Отдыхали компанией из 5 человек с 12 августа по 19 августа 2012 года. Туроператор "Библио Глобус", летели "Трансаэро". Насчет перелета все ОК, до отеля добрались быстро. У входа в отель была какая то неразбериха, т.к. приехало сразу 2 автобуса, но с горем пополам, мы заселились. Нам дали на пятерых 3 номера: 160 (двухкомнатный с двумя балконами и двумя кондиционерами) и 435 (совершенно идентичный, но с одним балконом), 624 (достался нашему товарищу, т.к. он заселялся один, вот ему то и не повезло. На протяжении 6 дней пытались починить кондиционер, в ванной под раковинной из бетонной стены вывалился шланг который устроил МЕГА ПОТОП, номер был без балкона и на второй день перестал работать холодильник).
Анимация: Проходит у бассейна номер "2", ну и практически такую оценку ей можно выставить.
Бассейны: Грязные. С самого утра после открытия на стенках масляные пятна. Открывают не вовремя, иногда даже позже на полтора часа, мол типа еще не почистили. P.S.: бассейн № 4 до сих пор не работает с мая месяца.
Море: Заход с понтонов, их там два. Но самое интересное начинается когда приезжают эти волшебные автобусы и привозят людей из отеля Island Garden. Все бы ничего, но понтонов всего два и начинается ужасный лягушатник.
Питание: Однообразное, но в принципе как и везде.
Развлечения: Порадовала только караоке вечеринка, да и то благодаря исполнителям, а не организаторам.
Персонал: Достаточно разный. Есть доброжелательные, а есть который за $$$ готовы проявить на своем лице улыбку.
Но больше все в этом пятизвездочном отеле улыбнуло выселение. Даже с учетом продления номера (дали одноместный на пятерых) за 50$ до 17:00, а браслетики велели сдать и оставили только один на нашего товарища с его счастливым номером 624), мол: Ваше все включено заканчивается в 12:00, и выдали талончики на питание (только обед), хотя уезжали из отеля мы в 19:50.
ИТОГ: Мой Вам совет, не за какие деньги не приезжайте в этот отель. В противном случае, Вы испортите себе отпуск.
С уважением, туроператор Библио Глобус.