Отзыв о Rehana Royal Beach & Spa 5*
Октябрь 2010
дата поездки
04.11.2010
написано
Отзыв о Rehana Royal Beach & Spa 5*
Отзыв будет в основном положительный. Понравилось всё. Отличный отель, великолепное море, доброжелательный персонал.
В позитивном настрое я сошел с трапа Boeing 767 Nordwind на землю египетскую и через минут 20 езды от аэропорта Шарм Эль Шейха очутился в этом шикарном месте.
Дело было ночью и я отложил осмотр до утра. Территория отеля оказалась огромна, ухожена, изобилует интересными уголками. Огромные бассейны, с удобными сходами, занимают примерно 60 процентов открытой площади. Архитектура озадачила. Все криво как по горизонтали так и по вертикали, но посмотрев на строения соседних отелей я понял, что это такая фишка. Любителям авиации будет приятно наблюдать за лайнерами. Прямо над отелем не летают, но закладывают красивый вираж над морем, совсем рядом. Шума от них почти нет, не истребители же. Ночью тоже летают но подальше, в пустыне или над безжизненным островом Тиран. Остров Тиран расположен прямо напротив пляжа и очень украшает линию горизонта.
-
1. Номера.
Хорошие комфортные номера. Мой был "Superior" с площадь комнаты не менее 35 метров квадратных. Вся мебель из массива дерева. ДВП или ДСП нет. Кровать широкая и очень удобная, матрас приятно упругий. Сдвижная дверь в полстены обеспечивает полную термо и звукоизоляцию, дает выход прямо к бассейну, если Вы на первом этаже, если на втором - на огромный балкон. Ночью, да и днем тоже, держите дверь закрытой. Кондиционер многофункциональный - холодит, сушит или греет. Замечена повышенная влажность, поэтому сразу поставили на осушение (dry) с температурой 21 градус. Весь день выхолаживает так, что ночью его включать не нужно. Туалет и душ чистые. Все полы покрыты кафелем. Через день всё моют с доместосом. Наверное это правильно.
Если есть какие либо пожелания, поговорите с уборщиком, он все сделает как надо, поменяет, протрет, а если оставите доллар, то будет ухаживать за вами как за родными. Полы будут блестеть.
Телевизор ловит больше десяти каналов. Есть "Первый", RAI, POLONIA, BBC NEWS, Al Jazira, французский, немецкий и пара египетских.
В номере у нас был холодильник, чайник, две бутылки воды Nestle, наборы чая и кофе. Это бесплатно. В шкафу сейф который также входит в стоимость номера.
-
2. Еда.
Ресторан большой и светлый. Проблем со стаканами, как здесь пишут, не было. Всё подносят очень быстро. Напуганные рассказами о нехорошей воде, пили в основном бутылочную кока-колу. Еда - на троечку. Поешь, но не полакомишься. Мне кажется, что местные повара не солят и не добавляют жареный лук и морковку, поэтому все безвкусное и неаппетитное. Так что берите проверенные блюда - курицу, картошку, супчик, омлет, пончики. Не набирайте непонятное - не съедите. Также не берите салаты с майонезом, это вчерашнее. Гриль расположен на балконе ресторана, где весёлый повар зажаривает всё до угольной корочки. Не тратьте на него время. Берите там только омлет. Выпечка хорошая - очень вкусные булочки и пирожные. Ешьте дыню, арбуз и обязательно попробуйте грушевидный плод (не знаю как называется... а, вот подсказывают - гуава) - незабываемый вкус. В конце отдыха таки выпили водички из кулера... не нужно было этого делать.
-
3. Море.
Если вы собираетесь плавать с маской то в море сходить удобнее всего через понтон. Когда начинается прибой, входить с рифа небезопасно - волна с высокой амплитудой может приложить вас произвольным образом о склон плато.
Погрузившись с маской прежде всего определитесь с течением. Посмотрите куда направлен косяк красных и синих рыбок. Течение то слабое, то довольно сильное, направление справа налево, если смотреть с берега. В море вроде не уносит, но ощутимо тащит параллельно обрыву. Персонал реально следит за купающимися, но иногда не успевает физически доплыть до захлёбывающихся и перепуганных славянок. Помогают крепкие мужики, кто поближе. Если Вас уже тащит течение не пытайтесь доплыть до понтона сопротивляясь течению. Гребите изо всех сил вправо и выбрасывайтесь на плато. По моим наблюдениям нужно преодолеть всего три-пять метров до спасительной опоры.
Да, и купите за $5 коралловые тапочки сразу в местном магазинчике.
-
4. Население отеля.
Персонал по моим наблюдениям и расспросам, это не шибко грамотные гастарбайтеры приезжающие на заработки своих жалких копеек из близлежащих кишлаков и посёлков.
Претензий к персоналу, правда, никаких. Ведут себя корректно, расторопны и внимательны. Чувствуется, что их все таки чему-то сначала обучают, а не как у нас. Отдыхающих около полутора тысяч человек. В основном русские и поляки. Немного с Украины, немного немцев, совсем мало итальянцев. Есть среди отдыхающих и настоящие островные бритиши (слышно по разговору). Русские и поляки очень выделяются - орут, плещутся и всячески веселятся от души. Остальные народы ведут себя заметно спокойнее. Конфликтов, дебошей и алкогольных излишеств я не видел. Всё культурно.
-
5. Выводы.
Провел неделю приятного и комфортного отдыха в этом отеле. Вспоминаю с удовольствием. Сделал около четырех тысяч фото, из них 280 можно посмотреть в галерее Rehana5 точка_narod_точкару. Не думаю, что это самый лучший отель, но побывав там я ни о чем, ну может быть кроме пресной еды, не пожалел.
Берегите себя, будьте позитивны и всё будет великолепно!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Набк-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Rehana Royal Beach Resort & Spa 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Горы
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Шарм эль Шейх (Египет)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Марина (Москва)
26.10.2010 23:23
Прекрасный,очень объективный отзыв,скоро летим в этот отель,надеемся на отличный отдых!
Саша (Москва)__"обязательно попробуйте грушевидный плод (не знаю как называется) - незабываемый вкус."
Мы впервые его там попробовали, называется гуава. Вкус действительно необычный.
Саша (Москва)_"В конце отдыха таки выпили водички из кулера... не нужно было этого делать."
Когда заканчивалась бутилированная вода, набирали и пили из кулера, причём довольно часто, проблем не возникало. Наверное это лотерея. А вот от ихнего ресторанного "сока", на третий день животы побаливать стали. Исключили их из своего рациона и жизнь наладилась.
Отличный отзыв. Полностью поддерживаю - больше позитива и начнёте видеть мир в цвете!
ALF (Москва)
30.10.2010 00:19
Прекрасный отзыв. Лечу с женой в этот отель 01.10.10. Надеемся хорошо отметить двадцатилетие свадьбы!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Объективный отзыв. Мы отдыхали в сентябре, остались довольны.