Быдло-шоу
Январь 2013
дата поездки
29.01.2013
написано
Быдло-шоу
Это моя далеко не первая поездка в Египет, но такое приключение в первый раз. Отель нормальный, еда была просто отличная, главная проблема это постояльцы. Туры подешевели и поездку могли себе позволить многие. Такого мата, хамства, грубости персоналу я не видела никогда. Белые господа приехали. Золотые цепи, огромные кресты, целые эпические картины из наколок, мат везде и всегда. Много молодежи, но тоже хамство. как это персонал выдерживает непонятно. Ночами вой, рычание, мычание, дикие вопли. как то утром в коридоре было наблевано. Разбитые лица и выбитые зубы. В женских туалетах на пляже справив большую нужду не спускают воду, воровство полотенец на пляже. Я не ханжа и понимаю что люди едут отдыхать, но зачем терять человеческое достоинство. Осталась масса воспоминаний "сценок" из жизни.
И при чем здесь отель? Люди делают все приветливо, стараются как могут. Стыдно когда официанта молодого паренька громко посылают на х..й на весь ресторан только потому что он хотел забрать пустой стакан. Они же не знают что быдло при системе все включено все равно разливают из-под стола спиртное купленное в аэропорту. Торговцы на улицах уже обращаются к мужчинам на улице -братуха! здрасте-мордасти! а раньше говорили мистер.
Может я очень привередлива, но мне этой грязи и дома хватает, едешь за отдыхом и позитивом, а вместо этого проходя с завтрака мимо бара слышишь как хриплым голосом просят: опохмелите, а то, бля, сдохну щас. А когда ему говорят что бар работает с 10-ти в ответ идет матерная тирада.
вообщем впечатления очень противоречивые. Хотя девочки-аниматоры говорили что это какой то "вброс" еще три недели назад такого не было, видимо мы "попали"
О стране «Египет»
О курорте «Хургада»
Об отеле «Golden 5 The Club Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(25)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Garri (Днепр)
29.01.2013 23:30
"это какой то "вброс" еще три недели назад такого не было, видимо мы "попали": до этого там отдыхали сплошь и рядом, столбовые дворяне и представители творческой интеллигенции...
я против таких отзывов.Это выплеск негатива. К отелю,сами пишете,отношения не имеет.Ну попали вы не удачно и что теперь?
Каждый может высказать свое мнение, и не только про отель!!! Мне Вас искренне жаль, в нашей реальной жизни это сплошь и рядом и бороться с этим бесполезно, все начинается с пеленок!!! ОльгаSerg (Москва) -----это не всплеск негатива- это накипело за весь отдых
Я согласна с автором. Это не имеет отношения к отелю. Но это имеет отношение к набившей оскомину, видимо, нерешаемой проблеме :(( ОБЩЕЙ культуре поведения.
Наверное, я старомодна и стара, но еще помню те времена, когда не матерились в присутствии женщин и детей, даже прохожих, в общественных местах. Теперь этим бравируют, даже "столбовые дворяне и представители творческой интеллигенции". И делать замечания на оскорбления (да! это ЛИЧНОЕ оскорбление, даже если не меня называют поганым словом, но я его СЛЫШУ!) - себе дороже. :((
Простите за такой длинный коммент, но вот какой "прогресс" за последние лет десять наблюдений. Сначала в турецких и египетских отелях было засилье тех, кого в отзывах называют словом, имеющим отношение к крупному рогатому скоту. ("Впрыски" и "вбросы" были регулярными.:)) Потом, видно, научились немного сдерживаться, маты и пьяные оргии прекратились. В последнее время - все опять по спирали пошло. Опять бравада - "знай наших!", специально погромче орут на "великом и могучем" нецензурном, нарочито эпатируют "буржуев" и "макак".
(Такое поведение фактически поощряется в сми. Вспомните недавний безнаказанный дебош в самолете некоего "героя".)
А если бороться с этим злом бесполезно, то хотя бы тщательнее выбирать отель, шерстя отзывы. Это не выплеск негатива. Это информация, что такое случается. Такое случается не в любом отеле. Спасибо автору за инфо. Не поеду туда точно!
Юлия, то, что вы написали об этом в отзыве - я вас понимаю, потому что впечатления об отдыхе складываются из многих составляющих, в том числе из атмосферы и соседей!
К счастью (хотя я не частый посетитель Египта), с такой концентрацией пьянства и хамства «на один квадратный метр» отеля не приходилось сталкиваться! Хотя в Шарм Эль Шейхе наблюдала ситуацию, когда компания подростков, копаясь в заказе напитков у бара бассейна, хохоча от удовольствия, заставляла ждать очередь из 10 человек разных возрастов и национальностей…Но, на мое замечание, как ни странно прореагировали и успокоились.
Действительно, искренне жаль сотрудников, которые вынуждены были обслуживать (а куда же деваться?) такое «стадо»! Наш же турист и учит торговцев всем популярным выражениям ,нецензурщине, и всем этим братухам и проч.
И, соглашаясь с двумя предыдущими комментаторами, что это явление – лишь модель, отображение общего бескультурия, все-таки не думаю, что можно на 100 процентов быль застрахованным от такого «вброса». Но отель буду выбирать-очень разборчиво, ведь это МОЙ отдых, редкий и долгожданный, а негатива в повседневной жизни хватает-я против ТАКОГО на отдыхе!
Товарищи, давайте вести себя по-людски!!!
Да, вседозволенность и безнаказанность процветают буйным цветом. Дебош в самолете вообще вопиющий случай... Куда катимся? Целиком и полностью согласна с Натальей.
Димыч (Москва)
30.01.2013 12:13
Сочувствую автору. Наталья (Night Bird) (Москва), на этого "героя" из самолёта вроде бы завели уголовное дело.
Альпусечка рябиновые бусы (Пермь), нам к счастью тоже " с такой концентрацией пьянства и хамства «на один квадратный метр» отеля не приходилось сталкиваться", но вот Ваше обращение:"Товарищи, давайте вести себя по-людски!!!",думаю, те самые товарищи не прочитают, а если и прочтут, то вряд ли что-то в их поведении изменится. Ведь они ИСКРЕННЕ считают, что так себя вести- это нормально. Печально!!!
Да,Димыч (Москва), согласна,что моя реплика- глас вопиющего в отношении таких "товарищей", и мне печально
Мила (Москва)
30.01.2013 14:43
Сочувствую автору. С такой концентрацией быдло-туристов, как в Вашем отзыве, мы не сталкивались. Но отдельные особи периодически попадаются. Куда страна катится! Ужас!
Димыч (Москва), мне кажется тому "герою" из самолета все сойдет с рук. Даст взятку и дело закроют... Как обычно это у нас делается... Или отделается штрафом в 200 рублей...
Димыч (Москва)
30.01.2013 15:24
Мила, меня тоже интересует куда она (страна) катится. Последнее время по ТВ частенько проскакивают предсказания от различных ясновидящих и иже с ними, начиная от всем известных Ванги и Э.Кейси и до совсем неизвестных. И вот что их объединяет, так это то, что они все предсказывают, о величии России и духовном возрождении мира, которое начнётся с России. А я смотрю по сторонам и думаю:" Нет, чудеса конечно случаются, но что-то никак не верится". Знаете как обычно старики говорят, мол мы были другими, лучше нынешней молодёжи! Я тоже далеко уже не юноша, поэтому могу судить. Да нет, не лучше мы были, но другие- это точно. Да, бегали на переменах в школе покурить за угол или в туалет. Да, матерились в своём кругу где-нибудь в углу двора, но при девчонках материться считалось некрасиво. Классе в 9-м просили местного алкаша купить нам в магазине бутылку десертного вина( одну человек на восемь- смешно), потому как самим нам несовершеннолетним не продали бы, не то, что сейчас. И любой взрослый мог взять за ухо и отчитать, если ты через чур расхулиганился. А что сейчас? Молодёжь вовсю матерится на улице, причём девчонки порой похлеще ребят, повсеместное распитие пива, а то и чего покрепче даже 11-12-ти летними. А попробуйте таким "детишкам" сделать замечание- в лучшем случае пошлют, в худшем- затопчут. Вот я и думаю откуда взяться духовному росту при таких исходных данных?!!! Действительно печально!!!
Мила (Москва)
30.01.2013 15:36
Полностью согласна с Вами! Откуда ему взяться, духовному возрождению??? Может только лет через 100, если совсем не вымрем, как мамонты, т.к. планету свою уже загадили настолько, что скоро жить будет невозможно... Деградация у нас в стране налицо... Думаю, как дети наши будут выживать? Сейчас уже непросто... У нас в классе у сына и быдла и чурок хватает... Это будущие члены общества... Хочется отстраниться и не думать. Нужно просто жить для своей семьи, и старатья меньше думать, о том, что творится в стране, все равно мы ничего не переделаем...
Мила, по большому счету все живут для себя и своей семьи. Но абстрагироваться от общества невозможно. Очень много прекрасной молодежи, которой как раз и мешают жить всякого рода отморозки. И если твой отпрыск вышел из дома и где-то задержался - уже переживаешь. А лихачи за рулем - пьянь и наркоманы. Все же взаимосвязано. Дома сиднем всю жизнь не просидишь. И говорит народ об этом в открытую. Только те, кто по долгу службы обязан принимать соответствующие решения, плюют нам в лицо.
Года 3-4 назад, под новый год, ранним утром (часов 6-7) в мою дверь раздался звонок. Некий Федя из убойного, как он представился, стал ломиться, пытаясь вынести косяки. Человек, понятно, не в адеквате. Я дома была одна, пришлось держать оборону, упираясь ногами в стену, а руками в дверь. Было сделано аж 7 звонков в УВД, милицию, МЧС. Продолжалось это на протяжении 2-х часов. И только соседи вызвали скорую (не понятно, то ли он уже был с травмой головы, то ли сами же соседи постарались), его увезли. Милиция так и не появилась. Через 14 часов на городской телефон позвонил участковый с вопросом - Вы милицию вызывали? Оказалось, что этот Федя еще и на нижнем этаже бесчинствовал. Ни протокола, ничего... Даже не соизволили прийти. Да в нашей стране просто страшно становится жить...
Эллен (Москва)
30.01.2013 18:03
К сожалению, всё вышеописанное имеет место быть... А в этом отеле почти всегда! И заметьте, что в комплексе Г5 почти не отдыхают европейцы, отель - русский. Я тоже такого соседства панически боюсь, хотя никогда ничего такого не имела ни дома, ни на отдыхе... Но одной рекомендации я следую свято, я заранее узнаю, а много ли русских отдыхает в отеле? Если много, то я туда просто не еду. И не смотря на то, что именно в Египте сейчас полно отелей на 100% русских, есть и отели, где русских отдыхающих минимум, 5-20%. Выбирайте для отдыха только такие отели, пусть они несколько и подороже будут. А то, что культура нашего общества не просто падает, а катастрофически катится вниз, ни для кого уже не секрет. Однако, давайте, всё же, культивировать в наших детях высокое, чистое и духовное. Не правда, что от нас ничего не зависит!
Мила (Москва)
30.01.2013 18:04
Надежда МихайлоВА, да случай жуткий! Слава Богу, что все хорошо закончилось!
Вернусь к теме отзыва. Мы в последней поездке наблюдали в отеле целую компанию таких быдло-туристов. Среди них была колоритная и габаритная "дама", которая горланила песни и просто постоянно орала. Такая у нее была манера говорить, по другому она не умела. Отель был большой, но не смотря на это, "даму" ту было слышно, даже если она находилась на другом конце отеля от нас. Пьяная она была или просто чокнутая, мы так и не поняли. В той компании еще был мужичок, с такой типичной физиономией слесаря-сантехника (да простят меня сантехники), который носил футболку с надписью "После 40 жизнь только начинается". Возле цифры сорок был значок, обозначающий градус :) К счастью, компания сия покинула отель в самом начале нашего отдыха, и после этого в отеле стало тихо и спокойно. Неприятно, что немцы и итальянцы были всему свидетелями. Думаю, что в целом мнение о русских у них не высокое.
Мила, в точку. Такие "дамы" только в Египет и ездюки вместе со слесарем-сантехником. В других местах их нет. В Европе я таких не встречал
Pilo (Munich)
30.01.2013 20:41
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
не ездите в ебипет, и будет вам счастье!
Натали (Тверь)
31.01.2013 17:40
да... сочувствую... я из арабских стран предпочитаю Эмираты, где нет олинклюзив и пьяного быдла в таком количестве. В последний раз когда были в Шарме, в дупель пьяный товарищ подошёл к стеклянной стене ресторана ,вытащил своё хозяйство и стал справлять малую нужду, у всех кто сидел в ресторане приборы из рук попадали .. а вы говорите...
Oscar (Москва)
05.02.2013 00:48
Кстате, Тайланд уже собирается прикрыть лавочку... доигрались пролетарии, мать вашу.
Правильный отзыв.
Если не говорить быдлу, что оно быдло, с каждым годом будет только хуже.
Русские оскотиниваются в любой подходящей обстановке - и других за собой тянут!
Мила
11.02.2013 21:43
все о чем вы Юль пишите ужастно и отвратительно.. Отдыхали в клабе с 19-01 по 29-01 2013...Предпочитаем спокойный и "безалкогольный" отдых, что и получили вобщем-то..Слава Богу что мы просто не сталкивались напрямую с подобными компаниями,но переодически наблюдали со стороны. Отзыв все же правильно написан к отелю, тк контенгент отдыхающих тоже важен.Это ваши соседи с которыми вам по-сути делить ресторан,корпус и т.д. А в данном отеле как раз это и есть среднестатестический отдыхающий.Кстати вы наверное жили рядом с первым баром (там где всю ночь гуляют),нам повезло в этом плане-жили в крайнем корпусе с видом на пирамиду.Это помогло избежать прямых столкновении с веселящимися Тагиловцами. Но все же наблюдали часто.Да и "братуха" тоже присутствует в приветствии.Но все таки если от всего этого быть в стороне это не омрачает так сильно отдых.Питание-пляж-персонал-все на уровне нормальном ..
Мила
11.02.2013 21:43
все о чем вы Юль пишите ужастно и отвратительно.. Отдыхали в клабе с 19-01 по 29-01 2013...Предпочитаем спокойный и "безалкогольный" отдых, что и получили вобщем-то..Слава Богу что мы просто не сталкивались напрямую с подобными компаниями,но переодически наблюдали со стороны. Отзыв все же правильно написан к отелю, тк контенгент отдыхающих тоже важен.Это ваши соседи с которыми вам по-сути делить ресторан,корпус и т.д. А в данном отеле как раз это и есть среднестатестический отдыхающий.Кстати вы наверное жили рядом с первым баром (там где всю ночь гуляют),нам повезло в этом плане-жили в крайнем корпусе с видом на пирамиду.Это помогло избежать прямых столкновении с веселящимися Тагиловцами. Но все же наблюдали часто.Да и "братуха" тоже присутствует в приветствии.Но все таки если от всего этого быть в стороне это не омрачает так сильно отдых.Питание-пляж-персонал-все на уровне нормальном ..
Мила
11.02.2013 21:44
ой...продублировала случайно))))))извините
люся (москва)
24.02.2013 02:13
А Юля права - все это портит настроение гораздо больше каких-либо недостатков отеля. Поэтому я тоже стараюсь выбирать отели с минимумом русскоязычных - вроде удается пока))) или подальше улетать надо (и в менее популярные направления))) кстати, вся эта быдло-публика как раз (на наше счастье) любит, чтобы было побольше "наших", чтобы было "весело, с кем потусить и т.д.и т.п.))) - знаю со слов попадавших в "русские" отели, да и сама пару раз по-первости нарывалась)))
Да, стыдно за соотечественников! Иностранцы конечно тоже пьют, порой не мало. Но их отличает вежливое отношение к персоналу. А среди многих россиян унизить уборщика или официанта считается делом чести! "Посмотрите какой я крутой, на х... его послал..." А потом начинаем негодовать, почему иностранцы предпочитают отели без русских, а персонал более уважителен к иностранцам.