Отвалилось две звезды!!!!
Август 2012
дата поездки
20.08.2012
написано
Отвалилось две звезды!!!!
Отдыхали компанией из 5 человек с 12 августа по 19 августа 2012 года. Туроператор "Библио Глобус", летели "Трансаэро". Насчет перелета все ОК, до отеля добрались быстро. У входа в отель была какая то неразбериха, т.к. приехало сразу 2 автобуса, но с горем пополам, мы заселились. Нам дали на пятерых 3 номера: 160 (двухкомнатный с двумя балконами и двумя кондиционерами) и 435 (совершенно идентичный, но с одним балконом), 624 (достался нашему товарищу, т.к. он заселялся один, вот ему то и не повезло. На протяжении 6 дней пытались починить кондиционер, в ванной под раковинной из бетонной стены вывалился шланг который устроил МЕГА ПОТОП, номер был без балкона и на второй день перестал работать холодильник).
Анимация: Проходит у бассейна номер "2", ну и практически такую оценку ей можно выставить.
Бассейны: Грязные. С самого утра после открытия на стенках масляные пятна. Открывают не вовремя, иногда даже позже на полтора часа, мол типа еще не почистили. P.S.: бассейн № 4 до сих пор не работает с мая месяца.
Море: Заход с понтонов, их там два. Но самое интересное начинается когда приезжают эти волшебные автобусы и привозят людей из отеля Island Garden. Все бы ничего, но понтонов всего два и начинается ужасный лягушатник.
Питание: Однообразное, но в принципе как и везде.
Развлечения: Порадовала только караоке вечеринка, да и то благодаря исполнителям, а не организаторам.
Персонал: Достаточно разный. Есть доброжелательные, а есть который за $$$ готовы проявить на своем лице улыбку.

Но больше все в этом пятизвездочном отеле улыбнуло выселение. Даже с учетом продления номера (дали одноместный на пятерых) за 50$ до 17:00, а браслетики велели сдать и оставили только один на нашего товарища с его счастливым номером 624), мол: Ваше все включено заканчивается в 12:00, и выдали талончики на питание (только обед), хотя уезжали из отеля мы в 19:50.

ИТОГ: Мой Вам совет, не за какие деньги не приезжайте в этот отель. В противном случае, Вы испортите себе отпуск.
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ольга (Москва)
20.08.2012 19:45
Жаль, что отель испортился? А мы были в нем почти 10 лет назад - на следующий год после открытия. И до сих пор самые светлые воспоминания об отдыхе... - все было на уровне, правда тогда отель на второй линии был не достроен... А что касается снятия браслетов, раньше здесь такого мы не встречали, но в других египетских отелях это было повсеместно... Может быть кризис вносит свои коррективы? Татьяна, спасибо за информацию!
Чем больше читаю последние отзывы, тем отчетливее понимаю, пора менять направление
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус.
Lora (Москва)
10.09.2012 14:46
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Алла (Уфа)
24.10.2012 10:22
Номер продлили на одного человека и правомерно сняли браслеты у других, почему это удивляет не понятно, разбаловали наших туристов Турция и Египет
Алла (Уфа)
24.10.2012 10:22
Номер продлили на одного человека и правомерно сняли браслеты у других, почему это удивляет не понятно, разбаловали наших туристов Турция и Египет
Меня это очень удивляет, т.к. в Египет я езжу с 2004 по два раза в год, и еще ни разу не встречала за весь период отдыха, чтоб в 12:00 снимали браслеты. Вы лучше скажите в каких еще отелях такая ситуация????? Даже в Европе, была не один раз, где было питание по системе все включено, и там тоже не снимали браслеты.