Отдых на Бали
Июнь 2011
дата поездки
15.06.2011
написано
Отдых на Бали
Наша поездка в Индонезию планировалась уже давно, но все как-то не получалось. Наконец организовались с билетами на Катарские Авиалинии, забронировали отели на Яве и Бали и полетели. На Катар нареканий нет, все отлично - 5 часов до Дохи, пересадка 2 часа и 8 часом до Джакарты.
В отеле The Payogan Villa Resort and Spa 5* оказали ткнув пальцем в небо, но об этом ни разу не пожалели. Вообще Убуд это отдельная тема и отдельное, абсолютно не похожее на пляжные территории Бали место. Влажно, зелено и жарко. Отсюда легко достижимы северные районы Бали, вулкан и озеро Батур и т.д.
На Бали прилетели вечером, уже было темно, взяли такси и поехали до места. Дороги на Бали тема отдельная, повеселились)) Сидела впереди и периодически искала ногой тормоз! Узко до невозможности - как они там ездят.
Порадовал указатель к отелю - на нем было написано The Payogan Villa Resort and Spa 5* + -400 метров!.. Отель бегающий))) Кругом темно, ничегошеньки не видно. Зато на территории отеля красота неимоверная - фонари, заросли каких-то местных растений, тихо, журчит река - рай в отдельно взятом месте. У нас забронирована вилла 2 этажа на 4-х человек. Метров 300 - не меньше. Собственный бассейн, который обрывается над джунглями - пол ночи откисали с нем в темноте!
На 2-х этажах по огромной спальне, гостинной и туалетной комнате. Только выход к бассейну со второго этаже через перрвый. Это пожалуй единственное неудобство.
Завтраки особо ничем не примечательны - как везде. Есть можно. Ужинать лучше в самом Убуде, в отеле ценник слишком задран. Есть шатл-бас 4 раза в день по расписанию - это бесплатно. Отдельно по звонку вас могут забрать на 25 тыс. местных денег.
В общем для того, что бы получить несколько дней отрыва от реальности после Москвы и работы данный отель просто отличен.
Об отеле «The Payogan Villa Resort and Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет