Русские люди не для нас этот отель
Июль 2012
дата поездки
10.07.2012
написано
Русские люди не для нас этот отель
Прилетели из этого "чудесного" отеля 07.07.2012. Отдыхали двое взрослых и девочка 9 лет. Отель отвратительный в плане отношения к русским людям. Все для немцев,мы чувствовали себя как люди второго сорта. На ресепшен сразу при приезде вымогали деньги за хороший номер с видом на море, хотя они там все с видом на море. Вода в мини баре платная, стаканчики для нас русских в барах пластмассовые, для немцев стеклянные в магазине при отеле нас откровенно облаял местный продавец, когда я спросила на ресепшен, по какому праву нас оскорбляют, менеджер сделал вид, что не понимает по русски... Может это мелочи, но хочется приезжая в гости, не бесплатно,чтобы тебе не плевали в лицо. В прошлом году были в Хургаде в отеле Десерт Роуз и это две большие разницы. Экскурсии испортились, стали длинными и утомительными. Еда надоела на третий день. Единственный плюс этого отеля это море, хороший вход, чисто. В Египет больше не поеду.
О курорте «Хургада»
Об отеле «Sea Star Beau Rivage Hotel 5*»
Об аэропорте «Хургада»
Оцените отзыв
4.7
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
10.07.2012 14:33
"Десерт роуз" хуже этого отеля... Я тоже отдыхала здесь... Ни разу не чувствовала себя человеком второго сорта, НИ РАЗУ!!! И дались Вам эти пластиковые стаканчики?!! Отдыхать надо уметь, а большинство русских туристов САМИ себе создают проблемы! Лично мне понравилось в этом отеле! Я - чисто русская, а обслуга передо мной прямо "языком пол лизала". Аж неудобно было от такого подобострастия! Нигде не скандалила, не напивалась, везде раздавала "бакшиш" и улыбалась, ВСЁ было просто прекрасно!!! Или я не в этом отеле отдыхала?!! А на рецепшн мы сами вложили 30 долларов в паспорта, по собственной воле, и СРАЗУ получили шикарный номер. Еда была нормальная, ну, алкоголь средненький, шикарная анимация. Вести себя надо достойно, не особстрять отношения с администрацией и обслуживающим персоналом, а наши туристы этого не умеют...
galina
10.07.2012 16:01
Эллен(Москва) я с Вами согласна!!! И я отдыхала здесь,и сечас второй раз еду туда же! А людям которые не умеют отдыхать и не понимают что это такое, только дома сидеть и ненадо ехать портить всем настроение! У нас проблем небыло никаких и денег мы не давали,и номера шикарные были,и отношение действительно аж неудобно было,а когда уежали плакали пол дня и аниматоры провожали что очень приятно...Все понравилось! Я согласна с Эллен большинство русских сами виноваты!!! Этот отель для спокойного отдыха где отдыхаеш душой и телом!
gabi33 (Галина)
10.07.2012 16:44
Да ,я тоже согласна с коментариями. Когда пишут о дискриминации русских в отелях Египта,то почему-то одних всегда и везде дискриминируют,а других уважают и обслуживают на хорошем уровне. Это в первую очередь зависит от самих туристов. Наши всегда с кислой миной и с претензией на исключительность-за версту видно,что из России . Иногда противно рядом с такими отдыхать. А уж как персоналу обслуживать таких. Мы мол заплатили за все свои три копейки,обслужите на рубль.....чаевые творят чудеса,господа. Да,если хотите,то купите себе хорошее обслуживание. В
gabi33 (Галина)
10.07.2012 16:44
Да ,я тоже согласна с коментариями. Когда пишут о дискриминации русских в отелях Египта,то почему-то одних всегда и везде дискриминируют,а других уважают и обслуживают на хорошем уровне. Это в первую очередь зависит от самих туристов. Наши всегда с кислой миной и с претензией на исключительность-за версту видно,что из России . Иногда противно рядом с такими отдыхать. А уж как персоналу обслуживать таких. Мы мол заплатили за все свои три копейки,обслужите на рубль.....чаевые творят чудеса,господа. Да,если хотите,то купите себе хорошее обслуживание. В
gabi33 (Галина)
10.07.2012 16:44
Да ,я тоже согласна с коментариями. Когда пишут о дискриминации русских в отелях Египта,то почему-то одних всегда и везде дискриминируют,а других уважают и обслуживают на хорошем уровне. Это в первую очередь зависит от самих туристов. Наши всегда с кислой миной и с претензией на исключительность-за версту видно,что из России . Иногда противно рядом с такими отдыхать. А уж как персоналу обслуживать таких. Мы мол заплатили за все свои три копейки,обслужите на рубль.....чаевые творят чудеса,господа. Да,если хотите,то купите себе хорошее обслуживание. В
gabi33 (Галина)
10.07.2012 16:44
Да ,я тоже согласна с коментариями. Когда пишут о дискриминации русских в отелях Египта,то почему-то одних всегда и везде дискриминируют,а других уважают и обслуживают на хорошем уровне. Это в первую очередь зависит от самих туристов. Наши всегда с кислой миной и с претензией на исключительность-за версту видно,что из России . Иногда противно рядом с такими отдыхать. А уж как персоналу обслуживать таких. Мы мол заплатили за все свои три копейки,обслужите на рубль.....чаевые творят чудеса,господа. Да,если хотите,то купите себе хорошее обслуживание. В
gabi33 (Галина)
10.07.2012 16:44
Да ,я тоже согласна с коментариями. Когда пишут о дискриминации русских в отелях Египта,то почему-то одних всегда и везде дискриминируют,а других уважают и обслуживают на хорошем уровне. Это в первую очередь зависит от самих туристов. Наши всегда с кислой миной и с претензией на исключительность-за версту видно,что из России . Иногда противно рядом с такими отдыхать. А уж как персоналу обслуживать таких. Мы мол заплатили за все свои три копейки,обслужите на рубль.....чаевые творят чудеса,господа. Да,если хотите,то купите себе хорошее обслуживание. В
gabi33 (Галина)
10.07.2012 16:45
Что-то глюкнуло неслабо,хотя нажала всего один раз. Сори,не хотела так много...
даша (Москва)
12.07.2012 18:47
Господа, советую побывать в Европе
Эллен (Москва)
14.07.2012 11:22
Именно по Европам и специализируюсь! А здесь - чистый релакс! Одно другого не заменит, разнце направления и разные цели.
Спасибо за Ваш отзыв! Жаль, что отель Вам не подошел. Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус