Мое видение поездки
Июль 2012
дата поездки
07.08.2012
написано
Мое видение поездки
Добрый день всем!
Хотелось бы поделиться впечатлениями о поездке в Тунис от фирмы "Пегас туристик". Летели из Калининграда чартером в Монастир. Встречали в аэропорту отлично, никаких заминок, все самое интересное началось потом. Приехали в отель "Dessole Le Hammamet resort 4*", время обеда, точнее за 30 минут до окончания обеда... Сначала сказали заполнить карточки для заселения в отель, потом, сказали , чтобы мы бежали на обед, иначе все уберут и мы останемся без обеда. Кое-как пообедали и пошли располагаться в номер. Номер заказывали двухкомнатный с видом на сад - такой и получили: двухкомнатный, с видом на пальму и оливу и кустарники вдоль технологической дорожки и забора - не докопаться... Первый выход на пляж и получением пляжных полотенец закончился провалом, как нам потом объяснили, полотенца можно получить или обменять практически только с утра и один раз. Пляж хороший, мелкий песочек, но не хватает места под навесами от солнца и как в следствии этого, наши дорогие соотечественники приходят на пляж пораньше, забивают места и уходят. Кто пришел позже... увы и ах.
Теперь о номере и ресторане: номер в принципе не плохой, только вот мебель старовата, но поломанного ничего не было, убирали в номере каждый день с приятными сюрпризами в виде лебедей из полотенец. Ресторан! Я бы честно говоря больше бы назвал столовой, низкий, давящий потолок с огромным количеством столиков, которых правда все равно на всех не хватало, были места на улице, но в днем, четно говоря несколько не комфортно обедать там в жару. Приготовление горячих блюд непосредственно там же где раздача блюд, чад, дым несколько отравляли все вокруг. Смешно было наблюдать за нашими "дикарями" - отель работает по принципу "все включено" - народ накладывает столько... особенно арбузы, потом, сами понимаете, сколько остается на тарелках...
Теперь, о "дорогом "Пегасе". Прежде чем поехать, смотрели экскурсии, которые они предлагали, с указанием цены, когда же приехали на место и встретились с гидами, то оказалось, что каждая экскурсия на 5 $ дороже, но вот если вы возьмете пакетом из нескольких экскурсий - то вам будет скидка на каждую на те же 5$. Указаны дни, когда будут экскурсии, но нигде не указано время выезда из отеля. У нас получилось, что в билете на экскурсию написали выезд в 15:30, а фактический выезд в 7:30 утра, хорошо, что мы с вечера пошли еще раз уточнять время выезда. Экскурсии впрочем все хорошие, интересные, но по ушам едут конкретно: путешествие в Сахару - за два дня вы проезжаете 1100 км (это слова гида), там же вы посмотрите водопад в оазисе, правда в рекламном буклете он выглядел 30-метровым, на самом деле метров 5,5-6, о том что бы купаться там забудьте, там у вас будет 10-15 минут и кроме вас этого будут жаждеть еще человек 50-70. Зоопарк "Фригия": обещают шоу с морскими львами а потом за отдельную плату поплавать с дельфинами. ЛОЖЬ!!! 10-минутное шоу с одним морским львом, под раскаленными лучами солнца на каменных скамьях!!! Нет ни навеса от солнца, а уж про дельфинов... Оказывается, с дельфинами это отдельное шоу и естественно за отдельные деньги и только лишь тогда плаванье с дельфинами. Дальше было шоу с зулусами - позитив, только вот опять же прежде. чем зайти туда продержали на жаре.... ужас...
Теперь о гидах. Как-то странно было видеть у "Пегаса" гидов на экскурсиях их своих сотрудников, а местных , тунисских гидов, половина из которых владела русским языком, как бы это помягче сказать...., соответственно их рассказы о том где ты находишься и т.д. и т.п. оставляли желать лучшего. Было с чем сравнить в той же Фригии, группы польских туристов со своим гидом, лопотали на родном языке, любой вопрос - любой ответ.
В целом поездкой мы остались довольны, но возвращаться в этот отель с "Пегасом" честно говоря нет. Может быть с другой турфирмой и в другой отель когда-нибудь....
Надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен.
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хаммамет»
Природа
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Le Hammamet 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Монастир»
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
При вылете пришлось понервничать когда ждали сотрудника банка для обмена валюты (ночь, никто толком ничего сказать или объяснить не мог)
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет