Хамство гидов в отеле.
Сентябрь 2012
дата поездки
16.10.2012
написано
Хамство гидов в отеле.
Второй раз отдыхала с "Анекс - тур" в Египте ( в разных отелях), но столкнулась с одной и той же проблемой - хамство гидов в отеле. Что в " Бич Альбатросе", что в "Хилтоне Лонг Бич" гиды ведут себя одинаково. Если ты не покупаешь экскурсии , то они тебя не знают. Говорят прямым текстом " Ты меня не знаешь, я тебя не знаю" А в "Хилтоне" гид Мухамед еще и отказывался принять у меня анкету на обратный вылет (дата вылета , № рейса, фамилия имя).
"Экскурсии не покупаешь я ее не приму, после скандала (на который меня очень сложно вывести, я человек не скандальный) он ее у меня взял и сказал , что выкинет.
Такого неуважения и хамского поведения с клиентами я еще не встречала, хотя летаю довольно часто.
Руководителям "Анекс-Тур" надо работать со своими сотрудниками, либо они лишаться большинства своих туристов.
Отель "Хилтон Лонг бич" оцениваю на 4 , нет разнообразия в еде. Территория большая, очень ухоженная , персонал внимательный.
Перелет с авиакомпанией Вим-Авиа" совместно с "Башкортостан" замечательный , претензий нет.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет