Приятная неожиданность
Июнь 2011
дата поездки
27.06.2011
написано
Приятная неожиданность
Первое и главное впечатление об отеле – это просто ботанический сад! Огромное разнообразие цветов самых разных оттенков, зелени, кактусов и прочей растительности просто поражает воображение. Очень красивая территория отеля: извилистые дорожки, каскады и фонтанчики – все органично дополняет друг друга и создает неповторимый уют.
Номера просторные с большими балконами. Каждый день в номере из полотенец создавали какой-нибудь шедевр – лебеди, павлины, чайки, и просто украшали постель лепестками цветов. Маленький минус – на балконе и в ванной были замечены муравьи. Пожаловались на ресепшен и эта неприятность была быстро устранена – пришили в номер и чем-то обработали. Правда, насекомые возвращались, но их тут же устраняли.
Пляж большой – зонтов и шезлонгов много. Территория пляжа ухоженная, даже песок несколько раз в день ровняли. А какой здесь потрясающе красивый коралловый риф и прозрачное море с цветными рыбками!
К ресторану и питанию нареканий нет – всего было много и вкусно. Сервис отеля на высоком уровне. Приветливый и отзывчивый персонал, все шутят и улыбаются. Особенно порадовали «фишки» отеля – по пляжу ходят сотрудники и обрызгивают розовой водой, протирают очки, разносят нарезанный арбуз.
При поселении в номер и перед выездом в номере оставили трогательные письма с подписью генерального менеджера с благодарностью за выбранный отель и пожелания приятного отдыха. Приятно!
Отель находится недалеко от Старого города – пешком прогулочным шагом можно добраться за 20-25 минут.
Отдельно несколько слов хочется сказать об отельных гидах из «PEGAS Touristic”. В назначенное время на встречу с нами явился молодой человек по имени Виталий, на лице которого застыла вселенская скорбь человека вынужденного общаться с этими «наглыми, капризными, приставучими туристами, которые не дают жить» такому замечательному мальчику Виталику. С выражением глубокой печали Виталик поинтересовался у нас, что же полезного он может нам сказать. Как же загорелись от радости его глаза, когда оказалось, что туристы мы бывалые и его консультации нам не нужны! Чтобы мы не передумали, Виталик даже не навязывал нам экскурсий и со скоростью звука покинул отель. На третий день нашего проживания Виталика сменила Марьяна, о чем нас уведомили письмом в номере. Сама Марьяна в отеле не появлялась; даже не соизволила сообщить нам время отъезда из отеля. Пришлось звонить ей на мобильный и уточнять. Спасибо, хоть sms с ответом прислала. Покидая отель, захотелось сказать: «Спасибо, добрый Боженька, что с нами не случилось никакого форс-мажора, требующего вмешательства и участия таких «замечательных, профессиональных и отзывчивых» гидов!».
В общем, отпуск мы провели отлично. Об отеле хочется сказать – незабываемый отдых в отличной египетской пятерке. И первый раз после пребывания в египетском отеле посетила мысль, что в Royal Grand Sharm я пожалуй бы вернулась…
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Рас-Ум-Эль-Сид»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Royal Grand Sharm 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
nyura (rostov)
27.06.2011 13:28
Да-да -именно так Виталий себя и вел - "привет" ему большой -спасибо не плюнул))))
ELENA (MOSCOW)
11.07.2011 12:39
Полностью с Вами согласна, отдышусь и тоже напишу свой отзыв-нам очень отель понравился!