Отвратительно!!!!
Январь 2013
дата поездки
06.01.2013
написано
Отвратительно!!!!
Провели в этом отеле неделю с 29.12.12 по 05.01.13, могу сказать, что отеля хуже мы еще не встречали. Сам по себе номер выглядит прилично, хоть и тесноват, но видно, что ремонт не так давно сделан, душ неплохой, горячая вода всегда была. Но на этом плюсы и заканчиваются, а вот минусы... В первую же ночь мы прочувствовали полнейшее отсутствие шумоизоляции - слышно было абсолютно все: шаги на лестнице, громкие разговоры персонала на ресепшн и т. п., короче выспаться нормально невозможно. "Двуспальная" кровать оказалась на деле состоящей из двух сдвинутых односпальных, которые ночью постоянно разъезжались, что также качество сна не улучшало. Завтрак состоял из чашки кофе, круассана в упаковке (совсем не первой свежести), пары сухариков, тоже упакованных, причем при вскрытии упаковки частенько внутри оказывались одни крошки, и порции джема. Когда заселялись, спросили, со скольки до скольки покушать можно, нам сказали - без проблем, во сколько встанете, тогда и накормим, но когда после новогодней ночи спустились в районе 10 утра, наткнулись на объявление, что завтрак до 9.15, которого до этого не было. По-моему, для 1 января можно было и исключение сделать, тем более, что мы-то легли не так поздно, но сами же хозяева громко отмечали до поздней ночи (возвращаясь к теме отсутствия звукоизоляции) и спать нам не давали. При этом продукты и алкоголь в номер приносить запрещено - ни в одном другом отеле с подобным не сталкивалась, и это при том, что минибара там тоже нет. Обслуживание - это отдельная песня, первый раз вижу, чтобы в трех звездах номер НЕ УБИРАЛИ в принципе! Я не преувеличиваю, первая "уборка" случилась на третий день нашего пребывания - нам прикрыли покрывалом смятую постель, не удосужившись даже простынку с одеялом поправить, выбросили мусор и полы помыли кое-как, на следующий день забрали полотенца, оставив нам на кровати комплект чистых, и в предпоследний день еще раз убрались. В другие дни в номер никто в принципе не заходил, в каком виде мы утром все оставляли, к тому вечером и возвращались. На отоплении тоже экономят безбожно, включают его только по утрам, температура в номере стабильно держалась на уровне +19 - холодновато, согласитесь, при том, что на полу даже коврика ни одного нет, голая плитка. Но самая главная неприятность случилась напоследок, что в принципе напрочь испортило впечатление от отдыха. Дело в следующем: при заселении с нас взяли залог за номер в размере 50 евро, а при выезде нам его "забыли" вернуть! Когда мы выселялись из отеля, хозяев на месте не было, из персонала был только один рядовой служащий, который сказал, что денег ему никто не оставил! Все попытки связаться с хозяином ни к чему не привели, в городе его на тот момент не было, отель после нашего выезда закрыли, пытались решить ситуацию через своего туроператора, но в итоге так и уехали ни с чем! Причем я ни за что не поверю, что реально забыли, мы накануне вечером общались с хозяйкой по поводу времени выселения, так что она прекрасно знала, что утром мы будем выезжать, нас просто вульгарно "кинули"!!! Сумма, конечно, не очень критичная, но ощутимая, тем более лишней наличности в евро мы с собой не брали, чтоб не терять потом на разнице курсов при обратном обмене, и на эти 50 евро рассчитывали потом в дьюти-фри купить что-нибудь, а получилось, что оставили им щедрые чаевые ни за что. Вот такой вот плевок в спину напоследок! Короче, никому не советую ехать в этот отель, такого ужасного отношения нигде не видела!
Об отеле «Giamaica 2*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена, по-моему, все Ваши претензии к отелю абсолютно обоснованны, сочувствую, что так не повезло. И хорошо, что написали - предупредили тех, кто сейчас, возможно, выбирает отель среди прочих в Римини.
Спасибо за нужное предупреждение
Понятно, что звездочек только две, но и их пожалуй много:((
А что вы хотели от 2* в Римини?Там приличные отели от 4* начинаются.
Ольга (Москва)
10.01.2013 12:05
Ужас! Были в Римини в ноябре 2004 года ( это была наша самая первая поездка в Италию, с Римини начинался тур по городам "Италия в джинсах"), так городок ни дать не взять спальный район в Мытищах. Отель был 3*, но по описанию очень похож на Ваш! Вообще Римини считается одним из самых бюджетных "русских" курортов.
две звезды и еще и залог?! да уж! попали вы...
Анна (Москва)
15.02.2013 15:53
Абсолютно правдивый отзыв Я ездила с Тез Тур Такого хамства еще нигде не встречала К клиентам полное неуважение и со стороны персонала и со стороны гида Тез Тур Предупреждаю всех - не ведитесь на низкие цены и предложения Лучше переплатить 3-5 тысяч и заехать в нормальный отель У нас еще была ситуация в Giamaica, что днем всех выгоняли и отель запирали Спрашивается за что уплачены деньги?
Анна (Москва)
15.02.2013 15:54
у меня в туре было заявлено что 3 * отель но там и одну не за что ставить В Турции 3 * лучше во много раз
Елена (Саратов)
18.02.2013 09:02
Так и у нас было заявлено 3*, до этого отдыхали в "трешках" в Испании и Чехии - небо и земля! И номера ежедневно убирали, и завтраками вкусными кормили, никаких залогов никто с нас не брал, продукты в номер носить не запрещали и т. д. Ожидали и здесь чего-то подобного, а вот что получилось. Насчет Римини согласна, сам по себе городок скучноват, кроме походов по магазинам зимой особо заняться нечем, но мы там особо и не торчали, за время недельного пребывания успели побывать в Сан-Марино, Флоренции, Венеции, причем самостоятельно, без гидов. Добраться туда своим ходом труда не составило, этим Римини хорош, на поездах оттуда можно куда угодно доехать, на вокзале в окне информации дают распечатки с расписанием. Короче, сама поездка была интересная, подкачал только отель.