магазины, аллеи, фонтаны, часы-башня, дискотека, в общем самый центр. До моря недалеко, метров 150, мы были рады пройтись пешочком, полезно. Базар по средам прямо у отеля.
Уборка номеров и младший персонал. Всегда искренне улыбаются, всегда помогут и отлично убираются.
Отдыхающие в основном русскоговорящие из бывших союзных республик, иностранных туристов не было вообще. Много было детей разных возрастов, мы своего сына и не видели, все время бегал с другими мальчишками.
Не понравилось:
Питание. Оно просто никакое. Перед тем как ехать читала отзывы о разных отелях, всяких турецких вкусностях (кстати, которых у нас не было) и еще подумала, ну какая разница какое там питание, ведь не обжиратья едем. Оказалось разница есть, на пятый день мы мечтали о кусочке мяса. Мы к еде не привередливы, едим все. Но очень тяжело наесться только кабачками, помидорами и огурцами. Еще была изредка селедка и курица, и это был настоящий праздник. Я так поняла мясо для Турции это шик. Из фруктов опять же не всегда арбуз, апельсины и яблоки. Вкусной была всегда свежая булка, вот ей и утоляли голод.
Менеджеры отеля. На любые вопросы или претензии постояльцев, вместо того чтобы как-то их решить, всегда отвечал: Едь домой! Пример: бабушку 68 лет с больным сердцем поселили на 6 этаж, а лифт на второй день перестал работать, она говорит менеджеру, чтобы ее переселили ниже или починили лифт, а он как всегда сказал, не нравится едь домой!!! Я и не только я были в шоке от такого обращения!!! Еще пример, у одной семьи был маленький ребенок (года три), а в ресторане не хватало столов, так они взяли тарелку с едой и решили ребенка накормить на уличном столике, он сильно хотел кушать и плакал. Прилетел менеджер, раскричался что здесь нельзя ужинать, стал забирать тарелку, они ему объясняют, что ребенок хочет кушать, а там мест нет, а менеджер в своем репертуаре: не нравится едь домой! При этом присутствовал отельный гид от Тез тура Дима и просто стоял и улыбался...
Отельный гид от Тез тура Дима. Так же ничего не мог решить или посодействовать, я так поняла главной его задачей на этой работе было, распродать побольше экскурсий. Вот об этом он мог говорить часами, а как только дело касалось каких-то недочетов (например неработающая горка, из 11 дней - 8 она не работала), он собирал свой портфельчик и сматывался!
Не хватало столов в ресторане, очереди выстраивались как в советское время за колбасой. Не хватало шезлонгов. Даже если вдруг появился свободный и ты его смог занять, то выйдя в туалет или на завтрак, когда вернешься, то своего полотенца не обнаружишь, а на шезлонге будут лежать другие счастливчики. Полотенце окажется на ресепшен, его забирает менеджер, говорит что если не лежишь, то не нужно и занимать шезлонг. Когда я объяснила, что я выходила в туалет, он конечно же сконфузился и стал извиняться (хорошо хоть домой не отправлял), а что толку шезлонг же от этого свободным не станет!
Как там говорили большинство, отдыхающих не первый раз в Турции, с каждым годом сервис становится все хуже в независимости от звезд отеля,и что пора бы нам (туристам) дать им (туркам) от нас отдохнуть, а то они просто зажрались, но это не мои слова, просто передаю общую атмосферу настроения отдыхающих.
Вот наверное и все, если бы не эти нюансы, нам бы там понравилось.
Оценка отзыва: 4 - интересно