Отвратительное отношение НАТАЛИ ТУРС к туристам, в частности,гида Инны в Лимассоле (КИПР)
Сентябрь 2010
дата поездки
01.10.2010
написано
Отвратительное отношение НАТАЛИ ТУРС к туристам, в частности,гида Инны в Лимассоле (КИПР)
Ездили на Кипр (Лимассол) через Натали Турс. Туропрератор обеспечил самое отвратительное обслуживание какое только может быть!
1. Никак не встретили при прилете.
2. В автобусе не было никакого гида, не удосужились ничего объяснить, туристам некому было задать вопрос.Водитель включил какую-то кассету с историей Кипра и ВСЁ!!!!
3. Выгрузили из автобуса, и уехали.
4. Больше всего поразила личность и "профессионализм" гида по Лимассолу Инны. Весь персонал отеля Grand Resort знает о том, что гид Натали Турс НИКОГДА не приходит вовремя на запланированные встречи и никогда не извиняется за это (даже тогда,когда мы в лицо ей сделали замечание о том, что вообще-то у всех туристов свои планы, и нет желания ждать ее по пол часа)! НИКОГДА на ее лице не бывает улыбки,отношение к туристам такое,как-будто она делает ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ что вообще появляется в отеле (причем далеко не каждый день!). Отвечает на вопросы неохотно!Интерес ее вызывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО те люди,которые хотят приобрести экскурсии.
5.Хуже всего, что Натали Турс не выполняет своего обязательства по подтверждению времени вылета! Данный факт был причиной переживания всех туристов, приехавших через указанного туроператора. Приходилось работникам отеля самим искать гида (которая,кстати сказать,часто не отвечает на звонки и не перезванивает!!!)
Нам было ОЧЕНЬ СТЫДНО ЧТО МЫ СВЯЗАЛИСЬ С НАТАЛИ ТУРС!!!!!!!!!!!!
Мы никогда больше не будем пользоваться услугами данного туроператора, и посоветуем всем друзьям и знакомым чтобы они не обращались к НАТАЛИ ТУРС!!!!!
Отель Grand Resort нам понравился, хотя есть ряд минусов: грязный пляж,старая мебель,неисправные лифты,грязный пол (ни разы за несколько недель его не мыли) в главном открытом ресторане, кроме того совсем рядом с отелем идет довольно активная стройка, немного напрягали устаиваемые местными жителями свадьбы,т.к. это всегда неудобство для туристов (территорию проведения свадьбы ограждают,да и вообще в это время все внимание персонала направлено на обслуживание гостей,прибывших на свадьбу).SPA процедуры на оценку 3. Еда хорошая, уборка номера также не вызывала нареканий.Анимация практически отсутствует. Отель заслуживает своих звезд, а вот с НАТАЛИ ТУРС советуем не путешествовать!
О стране «Кипр»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Лимассол город»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Grand Resort (ex.Hawaii Grand) 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена
01.10.2010 16:38
узнаю работу "Натали-тур" на Кипре... ну ладно я-то отдыхала в аппартаментах, но то что они ведут себя так и в пятерках...
Эллен (Москва)
01.10.2010 20:51
Я давно "забила" на турфирму "Натали-турс" и больше не пользуюсь их услугами ни по какому направлению. И я тоже, весьма обоснованно, рекомендую НИКАК не общаться с "Натали": полные пофигисты, необязательные, безраличные, а в московских офисах и сильно некомпетентные менеджеры. ПОЗОР!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Удивительное дело,когда Натали турс работает нормально,никто на это не обращает внимания,как только какие то проблемы,тут полный Гитлер Капут!Я с ними была два раза на Канарах и на Майорке,все было просто супер,т.ч. господа,все это просто нагнетание обстановки и геноцид.Это объективно!
Агата
06.10.2010 15:48
В своем выводе,Ирина,вы полностью ошибаетесь,никакого геноцида здесь нет. Когда компания работает хорошо,ей (и про нее) пишут благодарности, а если нет-в ее адрес направляются претензии. Натали турс-отвратительный туроператор,не отвечает за своих сотрудников, не реагирует на отзывы туристов!Хамское отношение за мои деньги?Нет,я этого молча терпеть не собираюсь!И всем советую сообщать об этом другим туристам!
Лара (Москва)
04.03.2011 09:26
У меня тоже был опыт общения с Натали Турс)))))))) Как я поняла, с 2007 года ничего не изменилось в лучшую сторону)))))