Отпуск в марте...
Март 2011
дата поездки
05.07.2013
написано
Отпуск в марте...
Отдыхали в этом отеле неделю в конце марта, правда сейчас он называется PGS Hotels World palace, это отель, выкупленный туроператором Pegas touristic, т.е. соответственно отель русский. Персонал почти весь говорит по-русски, ну и контингент отдыхающих – сами понимаете, тоже наши соотечественники. Правда, когда были мы, так же было ОЧЕНЬ много туристов из Ирана, они праздновали какой-то свой праздник, ну и заехали целыми семьями, веселились очень зажигательно  Начался наш отдых с небольшого разочарования, за день перед отлетом нам прислали документы по эл.почте, и мы там видим, что вместо вылета из Шереметьево в 3 часа ночи одной авиакомпанией, мы вылетаем из Домодедово в 4 часа дня уже другой авиакомпанией, т.е. день отдыха у нас просто пропадает… Звонки туроператору ничего не дали, как нам объяснили, что тот рейс, на котором изначально должны были лететь мы, отменили совсем и всех пассажиров раскидали по разным рейсам. Кроме этого, больше никаких претензий к Пегасу не было. Встретили, проводили до автобуса. Не напрягающий трансфер до отеля (порядка часа; по отелям не катались, т.к. основная масса отдыхающих была именно из World palace). В отеле тоже все было быстро, мы заполнили документы, пока пошли на поздний ужин, багаж уже доставили в номера и ночной менеджер проводил нас до комнат, где нас ждала приветственная бутылка вина и фрукты. Гиды Пегаса в количестве наверное 6 человек постоянно находились в отеле с утра до вечера (ну это то и понятно – их же отель).
Немного отойду от темы, чтобы написать об авиакомпании. Итак, Oren air (оренбуржские авиалинии), самолет Боинг 737-800 - маленький и не очень удобный. Но и туда и обратно взлетели без задержек, пилоты хорошие – посадка мягкая, стюардессы вежливые, но не очень улыбчивые  Еда – стандартная.. Теперь про отель . Скажу сразу – нам очень понравился!!
Но, в сторону личные эмоции, т.к. «на вкус и цвет…», просто объективно опишу.
Отель состоит из 4-х этажных корпусов (сколько их всего – не считала). На территории несколько бассейнов – большой бассейн, полуолимпийский с дорожками, детский; с искусственной волной, бассейн с горками и релакс бассейн. Подогрева нет, но мы купались (кстати, в море тоже купались – прохладно конечно, но терпимо ). Есть еще закрытый подогреваемый бассейн. Есть хамам, сауна, тренажерный зал, теннисный корт. В лобби-баре, там где ресепшн, есть бесплатный Wi-Fi, на ресепш можно на прокат взять ноутбук. Питание отличное (опять же на наш взгляд) – концепция ultra all inclusive включает в себя: завтрак, поздний завтрак, обед, поздний обед, ужин, поздний ужин, ночной суп, закуски в течении дня – в баре на пляже и в piano баре (мороженое, сладости). В баре на пляже – с 12 до 16: салатики, спагетти с разными соусами, картошка-фри, котлетки, вкусные лепешки с бараниной и сыром, сендвичи, русские пельмени. В общем, несколько раз на обед в главный ресторан мы не ходили, вполне наедались на пляже. Напитки алкогольные и безалкогольные местного и импортного производства. Из фруктов были апельсины, бананы, яблоки, груши. Кормят в двух больших закрытых залах ресторана и еще на улице много столиков. Так что, проблем с местами не было.
На гриле готовили мясо и рыбу каждый вечер, очень вкусно, но очень большие очереди.
Пляж – большой, на пляже крупная и мелкая галька, не всегда удобно выходить из моря. Есть пирс (на данный момент не работал – не достроен), с лежаками проблем не было, я думаю из-за того, что все-таки сезон еще не начался. Зато у бассейна порой места надо было поискать… Анимационные шоу различные проводились каждый вечер, два раза была живая музыка – пели душевно!! С детьми тоже занимаются, целый день что-то для них проводится. Анимация днем – стандарт: пляжный волейбол, дартс, разные игры у бассейна, аэробика, аквааэробика и т.п.
Каждый вечер дискотека (напитки также бесплатные). Персонал любезный и дружелюбный. Единственный минус – это уборка в номере, убираются, скажем так, не лучшим образом, как валялась бумажка возле унитаза, так всю неделю и провалялась… Пепельница на балконе два дня простояла полная… Мыльница у раковины совсем не работала… И доллар, оставленный на чай, как то не сильно улучшал качество уборки)) Ну это, объективности ради, пишу, я не хочу сказать, что слишком уж это напрягало… Теперь о номере standart – номер большой, с балконом, две кровати, две раковины, ванная (не душевая кабинка). Каждый день в холодильник ставят бутылку питьевой воды 1.5 л и по две маленькие бутылочки напитков типа колы, фанты и газ.воды. Сейфом не пользовались, ничего сказать про него не могу. Телевизор с кучей каналов, из которых российских – первый, стс, россия 24 и какой-то музыкальный. Единственную экскурсию, которую мы брали (у туроператоров) – была экскурсия на гору по канатной дороге. Что можно сказать – если не боитесь высоты, советую съездить. Правда, не очень нам повезло в плане того, что на самой вершине лежит снег и был туман, т.е. ничего видно не было. Только когда на фуникулере поднимались-спускались, посмотрели окрестности с большой высоты. Сама экскурсия не напрягает, начинается в 10 утра и где-то до часу дня.
Еще на территории отеля есть небольшой магазинчик – сувениры, шмотки.. Мы там не покупали, а ходили за территорию – там полно магазинчиков и всяких лавочек, где можно что-то купить..
А еще совсем недалеко от отеля растут апельсиновые и лимонные деревья, оч. красиво! Вокруг отеля горы. Было здорово выйти на балкон и увидеть напротив гору с заснеженной шапкой))) В общем, отель оставил только приятные впечатления! А уж моя мама, которая впервые посетила Турцию, была вообще в полном восторге!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Alva Donna World Palace 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Оцените отзыв
5.0
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Тушканчик
04.04.2011 20:58
Мы в этом году хотим туда. В PGS Hotel Kiris Resort 5* мы уже были в том году, всё очень очень понравилось...
я бы тож туда не отказалась!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Комментарий заблокирован автором отзыва!