Это не 5*
Июнь 0000
дата поездки
02.08.2011
написано
Это не 5*
Отдыхали в этом отеле в июне 2011. Территория зеленая, но маленькая. Природа красивая, море теплое, но очень много мелочей, которые портят отдых. Очень плохая звукоизоляция в номерах. Слышимость стопроцентная. Днем отдохнуть проблематично. Ночью -дискотека в соседнем отеле "Клуб Салима"проходит до 3 ч.утра. Спать можно только при закрытых окнах. За 10 дней 2 раза не убирались и не меняли полотенца.Один раз убрались только вечером, после того как я обратилась с просьбой к обслуживающему персоналу.Один раз в лифте забыли большой мешок с мусорм из всех номеров. Вечером его вытащили на этаж, где он и простоял до утра. Вход в море очень плохой. Мы заходили с пирса, но детям поиграть, поплавать в море будет проблематично. После завтрака свободных лежаков уже нет. На пляже появились муравьи и мошки. Несколько дней вода была не очень чистая. Очень неудобное время и место смены пляжных полотенец с 13-30 до 15. Нужно тащится на обед с мокрыми полотенцамии . В ресторане очень маленький зал, оборудованный кондиционером.(1/4 от всех мест.) В этом зале не успевали сервировать столы.В жару обедать и ужинать на открытых терассах некомфортно. Завтрак должен начинаться в 7 утра, но жарить яичницу и оладьи начинают только ближе к 8 ч. Мяса нет. Только на галла-вечере, который за 10 дней был один раз присутствовал ягненок. Фрукты- сливы,нектарины абрикосы- были зеленые. Есть можно было только арбуз. Хотя на рынке была черешня и клубника, в отеле они не появлялись ни разу. Вроде бы и есть фрукты, но кушать их невозможно. Пакетированных соков не было, только концентрат разбавленный. Мороженное с химическим привкусом. Булочки горячими были один раз, в остальное время жестковаты. Красное сухое вино пить невозможно. Муж даже не допил фужер. Крепкое спиртное не пробовали, помятуя о трагедии в Бодруме
и после того как я увидела как делаются коктейли. В барЕ бутылки стоят за стойкой, так что не видно из чего наливают. В ожидании своей пепси
я встала на цыпочки и заглянула за стойку, когда мужчине готовили коктейль. Алкоголь ему налили из бутылки 1,5-2 л.НА НЕЙ НЕБЫЛО ЭТИКЕТКИ. Теперь об отельном гиде и экскурсиях. Нет распечатки с ценами на экскурсии и днями их проведения. Стоимость экскурсий завышена в 3 раза, но и за эту цену не предоставляется нормальный сервис. Сухие пайки нужно заказывать самим. Один раз нам не выдали сок, входящий в паек. Рейс в Стамбул был задержан на 3,5 часа.По этой причине и по вине гида Рехана не смогли посетить дворец Топкапы и магазин Виапорт, которые были заявлены в программе. На вопрос как же так получилось, гид Рехан просто рассмеялся в лицо, не принеся никаких извенений.На выставленную претензию, сотрудник Одеона по телефону сообщила, что они здесь непричем. За что с моего счета списали 800 руб. На повторную претензию, мне выплатили 50 $,которые даже не компенсировали стоимость билетов на посещение дворца и списанных с телефона денег. На обеде,входящем в экскурсию Демре-Кекова, мне достаточно грубо запретили водой из своей бутылки запить таблетку. Я была обязана купить воду у них!
Подводный город Кекова представляет собой разводы, которые вы секунд двадцать можете наблюдать на дне. К этому месту нас везли на кораблике более часа,хотя обратно мы вернулись за 15 минут. Очень напрягают магазины, с которых гиды получают проценты. Им уделяется время столько же, сколько и достопримечательностям. Даже по пути в аэропорт завозят в магазин сладостей, говоря что там все свежее(2-3 дня), хотя я там видела коробку сладостей, изготовленную в апреле. Мы не искали недостатки, но если ты вечером хочешь принять душ, а у тебя не чистых полотенец, невозможно спать по ночам и отдохнуть днем,
еда однообразная ,а на пляже тебя кусают муравьй и мошки,то это не 5*!!!
Хотя, самим надо быть внимательнее. В отеле на 90% принадлежащих одной туристической компании не может быть достойного соотношения цена/качество. Главное потратить немного на рекламу(отзывы),и можно не заботится о качестве предоставляемых услуг. Кстати эта туристическая компания (Корал) так и не ответила на мою претензию, оставленную на их сайте,хотя прислали письмо, что разберуться. Прошел месяц, но ни ответа ни привета. Одеон тоже молчит, хотя я в письменном виде (в форме заявления, принятого отельным гидом) просила выслать ответ на электронку.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Champion Holiday Village 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Минусы
В Дьюти Фри пытались в чек вбить лишнюю бутылку Хенесси. С карточки списали турецкие лиры, а не евро, что бы не сразу могли обнаружить. Под нашими пристальными взглядами на монитор компьютера откатили все назад и пробили как положено.
Оцените отзыв
3.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Зажрались вы в Москве!Всё вам вечно не так!На Позитиве надо быть!Во Всех отелях есть не достатки!
Лидия (Пермь)
05.08.2011 09:14
Согласна с Александром!!!!!
А я хоть и из Москвы, а в отель этот четвертый раз еду. Природа там необыкновенная. А если вдобавок хочется и супер сервиса, то это в Амару Клаб Марин , но не за такие деньги.
Осенью отдохнули на Кипре в Медитераннене. Небо и земля.
В Турию больше не ногой. Нужно уважать себя.