Обязательно приеду еще раз!
Май 2012
дата поездки
31.05.2012
написано
Обязательно приеду еще раз!
Отдыхала в El Mouradi Hammamet в середине мая 2012. Осталась в восторге от всего!!! Персонал исключительно приветлив и внимателен. Особенно хочу отметить персонал в ресторане и на ресепшн (даже без всяких чаевых!). Еда в ресторане была на любой вкус и предпочтения! Все очень вкусно! Повара-настоящие профессионалы! Рекомендую посетить ресторан тунисской кухни! Абсолютно согласна с положительными отзывами об анимации и развлечениях. До сих пор со смехом вспоминаю конкурс "Мистер El Mouradi Hammamet". У нас его выиграл мужчина из Голландии, который оказался очень талантливым комиком, за пояс заткнул всех участников конкурса и даже аниматора, весь холл смеялся до слез! Не согласна с теми, кто остался недоволен номерами. Я жила в single-room и, хотя мой номер не был с видом на море, он меня вполне устраивал! Также не согласна с отзывами , что русские туристы для персонала-люди второго сорта! Абсолютная чушь! Все предельно корректны и вежливы даже в случаях откровенного русского хамства! Сама была свидетелем случая, когда пьяный русский турист обратился к бармену со словами: "Эй, обезьяна, налей мне виски!". Могу сказать, что подобного стыда за соотечественников не испытывала давно! Но надо отдать должное бармену, который при подобном обращении вел себя предельно корректно! В этой ситуации на обезьяну был похож точно не он!!! По моим наблюдениям, основная проблема русских туристов-плохое знание иностранных языков! Но и это не главное! Отличительная черта русского туриста-напряженное выражение лица, отсутствие улыбки и какое-то состояние полной боевой готовности! Могу сказать, что при среднем знаниии английского за десять дней отдыха подружилась с тремя сотрудниками отеля, с которыми сейчас состою в дружеской переписке! Поэтому мой вам совет: расслабьтесь, улыбайтесь, не бойтесь общаться на иностранном языке и смело поезжайте в El Mouradi Hammamet и с детьми, и с компанией, и в одиночку!
Об отеле «El Mouradi Hammamet 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Summer kisses (Москва)
01.06.2012 16:29
Я была в этом отеле в 2008, впечатления были только хорошие, согласна, что отель достойный и персонал очень внимательный и вежливый)))
Я была в EL Mouradi Menzah (у них общая территория) в мае 2012. Могу сказать, что отель супер, персонал вежливый и приветливый. С отзывом полностью согласна.
Я полностью согласно с этим отзывом, отдыхали в отеле в октябре 2011 года. Ни какого хамства со стороны персонала не наблюдала, все очень приветливы, при встрече улыбаются со словами "хэлоу".
Gala
16.05.2013 22:53
Мы тоже были с дочкой в августе 2012 года в соседнем El Mouradi el Menzah. И тоже можем сказать, что отношение персонала замечательное (общая территория и одни хозяева). И проблема всё же не в незнании иностранных языков, а в собственном поведении. Русских в отеле было мало, и мы помогали некоторым из них в случае необходимости (мы - франкоговорящие). Так вот они вели себя сами вежливо, прилично и с улыбкой, поэтому и проблем не было. Но знание языков - это замечательно и облегчает многое.