Июьский отдых в Холидее (Taba) с 28.06.2010 по 8.07.2010
Июнь 2010
дата поездки
26.07.2010
написано
Июьский отдых в Холидее (Taba) с 28.06.2010 по 8.07.2010
Итак. Пишу свой отзыв с небольшим опозданием – кончились деньги за интернет.
Прежде чем читать мой отзыв, ознакомьтесь с предыдущими.
Поездка на полных 10 ночей 11 дней.
Вылет из Краснодара (стремной а/п Пашковский – другого нет) 28 июня в 1-00час.
3 часа лёта и в 6-30час. по Египетскому времени мы в отеле.
Отель собственность Пегаса (Пегас – Турецкая фирма) с громадной и ухоженной (для четвертки) территорией.
Покормили завтраком. Заселение в 14час. а ночь не спали +$10 и тут же заселили (№1202). На следующий день в номере обнаружили фрукты.
В отличии от других отзывов номер в отличном состоянии: все занавески чистые, никакой пыли не удалось обнаружить, вода тепленькая (из холодного крана) и очень горячая в другом кране, всё с хорошими напором, жидкое мыло в обеих емкостях, есть фен, постельное бельё в идеальном состоянии, 4 TV Российских программ, пляжные полотенца не новые, но чистые и мы их вообще не сдавали. Это всё хорошо, если бы в ванной комнате работал телефон – кажется, не был подключен и от этого были «страдания».
Уборку номера делал замечательный уборщик каждый день и ставил по одной 1,5л, а иногда и 2 бутылки воды. К отъезду накопилось 4шт. 3а $1 вертел фигурки. Просьбами и предложениями не надоедал – отличный парень.
Арабы не блещут аккуратностью, но здесь было всё на высоте.
Почти с нашим приездом в отель приехали менеджеры отеля и ресторана и появился красивый молодой турок, по видимому член холдинга. Обслуга стала работать на порядок лучше: в ресторане вся столовая посуда и приборы (и для напитков) мылись в посудомоечной машине (в барах на пляже и у бассейна под краном).
Еда. Да что от ней писать? Хорошая еда!
Об отравлениях от еды информации не было, а от перепития имелись (нахалява, сэр).
Причины:
1-я перегрев и в результате температура и тошнота.
2-я сочетание несовместимых продуктов. Это может быть и дома.
3-я знайте меру в еде.
И, вообще, всё продукты в ресторане и барах свежие и не требуют нареканий. На завтраке вчерашнего не было.
Пиво - бытылочное и разливное мне очень понравилось, приличное виски. Очень хорошее белое и красное вино на обед и ужин. Остальное не дегустировали, т.к. мало 10 дней, вот бы дней 30.
Наш распорядок: в 6 на море, в 7-30 завтрак, далее лежание у бассейна под акацией, немого в бассейне, походы к морю покупаться с рыбками.
Как восходит солнце из-за гор Иордании хорошо смотреть с крыши отеля, ну и на пляже. Это что-то!
По финансовой причине на экскурсии не ездили.
Выезд из отеля 8 июля в 13-05ч. Хорошо перекусили и запили двумя порциями виски – в дорогу помогает. До а/п Шарм Эль Шейх 2,5 часа (комфортабельный маленький автобус с кондиционером) с учётом заезда в отель Дахаба забрать ещё 5 человек.
Наши оценки:
5 - перелет;
5 – обслуживание;
5 – питание;
5 – море, да и, не мелочась, всё остальное на 5.
Этот отзыв для корректировки предыдущих. Читайте их.
Везите с собой хорошее настроение, улыбайтесь больше, т.к. это дороже $$ и ВАМ будут все улыбаться и обслуживать с удовольствием.
Мне при появлении в дверях бара бармен уже наливал пиво. Бакшиш не давал.
Если вы едете найти таракана, обязательно найдете, если их и нет.
Всем хорошего отдыха!
Фото не прикладываю, не порадую новинками. Может позже помещу.
С уважением Петр.
P.S. Извините, чуть не забыл. Работала, а может и сейчас работают, чудесная семейная пара аниматоров из Киева Полина и Андрей, выкладываются по полной. Молодцы!!!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Таба»
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Dessole Holiday Taba Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Шарм эль Шейх (Египет)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Согласна с Вами. Отдыхали сразу после Вас с 12 по 20 июля. Немного боялась лететь с Pegas-ом, но все прошло ок. Отель и в праду отличный.Моя сестра 1-ый раз в Египте, так просто "обалдела". Ей и номер дали отличный сразу. Нам же ( муж, я и дочка 9 лет) пришлось менять номер на след. утро с боем. Взятки не помогли - т.к. все заселено под завязку ( они даже распечатку показали). Но номер оказался шикарный. Отдых оставил только положительные эмоции
Согласен почти во всем... :) Есть небольшие расхождения по аниматорам - может ребята выкладываются и до конца, но без огонька, без блеска в глазах... Видно, что уже поднадоела им одна и та же программа, но другого предложить, увы, не могут ((( Если только приезд руководства их заставил работать с удвоенной энергией )))