Club Justiniano Belek сентябрь 2010
Сентябрь 2010
дата поездки
21.11.2012
написано
Club Justiniano Belek сентябрь 2010
Отдыхали с 31 августа по 8 сентября. Первое впечатление было очень негативное: отель очень старый, никто и не пытался ничего обновить, несмотря на громкие заявления о реконструкции. Заселения ждали с 9 утра до 13.00, наблюдая за тем, как поселяют третью группу прибывших туристов. Заселение затянули мотивируя тем, что предыдущий рейс задержали, поэтому не освободился еще семейный номер (ну, он же единственный на весь отель)). Неприятно, конечно, но терпимо. Но, когда нас заселили в чудо-номер 1609 восторгу не было предела: уборку то ли не начинали, то ли не закончили, сменили только полотенца. И то их оказалось на 3 меньше, чем положено. 3 дня подряд мы подходили на ресепшн с просьбой убрать номер, добавить полотенца и наполнить мини-бар хотя бы водой. Администратор старательно записывал наш номер, при этом ситуация существенно не изменилась. А, хотя нет, вру: полотенца добавили, мини-бар на 4-й день заполнили, номер продолжали не убирать видимо из принципа)), чаевые забрали, полотенца скрутили бантиками, кондиционеры на всякий случай выключили, опасаясь, видимо, чтобы мы не замерзли)). Махнув рукой на ситуацию (какой смысл нервничать, если все равно ничего не меняется) свели к минимуму пребывание в номере. Маленькое отступление: номер 1609 уникален еще и тем, что кондиционер в детской комнате потрескивал так, будто у него короткое замыкание, первую ночь испугались - выключили, но очень душно, пришлось периодически просыпаться и ненадолго включать, а еще просыпались от того, что слышался такой гул, как будто в самолете летишь. Над нами была крыша, мы думаем, что там находятся наружные блоки кондиционеров. Совет: поселят в этот номер - отбивайтесь, как можете. Вообщем, отсыпались мы на свежем воздухе)) Переселить нас не захотели (даже за деньги). Как же приятно было узнать из предыдущего отзыва, что людей, заплативших за стандартные номера селили в семейные, хотя отдыхали мы в один период: мы заехали 31 авг, а они 1 сент)) По меньшей мере, это непорядочно. Мы ведь не скандалили, не требовали, просто по-человечески попросили, ведь ребенок полночи не спит из-за шума.
Анимация очень хорошая. Мини-клуб отличный, детские аниматоры выше всяких похвал, особенно Полина - просто энерджайзер).
Питание хорошее.
Вообще очень весело, особенно, если сравнивать с немецкой частью. Там просто какое-то сонное царство).
Спа-центр классный!!! В него нужно приходить со своими полотенцами на которые вы собираетесь сесть в сауне и лечь в хамаме, потому что они выдают полотенца только тем, кто пришел на массаж и пилинг. Пилинг с массажем так себе, не очень понравился. Обычно, вместе с массажем и пилингом еще делают маску и в конце отдают рукавичку, которой делали пилинг, здесь этого нет. Я теперь даже не уверена, что рукавички одноразовые.(( Пара в хамаме вы практически не увидете.
Конечно огромный жирный минус отелю, что всё вокруг ржавое, некрашеное, двери в туалетах возле бассейна поломаны, шезлонги на пляже просто в ужасном состоянии. Я конечно понимаю, что отель старый, но хоть подшаманить можно было? Или не нашлось человека, который двери перекошенные подправит, да ступеньки на горке подкрасит? Зачем позиционировать отель как 5*? Давайте не будем кривить душой: четверочка слабенькая...
Многие подумают, что весь негатив из-за неудачного заселения. Это не правда. Отдохнули мы хорошо, но это заслуга в основном не отеля, а нашего отношения к обстоятельствам. Кто читал мои предыдущие отзывы, тот понимет, что я оптимистка, но даже я была очень разочарована увиденным ( отзывы были"Ах, как хорошо!" "Ой, как здорово!", а на самом деле не совсем так.
Если честно, первый раз не хотелось писать отзыв из-за противоречия: с одной стороны отдохнули хорошо, а с другой... много несоответствий...
Если Вы побываете там, у Вас будет свое собственное субъективное мнение.
Я желаю всем отличного отдыха, солнечной погоды и хорошего настроения!
Отвечу на все интересующие вопросы.
Об отеле «TUI Magic Life Masmavi 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
На кого ориентирован отель
семейный отдых с детьми
Достоинства отеля
анимация, мини-клуб "Тукан"
Недостатки отеля
требует ремонта
Оцените отзыв
4.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
vera (St. Petersburg)
12.05.2011 18:53
Подскажите, а соки из картонных коробок были в этом отеле? Или были типо юпи?
Лана (Киев)
14.07.2011 15:17
Комментарий заблокирован автором отзыва!