Полный отстой! Ни в коем случае не едьте туда!
2000
дата поездки
13.09.2010
написано
Полный отстой! Ни в коем случае не едьте туда!
Я считала себя не привередливым туристом, но заплатив за 5 звезд, все-таки хотелось получить 5, а не 3 (и то с большим натягом).
Ездили в Хургаду в августе этого года. Остановились в отеле Даймонд, а именно Даймонд 3. У нас в номере, к счастью, живности никакой не было, но и без этого хватало минусов:
предложили номер на первом этаже, когда выходишь на балкон, уровень дорожек прилегающих к балкону, оказался выше нашего балкона, потребовали заменить, заменили, дали на втором этаже, вид все же получше, но сами номера оставляют желать лучшего: покоцанная мебель, налет грязи на сантехнике, полное отсутствие холодной воды днем; когда сломался кондей, его ремонтировали 2 дня и все не могли отремонтировать, пока мы не потребовали заменить номер, и тут же все засуетилсь, и все отремонтировали; уборщик за 1 доллар чаевых не удосуживался даже нормально вымыть унитаз и раковину, только тряпкой по полу махал, да еще и воровал воду и колу из мини-бара (паразит);
отношение персонала, это вообще отдельный разговор, как официант имитировал пинок под зад проходящему мимо туристу в ресторане, я видела сама, как на ресепшене себя мнят королями, как они лезут к детям со своими идиотскими заигрываниями (правда некоторым это нравилось, но моего ребенка это раздражало)
ресторан - сырые овощи и фрукты подавались не мытыми, собтвенноручно обнаружила на помидоре кусочек земли, и кстати, как только, перестали есть сырые овощи, проблемы с адаптацией к пище прошли в мгновение ока. Номальных соков не было, были только порошковые из серии "просто добавь воды". Фрукты недозрелые. Думали напитаемся витаминами - ничего подобного. Разнообразия в меню не было, каждый день одно и то же.
В общем, отель испортил отдых. Никому не советую ехать в этот гребанный отель!
Об отеле «Golden 5 The Club Hotel 4*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
На кого ориентирован отель
на тех, кто еще не знает, что это полный отстой
Недостатки отеля
весь отель - один большой недостаток
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Иван (Москва)
13.09.2010 22:25
А воз и ныне там... сочувствую
Moravina
13.09.2010 22:46
большой респект за отзыв. Разболтались они совсем.
угумс, персонал испортил отношение к себе туристов окончательно; и ремонт, судя по всему, не входит в планы владельца
roza1 (Дубна)
14.09.2010 12:15
Ещё один отрицательный отзыв по этой сети отелей. Наталья, Вам сочувствую.
Люди! кто собирается в этот отель, читайте заранее отзывы. Чудес не бывает.
MMBosco (Москва)
14.09.2010 18:35
Когда уже этот клоповник на ремонт хотя бы закроют... уж по моему ребенку ясно, нечего там делать... помойка!
света (уфа)
13.10.2010 15:30
Такого грязного и потрясающе ужасного отеля я и представить себе не могла. Все надеялась на море и личный позитив. Даже море и хорошее настроение не спасло. После такого отдыха мне нужен отпуск...
Иван (Москва)
01.12.2010 17:38
Такого отеля я еще не видел((( Это ужас во всем!!!! Ни в коем случае не едьте туда, только испортите отдых себе(
natali
17.01.2011 15:29
полностью с вами согласна.Мы первый раз решили съездить в египет(до этого были в турции не один раз)но такого отстоя я ни в одном отеле не видела.После этого я вообще не хочу больше в египет.
мне очень интересно сколько же автор заплатил за 5*??? Не сравнивайте Египецкие 5* и Европу. Отдых и мнение об отдыхе напрямую зависят от человека и его настроя. Вот часть отзыва моего товарища который недавно вернулся из Г5: "Мы были в голден парадайз. Он является главным и самым лучшим. Особенно на 5 этаже- там просто охрененные номера. Сразу нужно
настаивать на этих номерах, даже если говорят что они заняты. Есть обычные номера где мы жили. Нормальные, но не тянут на 5 звезд. А есть номера для лопухов - бунгало. Там всё сломано, ничего не работает и огромные муравьи. Нас сначала туда поселили, но мы сразу отказались и потребовали другие номера. Нашим соседям- лохам обещали переселить - так они и прожили в бомжатнике. Нужно сразу их раз***вать, что бы давали на 5 этаже." Мне интересно не относитесь ли вы к числу бунгальщиков? Ещё ни один мой знакомый который был в Г5 ничего такого характерно обсерающего его не сказал.
Наталья
18.03.2012 00:06
Согласитесь, что если отель 5 звезд, то он должен соответствовать этому во всем и везде, а не только на 5 этаже основного корпуса ;)
Наталья, согласна с последним высказыванием и сочувствую по поводу неудавшегося отдыха...Видимо, нам в далёком уже 2008 повезло и нас безо всяких просьб и чаевых поселили на том самом пятом этаже главного корпуса. Номер был довольно просторный и изначально вроде неплохой, но уже тогда требовавший всё-таки хотя бы косметического ремонта. Никакой живности не было, вид с балкона у нас был на площадку для поющих фонтанов. Кстати, как они сейчас, работают? Вам понравилось?