Выбрали отель для проведения выходных и празднования дня рождения. Не было сомнения, что отдохнем отлично, и отель нам понравится. Оказалось, что в 2010году отель стал эксклюзивным у Интуриста и всё не так радужно.
Расселили нас в номер для инвалидов на 1 этаже, в душе ни шторки ни чего-вся вода не полу. Как мы не просили заменить номер-ответ один-"Отель Фуль"-то есть заполняемость 100% и такое впечатление, что никто не выезжает и ротации туристов нет. Ладно, 5 дней пролетят..Заезд был вечером, трипл нам так и не подготовили, пришлось до 1 ночи уговаривать сделать нам из дабла трипл. Геля для душа не было все 3 дня-висел пустой флакон, пришлось самим просить на ресепшене. Постельное белье все в дырках и пятнах, попросили одеяло, жена мерзнет, оказалось одеял нет. Ок, на следующие сутки все таки одеяло нашлось.
Ресторан УЖАС! Скатерти и грязные салфетки, персонал выхватывающий тарелки не спросив "можно?", отсутствие нормальных десертых вилок и ножей-там они пластиковые, как в дешевом фастфуде. Чайных ложек нет вообще, палочки из пластика для размешывания сахара в чае/кофе. В баре стаканчики 180мл из дешевого одноразового пластика и картона. Пиво подают в них же-сервис((
Мороженное подают в рожках-мы как то переложили в стаканчик, чтоб не текло, пошли к Гест Релейшен спросить есть ли ложки в отеле-оказалось ложек нет, ешьте чем хотите. Настояли найти ложку-нашлась ложка, вымытая самой же Гест Релейшен при нас в раковине(( ужас, антисанитария и непонимание канонов отельного бизнеса.
Что говорить об обнаружении в тарелке с салатом постороннего тела в виде сгнившего огуречного цветка-шеф повар считал это ерунда, это же не таракан. А то что это не сьедобный предмет-никто же не умер, ха-ха.
В отеле не нашлось даже элементарной вазы для цветов, подаренных на день рождения, нам приподнесли вместо вазы пустую пластиковую бутылку из бара.
Ну наверное это всё, остальное в отеле на 5*, прекрасное море, хороший бассейн и джакузи, нормальная анимация и мини-клуб для детей.
Жаль, что вымирает хороший менеджмент, внимательное отношение к туристам и к своей же прибыли, как только менятся категория туристов со смешанной на Российскую и постСоветскую.
О курорте «Кемер (район)»
Об отеле «DoubleTree by Hilton Antalya-Kemer 5*»