Отдыхали в этом отеле в июне 2011. Территория зеленая, но маленькая. Природа красивая, море теплое, но очень много мелочей, которые портят отдых. Очень плохая звукоизоляция в номерах. Слышимость стопроцентная. Днем отдохнуть проблематично. Ночью -дискотека в соседнем отеле "Клуб Салима"проходит до 3 ч.утра. Спать можно только при закрытых окнах. За 10 дней 2 раза не убирались и не меняли полотенца.Один раз убрались только вечером, после того как я обратилась с просьбой к обслуживающему персоналу.Один раз в лифте забыли большой мешок с мусорм из всех номеров. Вечером его вытащили на этаж, где он и простоял до утра. Вход в море очень плохой. Мы заходили с пирса, но детям поиграть, поплавать в море будет проблематично. После завтрака свободных лежаков уже нет. На пляже появились муравьи и мошки. Несколько дней вода была не очень чистая. Очень неудобное время и место смены пляжных полотенец с 13-30 до 15. Нужно тащится на обед с мокрыми полотенцамии . В ресторане очень маленький зал, оборудованный кондиционером.(1/4 от всех мест.) В этом зале не успевали сервировать столы.В жару обедать и ужинать на открытых терассах некомфортно. Завтрак должен начинаться в 7 утра, но жарить яичницу и оладьи начинают только ближе к 8 ч. Мяса нет. Только на галла-вечере, который за 10 дней был один раз присутствовал ягненок. Фрукты- сливы,нектарины абрикосы- были зеленые. Есть можно было только арбуз. Хотя на рынке была черешня и клубника, в отеле они не появлялись ни разу. Вроде бы и есть фрукты, но кушать их невозможно. Пакетированных соков не было, только концентрат разбавленный. Мороженное с химическим привкусом. Булочки горячими были один раз, в остальное время жестковаты. Красное сухое вино пить невозможно. Муж даже не допил фужер. Крепкое спиртное не пробовали, помятуя о трагедии в Бодруме
и после того как я увидела как делаются коктейли. В барЕ бутылки стоят за стойкой, так что не видно из чего наливают. В ожидании своей пепси
я встала на цыпочки и заглянула за стойку, когда мужчине готовили коктейль. Алкоголь ему налили из бутылки 1,5-2 л.НА НЕЙ НЕБЫЛО ЭТИКЕТКИ. Теперь об отельном гиде и экскурсиях. Нет распечатки с ценами на экскурсии и днями их проведения. Стоимость экскурсий завышена в 3 раза, но и за эту цену не предоставляется нормальный сервис. Сухие пайки нужно заказывать самим. Один раз нам не выдали сок, входящий в паек. Рейс в Стамбул был задержан на 3,5 часа.По этой причине и по вине гида Рехана не смогли посетить дворец Топкапы и магазин Виапорт, которые были заявлены в программе. На вопрос как же так получилось, гид Рехан просто рассмеялся в лицо, не принеся никаких извенений.На выставленную претензию, сотрудник Одеона по телефону сообщила, что они здесь непричем. За что с моего счета списали 800 руб. На повторную претензию, мне выплатили 50 $,которые даже не компенсировали стоимость билетов на посещение дворца и списанных с телефона денег. На обеде,входящем в экскурсию Демре-Кекова, мне достаточно грубо запретили водой из своей бутылки запить таблетку. Я была обязана купить воду у них!
Подводный город Кекова представляет собой разводы, которые вы секунд двадцать можете наблюдать на дне. К этому месту нас везли на кораблике более часа,хотя обратно мы вернулись за 15 минут. Очень напрягают магазины, с которых гиды получают проценты. Им уделяется время столько же, сколько и достопримечательностям. Даже по пути в аэропорт завозят в магазин сладостей, говоря что там все свежее(2-3 дня), хотя я там видела коробку сладостей, изготовленную в апреле. Мы не искали недостатки, но если ты вечером хочешь принять душ, а у тебя не чистых полотенец, невозможно спать по ночам и отдохнуть днем,
еда однообразная ,а на пляже тебя кусают муравьй и мошки,то это не 5*!!!
Хотя, самим надо быть внимательнее. В отеле на 90% принадлежащих одной туристической компании не может быть достойного соотношения цена/качество. Главное потратить немного на рекламу(отзывы),и можно не заботится о качестве предоставляемых услуг. Кстати эта туристическая компания (Корал) так и не ответила на мою претензию, оставленную на их сайте,хотя прислали письмо, что разберуться. Прошел месяц, но ни ответа ни привета. Одеон тоже молчит, хотя я в письменном виде (в форме заявления, принятого отельным гидом) просила выслать ответ на электронку.
В Турию больше не ногой. Нужно уважать себя.