отель-разочарование
Июнь 2010
дата поездки
27.06.2010
написано
отель-разочарование
Здравствуйте уважаемые туристы)
хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле Royal Palm Resort с туроператором Tez Tour.
Уже в начале нашей планируемой поездки начались некоторые нестыковки-запрашивали рейс на 9.00 утра, по факту выдали билеты на 15.00, причем авиакомпании вылета и прилета были разные, хотя на сайте tez Tourа четко написано, что скрещивать рейсы разных авиакомпаний КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
Позвонив в тез тур, чтобы уточнить данную ситуацию, ответ я услышала такой: "Нечего на сайте лазить, вам в агенстве сказали, значит так надо". Трубка была брошена.
Естественно, рейс был задержан, что в общем-то и не удивительно. И в итоге, мы попали в отель в 21.30. При этом сопровождающий от тез тура обещала что нас накормят, так как мы опоздали на ужин не по своей вине. Нам было сказано что можно покушать только вечерний суп в 23.30, и если не хотите, пусть вас кормит эта девушка из тез тура.
День у нас пропал, хотя за него мы заплатили деньги.
Номер.
Может ли отель претендовать на уровень 5*, если там безобразная уборка номеров (а точнее вообще никакая, так как даже после предыдущих туристов ковер не был пропылесосен, а из ящиков стола не убран мусор), за 7 дней ни разу не были помыты полы в ванной.
Полотенца грязно-серого цвета (вместо белого), еще и с дырками.
Единственное, что радовало-море, пляж, горы.
Странная ситуация, когда у всех аниматоров выходной в воскресение, хотя вечерние шоу были достаточно интересными, а в течение дня аниматоры постоянно развлекали и детей, и взрослых.
Еда не очень-кроме арбузов и апельсинов из фруктов ничего нет. Сладкий стол оставляет желать лучшего, а мороженое-это просто отдельная песня. Никогда не предполагали, что мороженое может быть такой вязкой субстанцией, которая тянется на метр.
Хочется отметить, что в отеле очень много турков и сирийцев, вообще нет европейцев-наверное, они уже поняли, что отель не высшего уровня. (не тянет на 5*, а только на 3*).

О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Diamonds Club Kemer 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юлия (Хайфа)
27.06.2010 23:00
Примите соболезнования! Обидно,когда долгожданный отпуск выходит таким.. желаю Вам больше в негостепреимные отели не попадать:)
Оценка отзыва: 4 - интересно
Шакира (Москва)
28.06.2010 11:28
Оценка отзыва: 4 - интересно