Ноябрь 2010
2000
дата поездки
23.11.2010
написано
Ноябрь 2010
Отдыхали в АА Grand Oasis Resort в ноябре 2010.
По положительным качествам отеля вы достаточно прочитаете в его описании. Правда не все там соответствует действительности. Может быть, изменения произошли в связи со сменой хозяина отеля в октябре 2010г., хотя верится в это с трудом.
Отель расположен недалеко от аэропорта, имеет свой пляж, море чистое (море действительно изумительное – кораллы, рыбки, кроме обычных прибрежных обитателей встретили приличных размеров мурену, видели рыб-наполеонов). С другой стороны – далековато от центра. Вблизи отеля (т.е. куда можно дойти пешком) – только район Сохо с поющими фонтанами. Очень красиво, конечно, но каждый вечер туда ходить надоест. Да и если что надо купить, цены там высокие и не торгуются.
Информация о бесплатном автобусе от отеля в город, мягко говоря, не верна. В настоящее время имеются только 2 бесплатных рейса, причем идут они днем в самую жару (в 11-00 и в 12-30, через 2-2.5 часа обратно). И только в Nama Bay, где цены не намного ниже, чем в Сохо. Остальные 3 рейса (16-30, 20-00 и 21-00, идут туда-же) уже платные – 5$ с человека и надо заранее записываться. Чтобы попасть в другие районы города (скажем – в Old Market, Старый Город) придется заказывать такси. В Old Market такси стоит 15$, туда и обратно – 28$. В ту же Nama Bay 13 и 25$ соответственно, хотя она гораздо ближе. Вообще если надо что-нибудь купить, рекомендую в первый же вечер взять такси и съездить в Old Market и приобрести там все, что надо (маска, ласты, тапочки для моря, местную SIM-карту, сувениры и пр., фрукты тоже есть). По сравнению с ценами магазинов отеля и Сохо такси точно оправдается. Кстати такси не обязательно заказывать в отеле. Можно выйти за шлагбаум – они там обычно дежурят, или дойти до Сохо, где их полно. Обратно выехать вообще не проблема. По цене одинаково, а если поторгуетесь, будет даже дешевле. Зато не будете привязаны ко времени.
Территория отеля действительно большая, красивая и ухоженная, только и строений там хватает, а развлечений маловато. С площадками под массовые игры (типа волейбола, футбола или хотя-бы бочи) напряженно. Единственная площадка (прямо у въезда в отель, т.е. далековато от моря и бассейнов) – теннисный корт. Во время нашего отдыха ремонтировалась – засыпали грунтом. Из предлагаемых на пляже развлечений – аэробика, водная аэробика, йога, дартс и др. много участников не собирали (2-3, реже 4-5 чел.). Видимо, энтузиазма аниматоров не хватало. Ситуация противоположная Турции – там в желающих отбоя не было. На пляже аниматоры объявлялись лишь часам к десяти, включали музыку и делали объявления о мероприятиях – придет кто-то хорошо, не придет еще лучше – можно не напрягаться. Вечерние шоу – просто полный отстой, нас хватало нас хватало на первые минут 10-15, затем уходили, да и не мы одни.
Номера просторные, имелась совмещенная ванная и туалет и еще комната только с одним умывальником непонятного назначения (может, планировалась кухня?). Кондиционер, холодильник, телевизор, сейф – все было и все работало. Сейф кстати не во всех номерах, с этим нам повезло. Бегать на рецепшен с фотоаппаратом или еще чем не очень удобно, а оставлять в номере опасно. Уборка в номере проводилась регулярно, белье и полотенца меняли, вопросов никаких не возникало и никакого воровства (как в некоторых отзывах) не было. А вот мебель в номере действительно старая. Где они ее взяли – ума не приложу. Иногда у помойки поприличнее валяется. Первый раз зайдя в ванную комнату, захлопнул за собой дверь, а открыть не смог. Если-б не жена, долго бы там просидел. Оказалось – открывается только снаружи. Потом не закрывали, благо все свои. Дверь шкафа в первый же день перекосило и заклинило посередине. В отделение с одеждой еще можно было дотянуться, а до сейфа (он в шкафу) – никак. Пришлось выдернуть из нижнего паза и оставить болтаться на верхнем желобе. Зато двигалась.
В холле отеля имеются два стола для бильярда, но не киев, не шаров на рецепшен почему-то не было (их прокат и так платный). Стол для настольного тенниса один, ракетки и шарики на рецепшен по номеру комнаты. Места правда у стола маловато.
Нашим оператором был Интурист. В холле в дневное время (с 9 до 21 с перерывом с 17 до 19) дежурили русская девушка Юля и араб Мохаммед. При необходимости вопросы решали. В отеле свой врач, клиенты Интуриста обслуживаются без всяких франшиз, что то-же порадовало. Убедиться в этом, правда, не пришлось.
Места на пляже, в принципе хватает, а вот с лежаками напряженно, особенно у зонтиков. На открытых местах лежаки можно найти до 8 – 8-30. После 9 часов у моря ловить нечего. Можно, конечно лечь на полотенце прямо на песок. Приспособились вставать в 6 утра и занимать лежаки до завтрака, с восходом солнца.
Не очень радовало питание. По описаниям в отеле пять ресторанов: основной в холле, итальянский, восточный и рыбный, какой пятый – не поняли. Но фактически питаться приходится только в основном, да и рестораном его можно назвать с большой натяжкой – так, столовая с самообслуживанием. С завтраком попроще, а вот на обед и ужин лучше приходить к открытию. Придя позже голодными не останетесь, но мясного может не хватить. Разнообразия блюд не наблюдалось. Проблемы даже с посудой (куда она подевалась?). Уже минут через 15 после открытия заканчивались стаканы и блюдца, потом маленькие тарелки, чашки и большие тарелки. Официанты с уборкой столов не справлялись, на достаточно большой зал их обычно было всего 3-4 человека. В результате вскоре заканчивались и чистые столы с приборами. Наиболее предприимчивые отдыхающие расчищали для себя столы сами и собирали по залу чистые ложки-вилки, наливали чай и кофе в стаканы и чашки для супа. Вообще такой бардак мы видели впервые.
Единственный плюс ресторана – выпечка. Фруктами не баловали. Была дыня, бананы, айва, гранаты. Из относительно съедобных – грейпфрут и финики (кислятина). Бананы часто в таком состоянии, в котором наши торгаши на рынках продают за бесценок или выкидывают.
По правилам отеля по одному разу бесплатно можно было поужинать в других ресторанах (по записи). Запись производится в холле у рецепшен с 10 до 12 часов на текущий и следующий день. Но занимать очередь туда надо заранее, некоторые занимают аж с 8 утра. Торчать столько времени в очереди не хотелось, подошли минут в 15 одиннадцатого, мест ни в один ресторан ни на сегодня, ни на завтра уже не было. Впрочем, не очень и расстроились.
Кстати, интересная сноска в памятке проживающему по «бесплатному» рыбному ресторану: «Креветки, лобстеры и др. морепродукты оплачиваются отдельно».
У многих туроператоров данный отель имеет 5 звезд, но реально я был дал от силы 3 звезды, притом, что это наше третье посещение Египта и есть с чем сравнивать. Лучше выберите отель поприличнее.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Петрозаводск
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет