ЗНАЮ ОТЗЫВ ДЛИННЫЙ, НО ЗАТО ПРАВДИВЫЙ.
Отдыхала с 23/10/10 по 30/10/10, это был полный КАПЕЦ.
В отеле с субботы на воскресенье.
Отель Sindbad Aqua Resort 4*, Хургада, SNGL, HB (брала осознано, т.к. не первый раз и в отеле и в Египте). Туроператор S7 (ALS Tour).
Так вот с самого начала. Заказала тур еще 05/10/10, подтверждение получила 11/10/10 и спокойно ждала отпуска. И вот настал тот час, когда пора было выдвигаться в аэропорт. В билете было указанно время вылета в 17-35, приехала в 15-40, а на табло, рейс хххх отправка в 20-00, через час скитаний снова взглянув на табло, увидела, рейс хххх отправка 20-35-задержка (т.е. получается, что рейс задержали на 35 минут, значит, в билетах было изначально неправильно указанно время). В конечном итоге в воздухе мы оказались только в 21 час. Ах да, летели мы не зелененькими S7, а ВИМ-АВИА (это «таджикские» авиа линии). Ну думаю, вылетели и хорошо, сейчас приедем, нас сразу заселят потому, что вроде ночь на дворе (отговорок не будет что типа не все туристы выехали - номеров нет, или уборка идет или еще что). И вот мы в Хургаде, в аэропорту быстренько прошла таможенный контроль и у представителя S7 спросила куда дальше двигаться. Подойдя к автобусам озвучив фамилию и отдав один из ваучеров села в минибас, во думаю, значит не много народу едет в Sinbad, сейчас быстренько подтянутся и поедем. Так и случилось в течение 10 минут подтянулись две семьи (мама с сыном лет 11 и мама, папа и сын лет 6), загрузились в автобус и мы поехали. И вот выехав из аэропорта, гид нам сообщает, что мы едем не в Sindbad, а в Seagull Beach Resort 4* (для тех кто не знает разницы объясняю: Sindbad находится в центре туристической зоны, где много магазинов, ресторанов, чисто, красиво и практически отсутствуют местные, кроме тех что работают в цивилизованных ларьках, где продают сувениры, у каждого отеля на посту находится представитель туристической полиции и если вдруг кто-то к тебе пристанет можно просто встать по середине площади и начать вопить, а вот Seagull находится в центре города, где много машин, которые без остановки сигналят и для которых пешеход не пешеход, а так грязь под колесами, насчет грязи, туристическая зона и город это небо и земля, местных там тьма, они настолько обнаглели что считают что если мы прошли мимо, то обязаны зайти, а если зашли то обязаны купить, а если вы ничего не купили то жест в виде среднего пальца по самый локоть вам обеспечен, а вот вопить в городе где большинство местных бесполезно, никто не услышит). На наш вопрос почему, нам ответили, в Sindbadе случился пожар. Зная подлую натуру арабов мы попросили, по дороге завести нас в Sindbad чтобы самим убедится в случившемся. Но нас не стали даже слушать, начали убеждать, что Seagull это супер отель, что он лучше, что это почти пять звезд и т.д. Подъехав к Seagull, нас попросили выйти, мы соответственно отказались, зная что если мы выйдем, то уже фактически согласились с заселением в этот отель, оперируя тем, что у нас трансферт до отеля Sindbad настаивали на поездке туда. Тут на нас стали оказывать давление: попытались наши вещи из машины вынести, в начале нас вез один гид, а через 15 минут их возле нашего автобуса стало пять и очень настойчиво «просили» (ехидно улыбаясь) нас выйти из автобуса, водитель автобуса говорил, что он сейчас с нами поедет в «депо» и нас там закроет и выйти мы оттуда не сможем и т.д. Кстати, за два часа сидения в автобусе мы не видели ни одного представителя туристической полиции и не одного туриста, а вот грязи и местных там тьма. Забыла уточнить что, вылетев в 21 час в Хургаде мы были в 02 часа ночи + два часа сидения в автобусе возле Seagull = 04 часа утра. И вот в 04 часа утра договорившись с туристами по несчастью, незабыв свои документы я одна ловлю такси за 2$ и еду в Sindbad. На ресепшене я предоставила ваучер и попросила заселить, на что араб посмотрел в компьютер и выдал: у вас брони в нашем отеле нет, почему вы здесь? Я ответила: как так вот же ваучер. Он сказал, звоните своему туроператору, даже сам набрал номер. Через 15 минут наш гид, узнав что один из туристов, сидящих в автобусе находится в Sindbad, привезли оставшихся и высадили у входа. Начали разбираться, где пожар, почему нас не заселяют и вот выясняется что просто они перебронировали нас в другой отель, а типа компания в Москве не сочла должным нам заранее сообщить, а это не их проблема. Тоесть получается, покупая заранее тур в любой отель мы не имеем никаких гарантий приехать именно туда куда оплатили. Далее гиды, которые привезли те две семьи сказали, что если мы не едем с ними то они уезжают. Вот тут я пожалела что не взяла с собой в поездку видео камеру, но телефон есть у каждого. Я достала телефон включила камеру, благо флэшка стояла на 4 гига, и спросила куда они собираются уезжать, на что те сказали что я не имею права их снимать, на что получили мой ответ что я снимаю то что со мной происходит в целом, тогда они испугались и никуда не поехали и сказали что нас не бросят, взяли по чаю и пошли за свой стол где они каждый день принимают туристов, я вместе с видеокамерой проводила их и вернулась, а через пять минут решила проверить где они, конечно их там небыло, пройдя по коридору вдоль номеров я обнаружила запасные выходы. ВОТ ТАКАЯ ПОДЛАЯ НАТУРА АРАБОВ. Мы остались одни в холле отеля, где только что потравили комаров, которые присутствуют и в номерах (кстати если вам будут предлагать купить жидкие «вонючки» от комаров, знайте они не работают). Не буду рассказывать как мне было плохо на следующий день. До 08 часов утра мы прозвонили все инстанции: московское представительство S7, своих тур. агентов, службу контроля качества услуг S7 в Египте, туристическую полицию, вот только куда нам не удалось позвонить так это посольство РФ в Египте т.к. или на стендах был не правильно указан телефон или то что нам в России втирают что посольство работает круглосуточно и на русском языке это фуфло. До 10 часов утра гиды так и не появились, нас не заселили и даже отказались покормить. Все это время в отель приезжали иностранные туристы, им улыбались и заселяли. В 10 часов утра приехали гиды, «главный менеджер» отеля, представитель туристической полиции (таких огромных звезд на погонах я еще не видела) причем «генерал» прошел мимо, типа он просто зашел кофейку попить. К нам ни кто так и не подошел, хотя бы чисто по человечески поговорить и обсудить ситуацию. «Главный менеджер» отеля ходил с важным видом, в мятом костюме (из которого он не вылезал всю следующую неделю, что мы там «отдыхали»), за ним как шестерка бегал тот самый гид, что нас привез, а «генерал» тихонечко спрятался и попивал кофеек. Не выдержав такого обращения мы решили снова возобновить сражение. Отыскали «генерала» и гид который продает экскурсии на подлодку (он переводил, т.к. наш гид мог бог знает что перевести и мы бы остались еще и виноватыми) рассказали что нас не хотят заселять. Увидев нас в обществе «генерала» подбежал «главный менеджер» отеля, его шестерка представитель S7 и начали на своем арабском разговаривать. По жестам и по тону разговора менеджера и «генерала» мы поняли, что туристическая полиция здесь не рулит, она нужна только для красоты. «Генерал» через 20 минут слинял, а к нам подошли представитель отеля (не «главный менеджер») и тот самый представитель S7 и озвучили решение. Нас готовы заселить, но на условиях: семья-мама, папа и сын 6-и лет в один номер, и мама с сыном 11-и лет и Я в один номер и еще чтоб мы написали что не имеем претензий. Нас это не устроило и мы снова отыскали «главного менеджера» и попытались объяснить ему, что нас это не устраивает. На что получили ответ, не нравится go Seagull. Сражение началось снова. Они пили чай, а мы голодные и уставшие снова начали звонить в Москву и снова пытались добиться справедливости. «Главный менеджер» отеля на нашу правду в виде, мы же оплатили, вот билеты и ваучер на заселение, ответил, а мне плевать, лично мне вы ничего не платили (и что на это можно ответить), у меня был шок, но мы настаивали и тут он не выдержал и заявил, что раз мы такие и даже звонили в полицию, он сейчас сам позвонит в полицию и скажет, что мы на него ругаемся матом и нас арестуют и депортируют. ОПА. (Правильно за что нас можно было арестовать и депортировать? За то что мы отстаиваем свои права? Проще сказать что мы ругаемся матом. Сразу оправдаюсь, я не первый раз в Египте и знаю что можно, а чего нельзя. Я взрослая женщина и уж поверьте что слова паразиты в моем лексиконе из мата не присутствуют.) Что дальше было делать? Мы сели на диваны и стали ждать или заселения или депортации. Напомню что отель Sindbad клубный и имеет три корпуса, на вопрос почему не в другие корпуса, нам ответили что они дороже, типа перебьетесь. На вопрос за что? адресованный гиду что переводил наш разговор с «генералом» мы получили четкий ответ, потому что ваш туроператор S7 (ALS Tour). Больше вопросов не было. Через 30 минут нас все же заселили. Вечером пошла ужинать и узнала что в отеле четыре ресторана, но поскольку у меня НВ питание мне можно есть только в одном, а еда там это КАПЕЦ. На третий день ужинать не ходила перебивалась сникерсами и холодным чаем из магазина, завтракала вареными яйцами и кофе. В ресторанах вне отеля готовят примерно так же и из тех же продуктов. Один раз ездила в город и вот там получила средний палей в спину, маты и хамство. Попыталась сходить поесть в Макдональдс, а там соевое мясо во всех продуктах. В общем вернулась в Москву голодная как волк. Пляж тоже особенный, так как там в обед все еду несут на пляж, так сказать не отходя от кассы, грязи там предостаточно (пластмассовые стаканчики, окурки, туалетная бумага или салфетки). А самое ужасное это мухи которых от этой грязи тьма, спокойно не позагорать. И так до возвращения в Москву предстояло написать претензию и заверить ее у представителей S7. Бой за подпись был не легче чем за заселение. Прочитав мою претензию, представители S7 отказались ее подписывать, обосновав это тем, что я не указала причину угрозы ареста. В ответ я сказала, что не указала ее по тому, что это не правда, а если они не согласны могут на отдельном листке написать свою версию происшедшего. В общем из разговора я вынесла то что приехав в Хургаду отдохнуть в свой день рождения, я рискую загреметь в полицию, вместо заказанного и оплаченного кофе получить стакан воды из под крана, образно говоря и что русские не люди, а лохи и с ними можно вести себя как хочешь. А еще оказалось что я и люди которые попали со мной в такую ситуацию тугодумы и все не правильно поняли. Нас оказывается хотели заселить в Seagull всего на один день, что в один номер заселение тоже нам было предложено только на один день и что за то что мы провели всю ночь в холе Sindbad нам была предложена компенсация а мы твари не благодарные отказались. О компенсации, семье мама, папа и ребенок 6-и лет не предложили компенсации сказав, мы же вас заселяем в отдельный номер, чего вам еще надо? А мне и маме с сыном 11-и лет предложили (напомню, за то что мы заселимся в один номер). В конечном итоге вызвав «директора» S7 и еще раз втерев что я тупая курица неблагодарная она сделала одолжение и подписала претензию, но печать ставить отказалась. Перед отъездом на стендах обычно вешаются списки рейсов и фамилии вылетающих, не обнаружив данной информации я снова подошла к представителю S7 она нашла эти списки у себя в столе и нашла мою фамилию и только пройдя регистрацию и таможенный контроль я вздохнула с облегчением.
P/S/ мы не одни такие были в Sindbad отеле и не один день это все продолжалось.
Уже дома. В понедельник приехала в тур. агентство, отдала претензию и ждала 20 дней ответ. Получив оный прочла, что действительно мы все слепые, тупые лохи. Действительно в отеле был пожар, а в договоре описан форс-мажор по которому они сами имеют полное право перебронировать ваш тур. А я типа была предупреждена и согласилась (кстати если внимательно прочитать договор между вами и тур. агентством то между строк написано что вы заранее согласны на другой отель и в обще то вас можно и не предупреждать). За все нервы мне компенсировали одни сутки в холле Sindbad в размере 40$. ВОТ ТАК ВОТ.
P/S/ Моральную компенсацию в суд требовать не пойду, а вот отели Sindbad и Seagull вместе с Туроператор S7 (ALS Tour) в черный список, в лепешку разобьюсь, занесу.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
вот так едешь и приедешь в неизвестно куда...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Мне жаль испорченного отдыха.
НО!!! Я так и не поняла какие именно претензии к отелю? Этот отзыв нужно размещать относительно туроператора и принимающей стороны, но никак не отеля.
Если ваш туроператор, которому вы произвели оплату, не оплатил за вас заказанный вами отель, то в чем отель то виноват? В том, что не стал помогать вам разбираться с вашим туроператором? а почему они должны были это делать? Так что только зря понизили рейтинг отелю :(
Оператора я не защищаю и не оправдываю, но я правда не понимаю почему оценка ОТЕЛЮ "1"