Отзыв о путешествии
5
Нормально
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
отдыхала в отеле Коралия Клаб с 22 по 29 сентября. сразу должна сказать, что это прекрасный отель для спокойного отдыха. в Тунисе были в первый раз, поэтому к выбору отеля отнеслись достаточно серьезно, не знали, чего ожидать.
всем, кто еще не был в Тунисе, могу посоветовать ехать в район Сканес, а не брать отели в городе Сусс или в городе Монастир. Сканес и все что находится между этими городами. в чем разница?
мы ездили в Сусс и в Монастир на экскурсии, отели в Суссе в своем большинстве находятся через дорогу от моря, город шумный, пляж съеден дорогой, то есть там, где должен быть пляж, там дорога. у нас в Коралии был огромный пляж, никогда даже не возникало вопроса, где упасть, возле бассейна или возле моря. Берите с собой полотенца обязательно, так как матрацев они не предоставляют. В октябре, как говорят сами тунисцы, делать там особо нечего, море становится холодным, да и дожди. Но вот в конце сентября, когда мы были, отличная, мягкая погода. море теплое.
Еда в отеле хорошая, завтраки - слабоваты, дают только булочки (но свежие, вкусные), йогурт, овощи (помидоры-огурцы) и омлет. никаких сосисек-колбасы, ничего этого нет. обед и ужин - достойные, особенно в своем ценовом диапазоне. Всегда уходили сытыми. Кто любит только обжорство - не в этот отель. дают много курицы, говядину редко, устраивают тематические вечера. Анимация приличная, ненавязчивая. Говорят ТОЛЬКО на французском языке, на английском хуже. ОЧЕНЬ ценят людей, которые могут говорить на французском, или хотя бы стараются. по поводу обслуживания - отдельный вопрос. Они настороженно относятся к русским, пока.. что вы хотите - они нас видят только второй сезон, до этого массовых заездов русских в Тунис и не было. Коралия вообще относится к французской цепочке, поэтому любят там французам, им отдают явное преимущество. Нас это не коробило, ну может пару раз расстроило, потому что мы очень старались быть со всеми дружелюбными и исправить создавшееся у Тунисцев впечатление о русских. А ведь это мы сами виноваты. один поддатый русский может навести шуму на весь отель. Люди - будьте уважительней, не относитесь к ним, как к ОБСЛУГЕ! понятно, что эти люди - обслуживающий персонал, но не надо им тыкать все время этим! мы всегда давали на чай, обязательно! по одному динару, и официантам, и горничным, не скупитесь, ведь они живут на чаевые, а все французы при отъезде оставляют по 10-15 евро.
давайте будем уважать другую культуру, и вести себя цивилизованно.
всем рекомендую Коралию для недорогого, качественного и спокойного отдыха.
ОЛьга
Об отеле «Coralia Club Monastir 4*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе