Отзыв о путешествии
Июль 2012
дата поездки
06.08.2012
написано
Отзыв о путешествии
Начнем по порядку.
Мы с мужем отдыхали в июле 11 года одну неделю. Наш номер находился в темном коридоре. Как оказалось, в отеле есть несколько таких неосвещенных коридоров.
Сам номер был светлый и приятный по дизайну, даже санузел раздельный порадовал глаз. Относительно номера список приятностей исчерпан.
Что не понравилось.
1.Комната. Открыть закрытый балкон со стороны улицы не представляло труда. Комната была ужасно грязная на полу, туалетном столике. Светильники по всей комнате имели плохо закрепленный кожух, он болтался на нескольких светильниках, и оттуда вылезали провода. Постель требует отдельного рассказа. На белых простынях и подушках в огромном количестве были желтые и серые пятна и разного рода волосы. На ресепшне, выделив услужливому администратору 10 динаров (как было ему сказано: «Авансом за хороший сервис») и выразив глубокое разочарование комнатой, мы попросили заменить номер на чистый и с сейфом. В течение часа нам обещали это сделать. Через 10 мин в наш первый номер, открыв своими ключами, заходят 2 горничные, одной из которых лет 60 (кстати, на ручках дверей номеров нет табличек «уборка», «не беспокоить» и пр.), производить зачем-то уборку. Я показал им пятна на постели, присохшие куски чего-то на туал. столике и прочую грязь. Они принялись за уборку. Надо сказать, весьма халатно и, вероятно, у них это в порядке вещей. После уборки ничего не изменилось – «свежее» постельное белье было грязное, засохшая грязь на столике осталась (фото этого прилагаем). Мы пошли на ресепшн. «Наш» администратор сообщил, что новый номер для нас сейчас убирается (то есть номера после отъезда не чистятся?), через 30 мин мы вошли в него. В этот раз нам сделали лебедя из одеяла, раскидали цветы, постель и мебель были относительно чистые. Слово относительно не случайно. На постели мы все же нашли несколько желтых пятен. Вообще, в данном отеле мы с женой повсеместно встречали грязь: в коридорах, на стеклянных столиках приотельного бара, паутина на окнах. От белоснежных скатертей и х/б салфеток в ресторане одно только название. Пришли к выводу, что это для нас, избалованных русских, чистая постель и стекла без пятен в отеле 4* - норма, а для них, местных жителей, норма то, что описано выше (в отеле почти все постояльцы – арабы, немного французов, русских мы видели только одну пару).
Кондиционер работал в обеих комнатах.
2.Уборка. В целом, факты по уборке я описал выше. Стоит только заметить, что на следующий день наш номер пришли убрать в 15.30 и, увидев меня в одних шортах, предложили перенести уборку на завтра. Мы согласились. Пришла другая смена горничных через 2 дня. Узнав об отсутствии уборок в номере, предложили «накапать», мы отказались. Они убрали номер, получили на чай и сказали, что много. Обещали прийти завтра и не пришли.
3.Сейф в номере не работал. Принесли второй, у него сели батарейки. Третий имел стандартный для всех их сейфов код 1234. Попросили сменить код на другой. Сказали, что не знают как это сделать, завтра дадут работающий сейф. На том эпопея с сейфом закончилась, сейф не принесли. Ни один сейф не был прикручен к стене: хочешь - уноси в сумке домой.
4.Интернет. К моему большому удивлению он был в отеле на ресепшне и при этом бесплатный. Через 3 дня, правда, приказал долго жить. Пришлось идти в соседний отель.
5.Пляж. У отеля есть собственный пляж, но почему-то не огорожен забором. Лежаки из бассейна на пляж нужно брать с собой. А это около 300 метров до пляжа. Или аренда на день на самом пляже за 1 динар, с матрасом – 3 динара.
6.Местные жители. Вообще, местный народ очень назойлив и хамоват, другого от страны третьего мира ждать не приходится.
Размещение.
Наш представитель туроператора в данном отеле очень удивился, что нас поселили именно в данный отель, русские в нем теперь – редкость. И сервис явно не для нашего брата. Хотя возможно, мы с мужем избаловались чистотой европейских отелей 3*.
Сервис.
Персонал очень приятный, хотя каждый считает своим долгом пошутить. Это надоедает. Сервис в пищеблоке оч хороший, а вот на ресепшне – нет : их приходилось просить по несколько раз, чтобы проблемы были устранены.
Питание.
С напитками все плохо: их бесплатных нет ни для одного постояльца. Даже воду в ресторане приходится покупать за 1.25 динаров за литр (точно не помню, но около этого).
Еда, в целом, приемлемая: разнообразие среднее, но на неделю вполне подойдет.
В обед (у них это ланч) и ужин (у них это обед) чай-кофе убирают. Таким образом, напитков не получите, только купить. На ужин подается 2 супа на выбор.
Возможность поесть фрукты (арбуз и дыня) и сладости есть только в обед и ужин. К ним надо торопиться – очень мало.
Резюме.
Если вам все равно, где жить, и вы приехали полежать на солнце или посмотреть страну, а остальное не важно, то можно поселиться и здесь. При этом, если вам важен комфорт, разнообразие и изобилие в еде, отсутствие головной боли относительно отеля, то не сюда 100%. В отеле сплошная грязь. Думаю, что отель в 4* должен иметь больший сервис и опрятный номер с чистой постелью как минимум.
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хаммамет»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Prima Life Imperial Park 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Его просто нет
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Mike (Prm)
05.08.2012 12:25
"6.Местные жители. Вообще, местный народ очень назойлив и хамоват, другого от страны третьего мира ждать не приходится." - а Россия страна какого мира, скажите мне???
Эллен (Москва)
05.08.2012 16:38
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Димыч (Москва)
06.08.2012 15:18
Конечно, не хотелось бы спать на грязном белье и в грязном номере. Но когда читаешь следующее:"На постели мы все же нашли несколько желтых пятен", то перед глазами встаёт картина, как туристы с лупой в руках ползают по кровати, внимательно рассматривают бельё и находят-таки пятна... А вот в этом случае и хочется спросить зачем туда они едут? Отдыхать или выискивать недостатки? Кстати, где фото?
Димыч (Москва)
06.08.2012 15:26
Сорри, ещё вопрос: а кто отзыв-то писАл? Вроде "Елена (Москва)" и тогда "Мы с мужем отдыхали в июле 11 года одну неделю" понятно, а вот как тогда понимать:"возможно, мы с женой избаловались чистотой европейских отелей 3*."? Они отзыв по очереди сочиняли, как в мультфильме про Простоквашино, дядю Фёдора, Матроскина и т.д.? "То лапы ломит, то хвост отваливается"?
Mike (Prm)
06.08.2012 19:18
Димыч (Москва) - ЗАЧЁТ !!!!
Елена (Москва)
06.08.2012 22:20
Уважаемый Димыч,вы очень любезно комментируете мой отзыв,думаю нужно отписываться по каждому вопросу отдельно.
1.Пятна никто с лупой не искал-сняли покрывало и вот они родимые.Самое маленькое размером с монету в пять рублей.
2.Хороший комент про простоквашино-плохая редакция отзыва перед размещением.