Это действительно отель полный отстой !
Сентябрь 2012
дата поездки
27.09.2012
написано
Это действительно отель полный отстой !
Отдыхали с семьей Я, супруга и сын с 14 сентября на 10 дней. Начну с самого начала, взяли путевку в Блю-скай, без особый проблем все сделано было четко и без проблем никаких доплат и или чего-то не было. Отель выбирали сами впрочем как и всегда, мы летаем отдыхать только в две страны это Турция и Египет, летаем уже с 2005 года. Честно говоря мы всегда летали в Шарм и только Тез-туром, но в этот раз нас уговорили попробовать слетать в Хургаду с Coral, ну или проще с Odeon tur, согласились только потому, что мы не были в Луксоре. Так вот отель мы выбирали как всегда смотря отзывы и конечно возможность немного сэкономить, всегда читая негативные отзывы понимали, что не довольных людей немного больше, чем довольных, сами мы из тех, кто особенно не придирается ни к питанию, ни к номеру, но по приезду в этот отель даже я не смог сдерживать свои эмоции, первое это питание - просто слов нет, кушать там действительно нечего. Тут был отзыв Татьяны, так вот у нее все более точно описано, могу сказать, что это полная правда и без преувеличений. Второе это номер, конечно мебель не новая, но это не беда, мы тоже не покупаем ее каждый год, телевизоры старые, пульт не работает, душ это отдельная история, слив в ванне работал плохо, пока быстренько постоишь под душем вода набиралась на половину ванны и не сливалась, но самое главное это когда эта вода начинала сливаться прямо на пол и устраивать наводнение, на все просьбы и звонки на ресепшен ни к чему не приводили, сантехник за 10 дней так и не пришел, звонили каждый день. Научились мыться по очереди один человек в час, чтобы не затопить соседей. На счет гидов в отеле и в целом coral, odeon, sanmar - компания на четверочку, встретили нормально, довезли, разместили в целом нормально, в этот раз я не давал денег за номер. На следующий день, ну и как обычно гиды были очень любезны при продажи путевок, ну это и как везде и у всех. Но то, что эта компания возит по всем магазинам я такого не ожидал, ну в один-два еще ладно, но пока доедешь до Луксора и вернешься обратно теперь пытаются втюхать все и везде и Тез-тура такого нет, ну или по крайней мере намного меньше. После того как гиды продали путевки они прекращают обращать на Вас внимание, у меня была ситуация, когда я после Сафари потерял браслет, так меня утром выгоняли из ресторана, я им объяснял что потерял, и ключ показывал от номера и на ресепшен им предлагал сходить и узнать живу я здесь или нет, бесполезно, нашел гида (Мина) говорю пойди им объясни, что я потерял браслет, он мне только говорил, что там все разговаривают по русски иди мол и сам решай свои проблемы, только когда я с ним поругался он позвонил на ресепшен и объяснил ситуацию, после этого меня заставили написать заявления, что я потерял браслет, а не передал его другому человеку - бред.... но самое интересное, что с меня хотели взять штраф в 40 долларов за это, я раньше видел подобные ситуации в других отелях и Египта и Турции, просто приходишь говоришь, что потерял, особо проблем никогда не было выдавали новый и все, но тут же развили такую проблему. Далее про бассейн, последние 2 дня был настолько мутным, что даже не видны были ноги, у них что-то сломалось, поэтому нечего не фильтровалось, про зонтики и лежаки все правильно их хватает, но вот чтобы тебе зонтик привезли надо заплатить небольшой бакшиш, мы обычно давали по доллару в два дня, но зато лежаки и зонтик всегда был на одном и том же месте, открывают они их действительно после 10 утра когда открываются бары, тоже какая-то дурь с 8 утра уже жарковато. Вообще приколов в этом отеле действительно много, и если мой отзыв заставит отказаться хотя бы одного человека это будет очень хорошо и моя цель будет достигнута, отель действительно очень бюджетный и о 5 звездах и даже о 4 там даже и речи не может идти, это слабая тройка не более того.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Sunny Days El Palacio Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
пьяную польскую и чешскую молодежь.
Оцените отзыв
4.5
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Alexik (Москва)
26.09.2012 13:25
Может Вам нужно было действительно самому с самого начала подойти на ресепшен и объяснить, что Вы потеряли браслет, и возможно не было бы той самой шумихи.
всегда читая негативные отзывы понимали, что не довольных людей немного больше, чем довольных, сами мы из тех, кто особенно не придирается ни к питанию, ни к номеру, вообще мы из простых людей, а не из интеллигенции
===========================================================
Ну и сказанули вы . интеллигенция придирается? . да вы что! они больше всех чаевых раздают и отдыхают без проблем . А придираются к отдыху жадные снобы "бесящиеся с жиру" которым пинка хорошего надо дать .
Эллен (Москва)
26.09.2012 20:46
Опытние туристы? Ню-ню... Этот отель НИКОГДА не был "пятёркой", это очень слабая "четвёрка".
Елена (Москва)
16.10.2012 21:03
Читая отзывы туристов, всегда задаюсь вопросом "Что значит кушать не чего, фруктов нет, полная нехватка продуктов питания, обслуживание на нуле, лежаков нет, очереди, ничего не работает". Складывается впечатление, что люди посещая курорт, заплатив за тур не великие деньги ( имею в виду в данном случае этот отель) хотят получать отменный сервис, питаться как в столичных ресторанах. По большому счету так и должно быть. Но очень сомневаюсь, что по вечерам (не на отдыхе) у всех на столах и мясо, и курица, и рыба, и овощи, и сладкое в ассортименте и многое другое. Посещая этот отель с 2004г года, никогда не видела ни одного голодного туриста, судя по тарелкам с двойными горками. Соглашусь, отель претерпел некие изменения, но не согласна с тем, что он полный отстой.Хороший отель , отличной анимационной командой,хорошим питанием и обслуживанием. Все забывают о позитивном настрое на отдыхе, о элементарной культуре общения. Подчас люди сами портят к себе отношение. И многие недочеты, с которыми сталкивалась, исправлялись без проблемно ( и браслет, и сантехника, и не хватка лежаков , и очереди, и потеря полотенец, и многое другое). Будьте добрее друг к другу, больше улыбайтесь. Хочу сказать одно, каждый должен для себя определить, что он ждет от отдыха и даже не при лучшем раскладе, можно всегда получить удовольствие и хорошо отдохнуть.
Нам тоже нравится отель. Покупаем номер всегда де люкс - гарантированно 3 ий этаж, с хорошим плазменным телевизором, одеялами и пледами, и т.д. Мини бар пополняется, ваза с фруктами при заезде стоит, шоколадки на ночь приносят. Видимо туристы купили номер стандарт на 1 ом этаже и с минимальным посещение доп. ресторанов и пиццерии. Номера СТАНДАРТ отличаются от номеров де люкс. На 2 ом эт. номера суперион. Ну, бывает, всем дадут отличные номера, а один поганый именно нам)))) так часто бывает и в любой стране. Ответ простой: поменяйте. Ну, а как вы сумеете договориться или не договориться, личное дело каждого.
Отель ПЯТЕРКА. Не супер пупер, но ПЯТЕРКА. Вы еще в Голден файф не были, вот где не разгуляешься, но тоже ПЯТЕРКА и молодежь отель очень уважает.
Отель полностью на НОРМАЛЬНО!!!!
Только узнала, что отель 4*, т.к. ездила в него как в 5ку* 01.04.2010. Лежаков там КУЧИ! Пляжная зона огромная!Да, песчанная часть маленькая. Основные спуски по лесенкам. Сзади отеля, С боковой стороны огромной протяженности море, вход по отмершим кораллам, которые представляют собой камни. Ходили там без тапочек!!!Зато вид чудесный! И рыбок много! Идти не надо далеко!!
Мое мнение - твердая, с гаком ЧЕТВЕРКА. Только большая, на большое количество номеров. Кому нравятся миниатюрные отели, не сюда! Такой большой протяженности пляжа-ещё поискать! Возможность полежать не только около громкой музыки, где песочный вход, но и уединиться, и в тишине вздремнуть!! Ну что отстой-это слишком,
"говорю ПОЙДИ им объясни, что я потерял браслет, он мне только говорил, что там все разговаривают по русски иди мол и сам решай свои проблемы, только когда я с ним ПОРУГАЛСЯ..."
Читая отзывы, я поняла, что самые придирчивые и недовольные туристы это провинциалы из маленьких городков. Москвичи и люди из крупных городов таким непримиримым снобизмом грешат редко.