Ласковый Кипр!
Октябрь 2012
дата поездки
11.11.2012
написано
Ласковый Кипр!
На Кипре отдыхали с подругой от туроператора "Верса". Время посещения октябрь 2012 г.
Летели Кипрской авиакомпанией, без задержек и происшествий. Заселили нас только около 14 часов, хотя прибыли мы где-то в 7 часов утра. Но мы были к этому готовы. Переоделись (администрация предоставила комнату, где можно было принять душ с дороги) и сразу же отправились на разведку местности и, конечно же, на пляж, к морю!
Протарас - тихий, спокойный, уютный город. Достаточно новый отель Rising Star Beach 3* находится практически на берегу моря. В нем отдыхали по большей степени скандинавы. У нас был довольно просторный однокомнатный номер (студия), также в отеле есть двухкомнатные номера со спальней (bedroom). Во всех номерах есть балконы, кухонный уголок с электроплитой, электрочайником, тостером, духовкой, соковыжималкой для цитрусовых, холодильником, феном и телевизором с русским каналом. Имеется набор посуды, чашки, тарелки, фужеры. Санузел нормальный, с полноценной ванной. Но напрочь отсутствует мыло, шампунь, нет никаких полочек для банных принадлежностей.
Номера с четными числами имеют вид на море (у нас был 422), а с нечетными - на дорогу. Лучше заранее побеспокоиться и забронировать вид на море, тем более разница в цене минимальная.
В отеле хорошая кухня. Мы брали завтрак+ужин, все свежее и вкусное. Завтраки однообразны, но всегда можно что-то выбрать, скомбинировать. Особенно вкусны были свежевыпеченные курасаны. А вот ужины были разнообразными, тематическими - день кипрской кухни, день итальянской т.д. Всегда было мясо, кура, рыба, тушенные овощи, различные гарниры и свежие овощи и фрукты, а также десерты и мороженое. Все очень вкусно, достойно, официанты не навязчивы. При необходимости можно поменять ужин на обед, предупредив заранее на ресепшн.
Обслуживание и сервис на высоком уровне, администраторы на ресепшине всегда все с улыбкой и с желанием помочь, хотя по-русски говорит только один лысеватый парень.
Об отеле «Rising Star Beach 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Валентина, рада, что Вам понравился и сам остров и отель в частности.