Отзыв о путешествии
Ноябрь 2010
дата поездки
14.11.2010
написано
Отзыв о путешествии
Последние два дня провели в Хо Ши Мине(Сайгон)
В отеле Bong Sen 1
Отель очень удачно расположен!
Прямо в центре города!
Не вдалеке от всех достопремичательностей и городского рынка!
Номер отеля тоже очень хороший, с всем необходимым и хорошо функционирующим!
В отеле есть тренажерный зал, интернет-кафе!
Ресторан отеля расположен на последнем, 7 этаже!
На завтрак большой быбор блюд, фруктов(желтые арбузы, папайя, драконий фрукт-питахия!
В первый вечер поужинали рядом с отелем, в ресторане Vietnam house
В первый день провели обзорную экскурсию!
Посетили местные достопремичательности Noterdam de saigon, главпочтамт и буддистский храм,музей войны!
На второй день состоялась экскурсия по реке Меконг, с посещением змеиной фермы,фабрики по изготовлению кокосовых конфет, катанием на каноэ и пововозках запряженных лошадками а-ля Лошадь Пржевальского !:))
Вечером прошел прощальный ужин на корабле Bonsai.
Сказочная, праздничная атмосфера, вкусные блюда, шведский стол,живая музыка!
Утром, 11 Ноября нашу группу отвезли в аэропорт к самому началу регистрации на рейс 527 Vietnam Airlines!
Регистрация началась за два часа до вылета против Домодедовских 4-х часов!
Покидать страну очень не хотелось!
Отстутствие в Вьетнаме системы all inclusive это не минус, а скорее плюс!С питанием все настолько просто и дешево, что не каких проблем даже и возникнуть не может!
Как в плане финансов, так и в плане выбора ресторанов и блюд!
Отдыхом в Вьетнаме остались очень довольны! Чего и вам желаем!
Спасибо, за внимание! :))
О стране «Вьетнам»
Соотношение стоимость/качество
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хошимин (Сайгон)»
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Bong Sen Hotel Saigon 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оля
14.11.2010 07:38
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе