Свежие, страшные воспоминания! Отдыхали с 25.01-03.02.2011 г. Перелет, заселение. Вылет из Сургута был задержан на 6 часов с ожиданием в накопителе. За весь период ни разу никто не убрал вываливающийся из урн мусор, не произвел уборку туалетов. Когда мой двухлетний ребенок подскользнулся на разлитой на полу вязкой вонючей жидкости и упал, соответственно весь испачкался, на мои замечания буфетчица сказала, что в ее обязанности уборка в кафе не входит и даже тряпки у нее нет. Видимо в аэропорту Сургута нет вообще работников, в обязанности которых входит уборка помещений. Ладно, полетели. Перелет 7.25. Прилетели. Заселили сразу.... но куда...?! Номер маленький, балкона нет, окно выходит на лестницу по которой все спускаются из корпуса. т.е. и днем и ночью темно, закрытые шторы и вечные разговоры прохожих под окнами. Еще и шум от огромных холодильников, работающих машин, прачечной и т.д. - вид из окна на хоздвор. Пошли менять. Туго говорящие и делающие вид что ничего не понимают по русски работники рецепшн смогли сказать что завтра в 3 часа приходите. Сразу возник вопрос: зачем приходить в 3, если у них в 2 заселение, а в 12 освобождение номеров. т.е. для русских то что останется от приехавших немцев (а их там около 95%). Начали хождение на следующий день с 11 часов, только после громкого скандала, нам поменяли номер. Вид на лагуну, балкон и одна кровать шириной 1.60, а для ребенка кровать поставить было некуда, до такой степени маленький номер. Шкаф, тумба, кровать и всё.... Так и спали на одной кровати втроем. Желания по пол- дня ходить ругаться больше не было, все таки отдыхать приехали. сдались. Выяснили, что номер все таки одноместный, т.к. по приезду было всего одно полотенце, небольшая кровать и, как уже говорилось, тесный номер. Потом еще 3 дня просили принести еще 2 полотенца, но после очередной уборки оставляли все равно одно. Добавить подушку для ребенка тоже никто не предложил (вот и хорошо что свою привезли, смешно, но пригодилось). Чаевые оставляли всегда, уборщики брали их тоже всегда, но толку не было: рваное, в пятнах постельное, сломанные открывашки для бутылок, пыль..... При заселении на рецепшее предлагали деньги, если дадут хороший номер - отблагодарим, но у них один ответ: мадам у Вас стандарт! В отеле 374 стандарта, но такие ужасные номера "стандарт" видимо только для русских! В наш первый номер, из которого мы выехали, опять же поселили русскую семью! Русских в отеле практически нет, поэтому при удобном случае их заселяют в невостребованные немцами номера.
Территория: Это единственный плюс отеля! Огромная, ухоженная. Садовники по-моему тоже самые лучшие работники этого отеля. Постоянно что то вырубали, удобряли, рассаживали, пересаживали. На жаре и без чаевых! От корпуса можно было добраться до моря на лодке, их там две, с 8.00 до 23.00 курсирующих по лагуне.
Питание: рестораны: Камелло, Кастело, Кайзер, и главный. Везде все однотипно: овощи в нарезке - огурцы прямо с хвостиками, зеленованые или уже перезрелые помидоры, морковка тертая, капуста 2 видов, оливки и ВСЁ! Салаты такие, что от одного вида тошнит (типа что везде не сьели, то майонезом, соусом заливают). Хлеб всегда сухой, сладости каждый день одинаковые, заварные пирожные всегда не свежие, с привкусом посторонних запахов. Сыр, колбаса в нарезке по 3 вида каждый день одинаковые. Курица пересоленая, мясо жесковатое, сухое, рыба разваливается...больше на консервы похожа, столько томата и лука на нее выливают, что рыбу найти проблематично. Фрукты: апельсины, сухие мандарины, импортные натертые парафином яблоки, финики, бананы - либо гнилые либо зеленые и пару раз клубника и ВСЁ! Обидно, что отель 5 звезд не может себе позволить приобрести то, что продают на рынках: арбузы, виноград, гуаву, груши, клубнику и т.д. Я понимаю, что если этого нет, значит в отеле нет, а когда все продается за копейки, а в отеле 5 звезд не дают ОБИДНО! А в период неспокойной обстановки в стране, ездить с маленьким ребенком в город и покупать фрукты самим - как то не хотелось!
Условия для детей: Кроме мини аквапарка для детей ничего не продумано. детские площадки с однотипными качелями. Ладно мы были тогда, когда температура воздуха была 22-25 градусов, а если это летом..... Площадки не тентованные, как детям в жару качаться на этих качелях? Мини клуб площадью 15 кв.м., серый, темный, в котором кроме карандашей, конструктора, пустых коробок из под настольных игр ничего нет. Первый раз мы пришли в мини-клуб в 11.00, нам на пальцах объяснили, что не работает мини-клуб так как дети сидят в жару на улице и ковыряются в песочке. Я пошла посмотреть расписание работы с 10.00 до 12.30, аниматор увидела мои действия, подошла и закрыла мини-клуб на ключ. Второй раз мы пришли, а нас просто выставили объяснив, что мини-клуб с 4 лет, хотя в этом "бараке" с ничего непонимающей по русски девушкой-аниматором и 7 летнего ребенка оставлять страшно. Все, больше занять ребенка в этом отеле нечем! Мини-диско хуже чем везде: деревянная сцена, обтянутая серым брезентом, ни одной декорации...Тускло, хмуро и противно. Конечно удобно: ветер не дует, солнце не печет, но как к коровнике! Наш активно танцующий ребенок , постоянно мечтающий только о мини-диско ни разе не вышел на сцену!
Аниматоров 5 человек - это на отель, который заселен на 100%, где около 2000 отдыхающих!
Заключение: отель не стоит этих денег, тем более не заслуживает такого рейтинга, который ему ставят на сайтах! А также уважающие себя личности, не заслуживают такого скотского отношения к себе от персонала, где ВСЕ и ВСЁ только для НЕМЦЕВ! Жалко потраченного времени, денег и отсутствия хороших воспоминаний! Отдых не удался! Для отдыха с детьми - точно не рекомендую! А вообще, если проводить время в "легкой или тяжелой коме" от количества выпитого алкоголя и ни на что не обращать внимания - может для таких туристов это и есть рай!
Впечатление от отеля только самое положительное.
И тоже НЕ ВЕРЮ!)))
Вообще на будущее для всех туристов дам совет запешите телефоны консульств и представительств вашей страны в стране прибывания телефоны тур операторов. ЭТО МОЖЕТ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ.