Отзыв о путешествии
Февраль 2011
дата поездки
09.03.2011
написано
Отзыв о путешествии
отдыхала в Ibis с 21 февраля по 4 марта с сестрой и двухлетней дочкой, соответственно у нас брали family room. сам отель достаточно уютный, но комнатки там действительно ОЧЕНЬ маленькие, что нам, сразу скажу, не мешало т.к. в номер мы возвращались только принять душ,переодеться и поспать))) весь персонал ресепции - очень приятные люди. для невладеющих английским языком соотечественников - на ресепции есть два рускоговорящих сотрудника Юрий (надеюсь ен путаю имя молодого человека) и Юлия. уборка в номерах - можно было бы и получше, каждый раз что-то забывали - два полотенца вместо трех, воду ...ну мелочи, моментально поправимые, но вот то, что за 11 дней у нас лишь дважды убрались на балконе - это уже неприятно, постельное белье не меняют, его просто перестилают, и во преки всем ожиданиям денежка, оставленная горничной "на чай", никак не влияет на качество уборки. У нас были включены только завтраки, и надо сказать - это необходимый минимум, больше в отеле кушать бы мы не стали, по соседству полно замечательных кафешек, но вот запах, который стоял в холле отеля во время обедов и ужинов оставляет желать лучшего (но это мое субъективное мнение т.к. ниразу не обедала и не ужинала в отеле)
немного о пляже - есть два пути до него добраться - отельный тук-тук и пешком)))
первое - тук-тук, действительно часто отходит от отеля и ан нем очень удобно добраться до пляжа, но вот обратно мы на ту-туке возвращались лишь однажды т.к. поймать его нам не удавалось, т.к. он вопреки всем ожиданиям не стоял и не ждал пять положенных минут, а неспешно ехал и собирал людей с зелеными отельными полотенцами, мы с коляской и ребенком и всем прочим хозяйством не упевали остановить его. ИИИИ если же вы решите дойти до пляжа пешком, то из отеля перейти дорогу и идти направо, когда дойдете до "ароматной" речки-вонючки, то сверните налево иии дальше следуйте вдоль ароматного берега до конца))))) приятного мало, но нам доводилось неоднократно срезать путь к морю именно таким способом))))
теперь самая неприятная часть - туроператор антил....
как только трансфер высадил нас у отеля и мы, довольные завершением утомительного и для нас и для ребенка девяти часового перелета, готовы были забросить наши вещи в номер и бегом бежать на перекус и далее на созерцание моря, наскоро вручив все положенные документы сотрудникам рецепции мы уже доставали тапочки из чемодана, как вдруг услышали - "сорри, но бронь с вашего номера снята, так как туроператор вовремя не произвел оплату" и тут начался самый смак - трубку телефона в антиле НИКТО не поднимал в течение полутора часов, номер гида Максима отвечал нам голосом тайки что-то типа "кол бек лейтер"..... иииии сотрудник рецепциии Юрий с грустью сообщил нам, что такое с антилом не в первой и прошлым страдальцем пришлось оплатить номер и разбираться с антилом уже по прилету на Родину. Нам помогло только одно -представительница турагенства, где мы покупали путевки New Travel Ltd, замечательная Татьяна. В кротчайшее время она нашла безвременно пропавших товарищей из антила и все уладилось. Дальнейшее сотрудничество с антилом протекало не лучшим образом - включенная в тур обзорная экскурсия не была нам представлена вовсе, наш гид (если его можно так назвать) Максим и вовсе был крайне удивлен, что мы не могли ему дозвониться!!!!!!!! вобщем "полный братцы ататуй" в конце концов нам подсунули в гиды трудолюбивую тайку Яо, она попыталась нам впарить экскурсии и все больше мы с антилом не встречались. никаких извинений и прочих пиитетов...это было лишним для антила
О стране «Таиланд»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Ката-Бич»
Природа
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Олеся (Москва)
08.09.2011 15:04
Сочувствую вам! Уужжжасс, какие не организованные работники в "этой" компании!!! Вот и доверяй таким горе работникам свой отдых!