Часто покупал путевки через Тез-Тур. Все было нормально, кроме последнего раза.
Взял тур в Испанию «Три королевства по субботам» с 06.10.2012 по 13.10.2012 г.
Сам тур как и страна в целом понравился, КРОМЕ:
- данный тур в версии Лайт, принимающая сторона NOVOVIRA (это представитель Тез-Тур по экскурсионным программам в Испании) не дала программу, поэтому были трудности, т.к. не знали что включено что нет.
- согласно программе тура, размещенной на сайте Тез-Тура, с 3-го по 6-ой день должно быть размещение в отеле в г. Мадрид. Однако фактически нас разместили в г. Пинто. Данный отель находится в промышленной зоне: с одной стороны проходит автотрасса, со второй стороны – пустырь, с других сторон – промышленные постройки. Добраться от отеля до Мадрида можно сначала на автобусе до железнодорожной станции (порядка 15 мин.), а затем на электричке до Мадрида (около 35 мин.). Обратно только на электричке, а далее до отеля – на такси. Представители оператора на законные вопросы о нарушении договора отмалчивались.
- самое ужасное – это трансфер в аэропорт. NOVOVIRA проинформировала нас, что вылет будет в 8:50, в связи с чем трансфер в аэропорт осуществляется в 4:45. При вечерней прогулке я встретил туриста, отдыхавшего через туроператора Глобус. При разговоре с ним выяснилось, что вылет рейса будет в 13:30, в связи с этим выезд из отеля у них состоится в 10:30. После разговора с ним я уточнил информацию в отеле о нашем трансфере в аэропорт, однако наш трансфер оставался без изменения. Ночью я уточнил у отельного гида информацию о трансфере. У нас все осталось без изменений.
По прибытию в 6:00 в аэропорт нас встретил гид, который сказал, что вылет у нас будет в 13:30 (как мне и говорил другой отдыхающий). После 20 минут разговора представитель NOVOVIRA нас покинула и больше ее никто не видел. Питание в аэропорту нам не предоставлялось.
- при трансфере в аэропорт сопровождающего гида не было. Водитель автобуса при загрузке вещей в багажное отделение из автобуса не выходил, в связи с чем при заезде за туристами в другой отель приходилось следить за сохранностью багажа самостоятельно. Это мелочь, но для сведения. Такого я нигде не видел.
Написал претензиюТез-Туру, т.к. путевку покупал у него. И он отвечает за своих партнеров за рубежом. В ответ написали бред, что виноват перевозчик, хотя из всего самолета в такую рань привезли только нас.
Банально съкономили на трансфере, т.к. половина автобуса пошла на посадку, т.к. у них был другой рейс.
Вывод – не советую брать экскурсионку в Испанию через Тез-Тур. Ошибаются все, но надо уметь признать. Ответ на претензию Теза очень разочаровал.
Сейчас готовится коллективный иск в суд.
Сейчас готовится коллективный иск в суд."(с)- полностью согласен с автором!!! Виноват, будь любезен принести извинения (хотя бы) и компенсировать ущерб.