БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!
Октябрь 2012
дата поездки
24.10.2012
написано
БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!
Отдыхали парой с 10.10 по 21.10.12. В Египте 5-й раз, так что есть с чем сравнивать. Об отдыхе в этом отеле тут написано много, по большому счету и добавить-то особо нечего. Со звездностью и критериями ее определения в Египте всегда было не все в порядке, но кто и за что дал этому отелю 4*, и кто ставит ему такие же, и более высокие оценки за отдых – не совсем понятно. На наш взгляд, этот постоялый двор соответствует уровню 3* и не более, включая апартаменты, питание и сервис. Однако, кому-то нравится - и ладно, на всё есть свой любитель, и в принципе, ничего не побудило бы нас написать этот отзыв, если бы не одно БОЛЬШОЕ НО!

Первое и самое главное, о чем хотелось бы предупредить всех, кто собрался сюда –

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, В ОТЕЛЕ ПРОЦВЕТАЕТ ВОРОВСТВО!!!

Причем не просто процветает, а пышет буйным цветом! Забегая вперед, скажу сразу, для Египта, да и вообще для большинства арабских стран, где основным законом является Коран – это нонсенс, т.к. воровство является одним из самых тяжких грехов. У меня у самого был случай, когда по пьяной лавочке в Хургаде я забыл в уличном Интернет-кафе телефон стоимостью более 600 долларов. Вернулся за ним только через два часа, когда обнаружил, что хочу позвонить, а карман пуст. Администратор кафе выбежал ко мне навстречу с улыбкой и телефоном в руках. В благодарность я попытался всучить ему 5 долларов, он категорически отказывался, и когда через пару минут мне чуть ли не с боем это наконец-то удалось, он похоже, почти обиделся. Вот как-то так…

А теперь о том, что происходит в NESCO.

Первую пропажу мы обнаружили дня через три по приезду, когда из нашего чемодана пропал Сникерс. Да-да, обычный Сникерс, который мы решили взять с собой на экскурсию, но он исчез. Пропал, и все тут. Мы так и не поняли, куда он делся – а был ли мальчик? – в итоге развели руками, посмеялись и забыли.

В следующий раз все было гораздо драматичней.
В последний день нашего пребывания в отеле из номера пропало кольцо жены, купленное здесь же накануне. Недорогое, серебряное, но очень красивое и массивное, весом около 8 грамм. Причем перед тем, как уходить на пляж, жена сняла его с руки и положила в пакет на трильяже – все это было у меня на глазах. Вернувшись в отель через несколько часов, мы увидели, что номер убран. Стали собираться на ужин, и тут обнаружилось, что кольцо исчезло. Учитывая мой прошлый опыт пребывания в Египте, ситуация была для меня более чем неожиданной, если не сказать, что шоковой. Никогда и ничего не пропадало даже в страшной тройке, в которой о таком понятии, как сейф, даже и не слышали. Посему было принято решение доложить о проблеме руководству отеля и и отельному гиду от PEGASа – нашего туроператора (которому, кстати говоря, и принадлежит этот отель, причем даже не на правах аренды, а на праве собственности, PEGAS его выкупил).
Единственное, что после нашего заявления сделала служба безопасности отеля – это перевернула наш номер вверх дном с рьяной целью найти пропажу. Наши попытки увещевания о том, что до этого мы целых два часа занимались тем же, ни к чему не привели. Далее был вызван уборщик нашего номера, охрана его обыскала (правда, не в нашем присутствии). Естественно, кольцо при нем обнаружено не было. После нам было разъяснено, что, мол, раз вы оставили кольцо где угодно, кроме сейфа, то сами и лохи, и никакой ответственности за это отель не несет. Правда, зачем и для чего в нашем номере существует дверь с замком, ключи от которого есть только на рецепшен и у уборщика - не совсем понятно. Ну да ладно. Возможно, этим бы все и закончилось, мы бы плюнули, вздохнули и пошли на заказанный нами романтический ужин в рыбном ресторане, посвященный последнему вечеру нашего пребывания здесь, но тут на рецепции появляется парень из нашего же блока этажом выше и заявляет, что из чемодана у него пропало 100 долларов. История повторяется – его номер переворачивают вверх дном и культурно посылают в том же направлении, что и нас. Что примечательно – номер убирает тот же уборщик, что и у нас. Тут-то нам становится понятно, что наш случай не единичный, что это уже система, причем все это происходит если уж не с молчаливого согласия руководства отеля, то, по крайней мере, попустительство налицо. После нашего вопроса к руководству, почему, собственно говоря, ему самому неинтересна тема воровства у них под носом, почему им плевать на собственную репутацию, и почему бы нам не вызвать туристическую полицию для разбирательства мы были тут же поставлены в полный игнор! Все! Разговаривать дальше с нами никто не желал. Никаких компромиссов или вариантов решения проблемы нам никто не предлагал. Службой безопасности нам было предложено – посидите, подождите, ваш вопрос решается. И так, наверное, раз пятнадцать! На деле никто ничего не делал и не решал. Руководство сидело тут же в лобби за столиком подальше от нас в расслабленной позе, курило, пило чай и общалось по душам. Все они рассчитывали на то, что эти русские сейчас погорюют, пропустят по стаканчику, встанут и уйдут – конечно, мы ведь быдло! 99% отдыхающих в этом отеле – русские, с ними можно делать все, они ведь только к Крыму и привыкли! Думаю, поменяй отдыхающих, скажем, на итальянцев, немцев или хотя бы поляков, они бы весь этот отель через полчаса вдребезги разнесли!

В общем, говорить обо всем далее произошедшем можно еще долго. Надо ли говорить о том, что на ужин в этот вечер мы так и не попали? Да, экономически вся эта ситуация, может быть, и не стоила того, да и в конце-концов, со стороны администрации ее можно было бы легко замять, но мы столкнулись с ТАКИМ безразличным и наплевательским отношением со стороны менеджмента как отеля, так и туроператора (а это в общем-то, одно и то же - отель-то PEGASовский), что приняли единогласное решение идти до конца, хотя изначально тратить последний вечер нашего пребывания на всю эту хрень не было ни малейшего желания.
В общем, если вкратце - вся эта история началась в 7 вечера, а в туристическую полицию мы попали только после часа ночи. В отеле на нас обращали внимание лишь тогда, когда ситуация доходила до крика и скандала. Понятно, ведь это единственное, что было отелю как раз не нужно – ситуация ведь была у всех на виду! За время нашего пребывания на рецепшен мы успели познакомиться с женщиной, у которой накануне так же украли из номера три сотовых телефона, встретить не совсем трезвую девушку всю в слезах и соплях, у которой в снек-баре отеля украли со стола дорогой фотоаппарат, пока она отлучилась в туалет, а также по возможности хоть как-то успокоили прибежавшую сюда всю трясущуюся от страха девчушку лет 20, которую пять минут назад в собственном номере чуть не изнасиловал араб из обслуживающего персонала, зашедший к ней в под предлогом обслуживания сантехники. И всем пофиг, кроме самих пострадавших - полет нормальный!
В полиции у нас взяли объяснения и попросили приехать на следующий день к 10 утра.
На следующее утро, точнее, уже день после очередного четырехчасового разбирательства с 9 утра до часу дня с боем, криком и скандалом руководством отеля нам была выплачена компенсация в размере 50% от украденного с тем условием, что в полицию мы больше не поедем. Хотя, конечно, с удовольствием бы поехали, будь у нас больше времени до отъезда, так как в отеле на самом деле творится ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! Все хорошо лишь до тех пор, пока это не коснулось вас лично!
Мы уже сутки как дома, но до сих пор в шоке от увиденного и услышанного. Выражаем нашу особую «благодарность» менеджменту отеля DESSOLE NESCO, в частности, менеджеру Татьяне за вопиющие беспардонность, наглость и хамство в общении с клиентами, а также свою искреннюю «признательность» менеджеру туроператора PEGAS Юлии Колесниковой за проявленные пофигизм и формальный подход к проблемам отдыхающих.
БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ НОГОЙ, чего и всем читающим желаем!!!
P.S. Если уж вас угораздило таки попасть сюда, все свои вещи дороже пяти долларов храните в сейфе!!! Даже Сникерсы! А на досуге почитайте книгу замечаний и предложений, она скромно и одиноко лежит в уголке на рецепшен. В ней вы найдете много интересного и о кражах, и о продаже персоналом наркотиков на местной дискотеке, и о НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМ (да-да, в самом-самом прямом смысле этого слова!!!) отношении обслуживающего персонала к клиентам, и много чего еще.
Всем счастливо!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Dessole Nesco Joyous 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Отель принадлежит PEGASу, который здесь ни с кем не дружит и не общается. Отель стоит в двух километрах от дороги, к отелю не пускают никакой траспорт, кроме пегасовского. В итоге, если вы захотите съездить в город или на экскурсию, вам придется делать это только через PEGAS и платить втридорога. Ну или руки в ноги и пешкодралом 2 км, а там уж сами.
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спа, бани и т.д. есть только для репитеров, т.е. тех, кто в отеле не первый раз, и то их вроде куда-то отвозят.
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Бесплатный тренажерный зал представляет из себя беговую дорожку, степпер и велотренажер, из которых постоянно что-то сломано.
Море и пляж
Очень хороший риф. Под пирсом живет мурена
Недостатки отеля
Полное нежелание персонала заниматься проблемами клиентов. Не нравится - пошел нафиг, как-то так... Сам по себе отель убит в усмерть и требует ремонта.
Оцените отзыв
4.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
24.10.2012 16:40
Жесть!!! Вот это вы попали!!! Сочувствую...
Вадим (Минск)
24.10.2012 17:24
Димыч, оно и так бывает! Никогда не писали отзывы, но не хочется, чтобы еще кто-то попал - может, хоть кто-то прочитает и подумает...
Воровство - это единственное что меня остановит покупать тур в такой отель . На рейтинг отеля вообще не смотрю у меня свои приоритеты.
belovaanna (Москва)
17.11.2012 21:25
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Да,уж! Был тут с женой в 10 году,было не плохо всё,а сейчас уже не поеду.