Об отеле)))
Март 2012
дата поездки
26.04.2012
написано
Об отеле)))
Всем доброго времени суток! В апреле вернулись с Тайланда. Писать об отдыхе особенно не буду, хотя отдохнули здорово. Хотелось бы написать свой отзыв именно по отелю и отельному гиду. У нас был делюкс на 9-ом этаже с видом на бассейн. При въезде взяли депозит 1000 бат, который при выезде без проблем вернули. (Даже несмотря на то, что мы им загадили случайно пододеяльник кровью.) В номере чайник, почему-то без набора для чая. С чего пить чай непонятно))) Фен, сейф, холодильник (пустой, и это хорошо).На каждого бутылка воды бесплатно.Разложу всё по пунктам:
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ:
1 - Отличное месторасположение. Находится практически в центре. Удобно добираться практически до всего, что нужно.
2 - Персонал отличный. За 3 недели отпуска не было ни одной неприятной ситуации. Убирали чисто и своевременно. Полотенца меняли постоянно. Все просьбы сразу же выполняли. Молодцы! (в прошлом году отдыхали в Джомтьен Холидей. Через день выбивали полотенца, забывали убирать полы и т.д. Причем когда обращались с какой-нибудь проблемой - просто кивали и тут же забывали про нас.)
3 - Очень неплохой бассейн с морской водой. По сравнению с другими отелями, где мы были, в Гранд Соле самый большой.))) С одной стороны глубина 2,9 метра. И прыгать и нырять можно без проблем. Кто уже был в Тае и отдыхал в трёшках, поймет о чем я))) Наверное именно поэтому возле бассейна практически всегда есть люди.
4 - Нормальные завтраки для 3-х звезд. По крайней мере вызывать отвращение они начали только к концу второй недели. Но я думаю это скорее оттого, что просто начинаешь скучать по нашей русской домашней пище.
5 - За всё время не видели в отеле ни одного таракана или муравья...
6 - Сантехника, горячая и холодная вода, холодильник, кондиционер, сейф - всё работало исправно всё время.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ:
1 - Ковролин весь в пятнах.)))) Перед поездкой читала отзывы об отеле и про пятна на ковролине. Но когда я их увидела - это действительно супер - пятна.))) Сфотографировала пятно, которое было прямо перед нашим номером, но почему то не могу загрузить(((
2 - Лифт за три недели ломался 2 раза. И ремонтировали его по 1-2 суток. Всего в отеле 2 лифта и один для персонала. В часы пик (обычно это время завтрака и вечер) приходилось ждать по 15 мин. Пару раз приходилось пользоваться лестницей. Наш номер был на 9 этаже. После многочасовых экскурсий обламывает очень.
3 - Бассейн работает до 6-ти вечера!!! Тоже обламывает очень. Так как после бурного дня, когда уже сил нет никуда идти и в номере торчать тоже не хочется, посидеть возле бассейна попить пивка и поплавать было бы в самый раз.
4 -Отель не новый и ремонт ему не помешал бы. Хотя бы косметический. В каждом номере такие маааленькие балкончики, видимо в них должны были расти цветы. Но в результате их облюбовали голуби, которые сделали из них свои гнёзда и откладывают там яйца. И всё бы ничего, но голуби ооочень много срут. Поэтому стены отеля в буквальном смысле все в голубиных экскрементах...
5 - Ну и последний минус, в отеле не хватает сейфов на все номера. Нас это не коснулось, т.к у нас был делюкс и сейф был в номере. Пишу об этом, потому что другие столкнулись с этой проблемой и ждали по несколько дней, пока им дадут сейф, хотя бы на ресепшине.
В целом отель Гранд Соле неплохая трешка, основным достоинством которого считаю месторасположение. Плюсы без сомнения перевешивают минусы. К тому же отдых в Паттайе - это экскурсии, поездки на острова, ну и ночные развлечения. Поэтому в отеле только отсыпаешься, моешься, ну и завтракаешь периодически))) Так что рекомендую.
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД АНТОН....Человек профессионально выполняет свою работу. А основная работа отельного гида - это, как можно больше впарить вам экскурсий "Пегаса" (ему за это деньги платят), даже если для этого придется приврать, ну и решать некоторые возникающие проблемы туристов. Со всем этим Антон отлично справляется.... Мы ездили второй раз в Тайланд и перед поездкой договорились с мужем не брать экскурсии в "Пегасе", т.к. те же самые экскурсии можно взять в других агентствах намного дешевле. Результат: Антон так красочно и красиво рассказывал об экскурсиях, так грамотно запугал другими агентствами, что мы, как придурки взяли у него сразу 3 - На Квай, Сиамский круиз и Мини-Сиам.))) Когда поехали на Квай, на тиковой фабрике столкнулись с нашими соседями по отелю. Они взяли экскурсию за 2 600 в другом агенстве, а мы за 5 000 бат у Антона. И они и мы от экскурсии в восторге, только они за это заплатили в 2 раза меньше.))) Никакой грубости от Антона мы не увидели, и если обращались к нему всегда помогал. Хотя и особенной душевности у него мы тоже не заметили, видимо работает давно и мы (туристы) ему порядком поднадоели со своими радостно-дебильными рожами и ещё более дурацкими вопросами и высказываниями.))))
Оцените отзыв
4.8
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Все в точку! Даже добавить нечего. И про Антона в том числе. Отдыхали в июле 2011 и марте 2012. Отель брали из соотношения расположение-цена-качество. Оба раза не пожалели.
Михаил (Чита)
22.08.2012 09:18
Неплохо, а где ваши соседи брали экскурсию?
Все они там такие пегасовские гиды!Мы так же были второй раз и не хотели ничего брать у пегаса,но наша Катя так красочно расписала Сиамский круиз,что мы купили за 2 тыс на человека эту позорную экскурсию!Развела как школяров!Мы конечно ей высказали и показали фотки с грязного пляжа,но та и ухом не повела!Сказала только,что наверное вас привезли не на тот остров!
Mike (Prm)
09.01.2016 14:47
чем отличаются номера делюкс от супериор? какие уличные агенства есть рядом с отелем?