Простая арифметика
2000
дата поездки
09.03.2011
написано
Простая арифметика
Хочу подвести итоги отзывов об отзывах 1,2,3. В этот раз никаких эмоций, только сухие цифры. На днях мой сослуживец поделился со мной планами съездить в свободые дни в старинный русский город Псков. Хочет погулять, подышать воздухом, посмотреть достопримечательности. Залезли мы в интернет и посмотрели цены на проживание. Самый дешёвый номер оказался в гостинице "Рижская 3*"-1275рублей(41,5$) в сутки на 1 человека. Это САМЫЙ дешёвый номер. Цена только за проживание. Теперь результаты поиска САМЫХ дешёвых туров на нашем любимом сайте с включёнными АВИАПЕРЕЛЁТОМ, ТРАНСФЕРОМ, СТРАХОВКОЙ, ГИДОМ, ПИТАНИЕМ НВ(завтрак и ужин). Шарм: "Blue Reef 3*"- 4 дня 136$, "Sun Rise Hotel 3*"- 4 дня 143$. Хургада: "Les Rois 3*"- 4 дня 138$, "Zahabia Village 4(3)*"- 4 дня 144$. Море,кстати, тоже включено. Вопросы есть?
Оцените отзыв
4.9
17 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(37)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Не могу не согласиться с сравнением цен. Ценами Египта на несколько дней не интересовалась, а вот уже в течение лет пяти все никак не могу уговорить супруга на поездку в Великий Новгород и Псков и по их окресностям. Вы правильно указали, что это гостиница одна из самых дешевых. Когда мы начинали складывать проживание в приличном номере, но без шика, в гостиницах хотя бы четыре дня в Пскове или В.Новгороде, железнодорожные билеты купе, питание и экскурсии, ибо самостоятельно не во все интересные места можно доехать общественным транспортом так у нас выходила сумма соизмеримая с отдыхом в Испании и на Кипре, да-да, именно с этим отдыхом, если пересчитать на сутки. Поэтому муж говорит : я лучше самолетом в Европу слетаю, чем на поезде...... Очень обидно за наш Российский внутренний туризм!
не то слово, как обидно! ладно еще кое-что удалось повидать в "профсоюзные" времена...
Таня (Москва)
10.12.2010 13:36
Именно поэтому мы (россияне) уже весь мир объездили, а своей страны почти не знаем.А у нас огромное количество культурного наследия. Обидно... Ничего не скажешь...
согласна со всем вышеизложенным. даже добавить нечего)))
Присоединяюсь к предыдущим комментариям - обидно за Россию
Вадим (Пушкино)
10.12.2010 14:01
Милые дамы! Я вообще-то не имел в виду дороговизну отелей в России. Мы к этому давно привыкли и воспринимаем как данность. Я сделал это сравнение для людей, которые поехав за такие цены отдыхать, пишут потом отрицательные отзывы.
Наталья (Natalina)
10.12.2010 14:59
Логики сравнения, честно сказать, не уловила, вернее уловила, но как раз, как и большинство здесь высказавшихся. И поверьте, те, кто выберет вариант выходных в Египте за 150 $ будут в 100 раз довольнее, тех, кто поедет за эти же (даже бОльшие) деньги в Псков (и иже с ним любой российский город). Отель здесь будет играть не такую уж и важную роль, вопрос в качестве и количестве полученных услуг и удовольствий!
Что же касается отрицательных отзывов на сайте, то тут уж ничего не подействует, ни философствования, ни оскорбления в адрес таких писателей - сколько людей, столько и мнений и давайте научимся уже уважать каждое, а если не получается, то можно просто проигнорировать, не нравится отзыв - не читайте!
Вадим (Пушкино)
10.12.2010 15:07
И поверьте, те, кто выберет вариант выходных в Египте за 150 $ будут в 100 раз довольнее, тех, кто поедет за эти же (даже бОльшие) деньги в Псков (и иже с ним любой российский город). Наталья, странно читать такие слова от человека, написавшего такие прекрасные отзывы(и не один) о САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. Вы как-то не совсем логичны.
Наталья (Natalina)
10.12.2010 15:26
Вадим, Вы меня, видимо, не поняли, как и всех здесь высказавшихся (почитайте еще раз первый комментарий Натальи, Солнечногорск). Я ведь не поднимала вопроса о культурном наследии многих российских городов, всем известно, что нашей стране можно позавидовать по числу прекрасных достопримечательностей. Вопрос в том, какими затратами (в том числе и дорожными) и качеством сервиса обходятся поездки по рос.городам.
Вы же утверждаете, что выбрав отель 3 * в Шарме за 150 $ на 3 дня человек обязательно напишет об этом отеле плохой отзыв. Вот в чем логика не понятна (лично мне). Поверьте, и в 3* отеле бывает здорово (почитайте отзыв Ирины из Екатеринбурга про отель Zahabia Village, который вы привели в качестве примера), и в 5* найдутся недостатки, если их усиленно искать - это зависит от человека!
Вадим (Пушкино)
10.12.2010 15:39
Наталья, про Захабию я знаю. Там ещё и один из лучших в Хургаде рифов. А сравнение я привёл для того, чтоб люди понимали, что за такие деньги не стоит рассчитывать на супер-пупер и не портили себе отдых поиском недостатков. Надеюсь, теперь мы друг друга поняли.
Эллен (Москва)
10.12.2010 17:51
Ой, да ладно... В октябре этого года, когда я отдыхала в "Си стар бью ривэйдж", я заходила на территорию "Захабии". Мне не понравилось. "Трёшка" она и есть "трёшка". Все отдыхающие ходят на пляж "Эль паласио"... И не имеет смысл ехать в Египет ТОЛЬКО на 3 дня, мало для всего, потому что из отдыха надо вычитать день прилёта и день отлёта... Да и каким по качеству может быть отдых за 150 долларов? Я такие деньги оставляю за 1 визит в ресторан.
Вадим (Пушкино)
10.12.2010 18:12
Эллен, рады,конечно, за Вас, ну не всем- же такое счастье.
Наталья,молодец! Согласна с Вами на 100%! Как видно,Вадиму самому нравится рыться во всем негативе и всех поучать,оскорбляя мимоходом! По поводу своего отзыва- я описала факты,но я не жаловалась и не охала об испорченном отдыхе! Отдохнули,мы отлично! Вадим не понял- море классное,соотечественники отличные ребята! Осталось много знакомых,общаемся с ними с удовольствием! Прочтите отзыв Флюры из Казани!
Это одна из них (знакомых-соотечественников). А путевки наши стоят не так дешиво,как писал Вадим.У агентов интересовалась: цены сильно разнятся из-за стоимости перелетов у авиокомпаний.
Оценка отзава Вадима 3-. И то, только за то,что пытался что-то "изобразить".
Вадим (Пушкино)
10.12.2010 19:21
Надежда, рад Вас видеть! Не забываете меня? Польщен.
а мне нравится как Вы пишите. Хоть и говорят о "загадочной русской душе", никакой задаочной русской души нет. Просто это сами выдули русские. У нас всегда было и будет две проблемы, которые порождают одна другую. Поэтому и ведут себя наши так что стыдно становится. Вечно эта стадность присутствует куда не пойдешь, хоть на пляже, хоть в ресторане, везде. А значит надо ужраться, орать матом на бедных арабов, унижать их. Хотя в принципе унижают они себя. Хотя зачем это пишу, ведь действительно Вы написали что они отзывы не читают, а только пишут. А представленные здесь уважаемые уверена так себя не ведут.
Loser
11.12.2010 08:05
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Вадим (Пушкино)
11.12.2010 09:49
Уважаемый Loser! Спасибо. Благодаря Вашим комм., я понял, что живу не так. В свой полтинник я зачем-то путешествую, да ещё и отзывы пишу. Всё, ухожу смотреть программу "Здоровье", сажать помидоры и записываться в ДНД.
Отдыхая буквально три недли назад в Марса Аламе, мне было предложено посетить Каир за каких то 300 долларов. На троих выходило все 900. Это я к тому, что ваши расчеты стоимости не совсем объективны. И 30 тысяч рублей на троих хватит чтобы сыто-пьяно съездить в Псков или Новгород, вот только никто не едет...
Да и потом, зачем сравнивать "кабачковый" отдых на пляже с экскурсионным. Экскурсионка всегда обходится дороже.
Вадим (Пушкино)
11.12.2010 11:23
Отдыхая буквально три месяца назад в Римини, я посетил Сан-Марино за каких-то 8 евро и Равенну за те-же деньги. Ваш комм., извините, ни о чём. Вам с таким-же успехом могли предложить посетить Нью-Йорк штуки за 2 баксов.
А Сан Марино от Римини очень далеко находится? Или из Москвы до Пскова как пол Европы проехать... Утрирую конечно.
Да и забыли Вы сказать, что обед в Сан Марино в среднем 20 -25 евро с носа...
Вадим (Пушкино)
11.12.2010 14:42
Федор, Вы мне очень симпатичны(сейчас опять кто-нибудь в голубизне обвинит), и фотки у Вас классные(я посмотрел), но не втягивайте меня в пустую дискуссию. А в С.-М. я не обедал, хоть и ездил 2 раза, времени было жалко(последний автобус уходит в 18 с чем-то). Перекусил на бегу двумя кусками пиццы и кофе(где-то 5 евро за всё).
Вадим, я в дискуссию не втягиваю. Я сам из Великого Новгорода, и жаль, что мы как туристы тратим не малые деньги за бугром, хотя и у себя на родине есть места не хуже. Но Вы правы, у нас то нет должной инфраструктуры, то уровень сервиса далек от нормы, да и стоимость часто заоблачная.
диана
11.12.2010 16:14
О чем спор, друзья? Всем давно известно, что в России дороже все. Дороже строительство, учеба, медицина, даже элементарная одежда.. Понятно, что туризм дороже еще и по причине своей не развитости. Если бы Пскову столько туристов хотя бы на год сколько за один день принимает Шарм, то я думаю и там сложилось бы с цена гораздо удачнее. Да только не интересна нынче русскому человеку его культура (основной массе), ведь куда легче тупо лежать 2 недели у моря и с ума сходить от обжорства "Все включено". В Европу на экскурсионку тоже не каждого затащишь. А насчет Сан-Марино за 8 евро, так это вы даже прогадали. Нам предлагали вообще бесплатно, ведь всем известно, что главная цель этой программы - походы по магазинам, за что гиды имеют свои %.
Вадим,и правда ощущение,что знаю вас давно,вы вроде как и мягче стали...
Loser-респект!!!!
Вадим (Пушкино)
11.12.2010 17:28
Нет, Надежда, в некоторых местах, несмотря на возраст, я ещё жёсткий.
Вадим (Пушкино)
11.12.2010 18:27
Диана, хорошо, что мне не была известна главная цель. Поэтому я просто гулял и наслаждался видами и воздухом. А на % с сувениров, которые я купил, гиды врядли бы обогатились.
***Милые дамы! Я вообще-то не имел в виду дороговизну отелей в России. Мы к этому давно привыкли и воспринимаем как данность. Я сделал это сравнение для людей, которые поехав за такие цены отдыхать, пишут потом отрицательные отзывы.***Вадим (Пушкино) Отправить сообщение (10.12.2010 14:01)***
Мне кажется, что Вы, Вадим, большой оптимист, раз всё ещё надеетесь на адекватность турецко-египетских туристов...)))
И ещё мне кажется, что только организовав поездку самостоятельно, до человека начинает доходить, сколько на самом деле стоит что-либо...))))
Ну и в случае неудачи все претензии можно предъявить только себе....)))) Не все так любят.
А когда турист принёс деньги в турагентство, получил в зубы билеты и путёвку на "всё вкл", то в "плохом" сервисе, еде, море и т.п. будут виноваты ВСЕ, кроме него....)))))
Что касается Захабии.
Нормальный отель за свои деньги.
Зачем какие-то туристы ходят на территорию другого отеля - это их проблемы.
Например, в Кемере народ ходил в Риксос, чтобы похавать на халяву....))))
К счастью, не для всех счастье в еде....)))
Short Circuit (Сибирь)
17.12.2010 10:33
а я понимаю автора
вернувшись из поездки в Египет, разговаривала по телефону с родней и Пскова, звали в гости.
Хочу съездить в Псков. Родители мои там были, а я ни разу.
В арифметике ли дело. Еще в Питер хочу, но и сейчас мне кажется, что легче в Турцию слетать (отель/пропитание/море), чем в Питер, где меня никто не ждет. Как представлю заморочки насчет жилья, еды и суммы за них.
Сергей (Москва)
19.12.2010 19:54
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена Гостева
23.12.2010 16:41
В Пскове была. Давно, правда, надо обновить. Город хороший, но.. о дороговизне русского туризма что говорить? общеизвестно.
Вадим, можно личный вопрос. Вы офицер? Почему-то мне так каатся...
Вадим (Пушкино)
24.12.2010 19:45
Да, Вы меня раскусили. Офицер. Штурмбанфюрер.
Loser
24.12.2010 22:31
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Вадим (Пушкино)
25.12.2010 02:09
Уговорили. Loser, Вы -старая нудная дура.
Согласна с теми,кто написал,что читать комментарии к Вашим отзывам не менее интересно...))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
ХРЮН (Moscow)
12.01.2011 15:28
Не, а чо во Пскове и вправду такая жесть гостиничная? Ну ни в жисть не поверю: плохо наш народ общежития "Главпсковтреста" умеет искать!
lara (пенза)
18.02.2011 02:55
Вадим,отзыв в"яблочко".