Мы заехали первыми после ремонта и открыли сезон тоже первыми.Отель очень красивый,холл казалось на тот момент был высоченный и большой.На территории огромное количество бассейнов,можно сказать отель стоит на воде.Так как мы отдыхали в начале сезона,многое не работало,но нас это не напугало и не сколько не испортило отдых.Персонал к русским относился на уровне,не как в других отелях.Все хорошо понимают и если что-то сделали не так,сразу исправлялись с извинениями.Анимации отдельное спасибо.Мне казалось,чт они развлекали только 2 компании.Нас и ещё одну группу молодежи.Может потому что ещё не кого было развлекать.лежаком море,водные горки только наши,боулинг и бильярд и т.д. отель,как нам казалось принадлежал только нам.Один минус был только вот в чем.Всех заселяли в номера с видом на лес,на вход в отель.С видом на море,только за деньги.Это не скрывается.Тогда это было 10$ в сутки.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Титреенгёль»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
как нам показалось,мы очень быстро добрались
Погодные условия / сезонность
немного прохладное море было в первые дни,так как прилетели 1 мая.На 3-4 день можно было уже входить в воду нормально
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Nashira Resort Hotel & Spa 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Недостатки отеля
была одна не приятная ситуация,но в первую очередь в ней виновата я сама.Ночью у бассейна,на лежаке забыли дорогие часы и пошли переодеться.Придя к месту пропажи,лежаки были уже ровно поставлены и было всё чисто,а часы мы не обнаружили. Утром на ресепшене нам сказли,что ничего не находили.Хотя мы прилетели первым заездом и в отеле всего лишь было 60 отдыхающих,которые ночью одыхаи после перелета.Гуляли только человек 15 от силы.Значит взять их мог только персонал,который поправлял эти лежаки.