Были в отеле с 17.07.10 по 30.07.10. Отель достаточно ХОРОШИЙ, уверенная четверка. Отдыхать там можно. Однако по сравнению с Grand Azur Horisont (старое название отеля) качество сервиса резко снизилось. Нехватает персонала в столовой. Крайне медленно убирают столы в ресторанах. Если из еды что-то заканчивается, то очень долго не пополняют. Персонал на раздаче может огрызаться. Наблюдали картину, как сотрудник ресторана из маленькой тарелки выкладывает обратно не съеденные и оставленные пироженные. Однако повора готовят еду достаточно не плохо. Ухудшился all inclusive - бесплатно кормят и поят до 24 часов, а не до 2 ночи. Однако можно свободно выносить еду и напитки из ресторана. Анимация очень плохая, даже для Египта. Аниматоров почти не видно и не слышно. Kids club почти не занимается с детьми (с 10 до 12 разрисовывают детям красками лица, в 21.00 minidisco на 30 минут и все). Отель переориентировался на отдых местного населения (50-70% отдыхающих - арабы).
О стране «Египет»
Об отеле «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
Когда мы были в отеле 50-70% отдыхающих - арабы. Половина из них христиане - копты, другая половина мусульмане. С нашей точки зрения отель ориентирован больше на местное население
Отель несколько староват, менеджмент отеля арабский, отель удален от центра Хургады и других отелей (до цивилизованной жизни вне отеля надо ехать на такси). Многие таксисты не знают название отеля Montillon, а знают старое название отеля.
Оценка отзыва: 4 - интересно