Территория отеля не плохая. Правда по отелю постоянно катаются электрокары и приходится постоянно от них уворачиваться. Комнаты хорошие, но кондиционер работает плохо. Воняет и отключается в час-пик. Уборки за девять дней не было (вешали туалетную бумаги и складывали мокрые полотенца в кучу:-)) Несколько раз даже приходилось туалетную бумагу самим брать... Воду в номер постоянно брали сами у бассейна...А еще прикол- постоянно размагничивалась карта-ключ..... с ребенком на руках это было веселье... Есть большой минус - у них нет никакого представления о детском питании. У них на детское питание - картофель фри и курица, жаренная в кляре, блины и т.д. Блины и яйца- это бессменный хит на завтрак :-))
Каша манная- недоваренная.. еще давали рисовую... но сколько ж можно ее давать ребенку.. еще отварные макароны и капуста.. Еда очень острая и маринованная... Из мяса на обед и ужин - курица во всех видах... Супы очень острые или пересолёные... Мы, конечно, как-то приспособились... но это большой минус этого отеля. Еще как показатель качества отеля: приехали после ужина -нам не предложили даже бутерброд с чаем... уезжали с ребенком рано утром и по нашей настоятельной просьбе - выдали для горячо любимого инфанта булку с размазанным по ней огурцом, сыром и колбасой странного цвета:-)) Спасибо компании Трансаэро - в полете выдали для ребенка детское питание. Это было приятной неожиданностью! Хорошо все то, что хорошо кончается! P.S.: Хотела рассказать о докторах в отеле.... Подошли к ним с ребенком. У ребенка поднялась температура 38.4... Попросили послушать легкие... Нам сказали, что это будет стоить 16 долларов, но никакой гарантии они не дают... Лучше вызывайтесь доктора по страховке... Мы вышли от докторов с чувством, туда ли мы попали.. доктора ли это... знают ли они как фонедоскопом пользоваться.