Осень в Тунисе))
Сентябрь 2012
дата поездки
20.10.2012
написано
Осень в Тунисе))
привет всеем!!))) Читая предыдущие отзывы, хочется развеять сомнения по поводу отдыха в данном отеле.
Ну что ж, начнем с самого начала.) отдыхали с 20 сентября по 2 октября.
Летели авиакомпанией Трансаэро. Рейс не был задержан, полёт прошел отлично.
Не буду ничего здесь расписывать, так как отзыв об отеле.
1.Заселение. Приехали мы в отель в 7 вечера по их времени, нам сразу же предложили пойти на ужин. После, заполнив карты гостя и доплатив за хорошие бунгало по 20 долларов ( судя по предыдущим комментам, этим никого не удивишь), нас тут же поселили в центральной части отеля, рядом с мини-клубом.
2. Номер. Номер неплохой) Да, может и были недостатки, но на них не обращали внимание. Единственное, мы не брали с собой ни шампунь, ни гель для душа, зная, что там все есть. Но увидев какие минзурки там ставят, мы были чуть-чуть в шоке)))))) Уборка в номере каждый день, а если оставить динар или шоколадку "Аленку", то у тебя на кровате и цветы появляются( из постельного белья), и номер убран безупречно:) У нас в номере не показывал российский канал, обратились на ресепшен, тут же парень пришел в номер, проверил все, попытался настроить- не получилось, забрал телик, привез новый. Всё очень быстро сделал- молодец!)
3.Питание. Еда в ресторане вкусная, разнообразная. Голодными не оставались никогда. Пару раз на ужин нас баловали, только что пойманным, тунцом. Очень вкусно!!)) Всегда свежие фрукты, разнообразная и очень вкусная выпечка, омлет, пицца- которые при тебе готовят, блинчики с шоколадом. А от пончиков, которые после 16:00 готовили рядом с баром у бассейна, мы просто тащились!
Посещали тунисский и интернациональный рестораны. Ничего особенного, еда такая же, как и в главном ресторане, только вместо того, чтобы стоять в очереди, ты сидишь и ждешь, пока тебя обслужит официант.
В барах обслуживание так же хорошее. Разделения на русских/ нерусских не заметили.
4. Пляж, море, погода. Ради чего сюда хочется возвращаться вновь и вновь, так это из-за моря! Шикарнейшее, да, неглубокое, но такое чистое, тёплое, почти спокойное всегда, с хорошим дном. Пляж ухоженный, а песок, точно крахмал, так скрипит под ногами... Ходили вдоль берега, как вправо, так и влево, ни в одном отеле нет такого пляжа, как в Таласе. Лежаки были всегда,а если не было, то спокойно можно обратиться к работнику пляжа, тут же всё принесет.
Погода всегда была замечательной, правда к концу отдыха вечером дул ветерок, было прохладно.
5. Развлечения и анимация. Почти каждый день катались на горках в бассейне. Горки славные- понравились. В море на катамаране катались.
Анимация крутая! Безумно понравилась. С самого утра зовут людей играть в ту или иную игру: пляжный волейбол, боча, дартс, настольный теннис. Была гимнастика, аквааэробика в бассейне, конкурсы, танцы. Скучать не было времени. Вечером интересное шоу, сценки все на английском- сестра у меня английского не знает, и всё равно всё было понятно. Представлеия были смешными и интересными. Танцуют аниматоры особенно хорошо!) Дискотека... ну что тут сказать? туда ходят одни поляки и русские, больше никого. народу мало, танцевать некому. Один раз видели там аниматоров, пытались привлечь людей танцами, но не очень получалось)))Кто хотел, тот танцевал, а кто пришел просто поглазеть, так и сидел)
Вывод: отдых прошел на Ура! Вернулись бы в этот отель? Скорее да, чем нет. Тем более в следующем году он будет отремонтирован, появится собственный аквапарк! Спасибо за такой отдых туроператору Библио Глобус.
Возникнут вопросы, рада буду ответить!:)
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Сусс»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Thalassa Sousse Resort & Aquapark 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
в 30 минутах от аэропорта Энфиды
Территория отеля (размер, обустройство)
Большая, зеленая, чистая территория
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Лечение
На кого ориентирован отель
Отель общеориентирован. Отдыхают все, и разных возрастов.
Об аэропорте «Энфида»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Спасибо за Ваш отзыв!
Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
http://vk.com/bgoperatorru
подскажите пожалуйста в Аля-карт когда нужно записываться: день в день или можно заранее во все записаться? мы прилетаем ночью в отель, а на следующий день рождения и хотелось бы попасть в А-ля карт. И где можно на их деньги обменять?